Перейти к содержанию

ГЮГ

Посетитель
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ГЮГ

  • День рождения 03/07/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хмельник
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения ГЮГ

Частый гость

Частый гость (12/16)

9

Репутация

  1. P1304 - программирование форсунки (ошибка) P1306 - программирование топливного насоса (не выполнено) А откуда мозги знают о замене?
  2. При соединеных трубках турбина открыта на всю --- машинка должна ожить --- будет только перенадув. Но то такое. Если конечно разряжение приходит с ваккумного на нижнюю трубку и шток турбины при этом перемещается на заведенном авто. Тоесть завел авто и приложил палец к трубке что идет с ваккумного --- его должно притягивать --- а то бывает что забивается штуцер на ваккумном насосе --- но тогда провал---дымит...
  3. Так и я о том же что и Генацвале --- там не те запчасти... Или одна с первых экспериментальных моделей которую я не видел... Вот Опель Виваро --- http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=154397 --- и клапан 10.38 по которому ошибка --- одна трубка на него с ваккумного насоса --- другая на турбину --- проверить клапан можно соеденив трубки напрямую... В принципе вопрос ошибка присутствующая и не трется? --- или трется и потом появляется? При таком сопротивлении клапана ошибки не будет.
  4. Так то не от Трафика 1.9 --- то от чего то другого мотор с заслонкой на впуске и догреватели сзади и вообще чет не то --- мотор прокати,а навесное родное ставьте. вот ваш --- http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M321419
  5. Нету на 1.9 никакой заслонки и не было никогда --- там только клапан ЕГР на впускном. И клапана по бушу тож не встречал ни разу. Левый он думаю. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува 15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C (марка PIERBURG) 16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C (марка BITRON Проверить в первую очередь приходит ли с вакуумного насоса разряжение на клапан при заведенном авто. Если приходит и шток на турбине отрабатывает то можно для проверки трубки соединить между собой и прокатится.
  6. Про напряжение реальное верить прогам нельзя --- даж еситронику --- максимум проверить проводку от мозгов --- но думаю вы уже проверили что замыкания на +12 нету. А если метки не в порядке --- то сигнал все равно будет. В принципе ставлю под сомнение ваши измерения осциллографом --- потому как вспыщки не было бы вообще --- так как при не рабочем датчике синхры по идее не будет и впрыска соответственно.
  7. Так он и читается чистый без проблем. А чтобы записаный прочитать нужно ввести кой чего кой куда... Но смысла читать его все равно нету --- это тебе ничего не даст.
  8. А смысл его читать?
  9. Скачай --- там все описано --- 1.9 lukas ТНВД epic.pdf
  10. Страница 13B-107. Напряжение питания № 1 подается на следующие приборы: – датчик педали управления подачей топлива (токопроводящая дорожка 1), – датчик давления топлива, – датчик массового расхода воздуха, – клапан рециркуляции ОГ, – датчик давления наддува (в зависимости от комплектации). Выведите на экран параметр PR215 "Напряжение питания № 1 датчиков". – Если напряжение ниже 4,9 В, поочередно разъедините разъемы указанных выше датчиков. Если после отключения значение напряжения стало нормальным, замените неисправный датчик или устраните неисправность цепи (выждите несколько секунд после каждого отсоединения, пока ЭБУ не проведет измерения). Вот нота --- http://gigapeta.com/dl/1961408a2d6c9f DF196 ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
  11. Может --- нужно только диск с репрогом на рутрекере скачать.
×
×
  • Создать...