Перейти к содержанию

Прошивка 8V на моторе 16V/


x4b

Рекомендуемые сообщения

вот напрмер собираем 2109 с шеснариком а проводка тока 8v и блок 8v можно конечно ббыло пойти по более легкому пути и тупо найти или доработать сущствующю проводку под 16v и допаять два ключа в блок, но так ведь не интерестно.

Надеюсь машинко собрано в Украине, ибо если нет, то "садись -ДВА"!

Ссылка на комментарий

не знал что январь 7.2 работает с модулем зажигания, тока если ключи из блока выковареть, а выковыривать из модуля этож пи... я вскрывал один модуль зажигания от своей десятки после того как его вскрыл понел что больше я с ним сделать нечего не смогу =). да и УОЗ для 21126 нужно понизить примерно градусов на 8-9.

по поводу детонации да фатальная детонация не даст крутить мотор и у меня при сильной детонации вылетает ошибка датчика фаз почему незнаю поскольку оговорюсь еще раз что я начинающий и много еще чего не понимаю в этом деле.

Про январь 7 и модуль шутка конечно.......в теории подружить можно- а на практике маразм.

Редактор есть.СТР 4........ Прошивку подредактировал...провда на базе j7es на днях попробую...тачка друга.....

Ссылка на комментарий

И еще....я не врубаюсь....не спроста ведь ваз на 16вэ поставил другой мозг....значит не все так чики пуки, хотя 5.1 ведь с модулем работал, и свечи попарно работали....фиг пойму какой толк с индивидуальных катушек

Ссылка на комментарий

Надеюсь машинко собрано в Украине, ибо если нет, то "садись -ДВА"!

 

А почему два?

 

Про январь 7 и модуль шутка конечно.......в теории подружить можно- а на практике маразм.

Редактор есть.СТР 4........ Прошивку подредактировал...провда на базе j7es на днях попробую...тачка друга.....

 

Если мотор полный сток то не вижу смысла использовать спортивное ПО. Проще откатать БЦН ПЦН на обычной прошивке по обычному ДК например программой Фантюном.

 

И еще....я не врубаюсь....не спроста ведь ваз на 16вэ поставил другой мозг....значит не все так чики пуки, хотя 5.1 ведь с модулем работал, и свечи попарно работали....фиг пойму какой толк с индивидуальных катушек

 

не знаю мне вообще кажеться что проще было использовать одну катушку зажигания потому как катушка от 8в стоит стокоже скока одна от 16в +\-.

Изменено пользователем x4b
Ссылка на комментарий
А почему два?
Потому что
собираем 2109 с шеснариком а проводка тока 8v и блок 8v можно конечно ббыло пойти по более легкому пути и тупо найти или доработать сущствующю проводку под 16v и допаять два ключа в блок,
Ссылка на комментарий

Про январь 7 и модуль шутка конечно.......в теории подружить можно- а на практике маразм.

Редактор есть.СТР 4........ Прошивку подредактировал...провда на базе j7es на днях попробую...тачка друга.....

 

Чо шутка то??? Приезжали такие машины,, я реально видел. Да работают заводятся. Работает хреного, звенит, но работает... Естественно призжали на диагностику, и модуль выкидывался.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Толк в катушках ИКЗ простой - нет ВВ проводов и лишних контактов, плюс можно управлять каждым цилиндром отдельно. Но по теме - для чего заморачиваться с переносом калибровок - так и не понял. На родной прошивке всё работает, надо только наполнение подкорректировать и всё.Просто взять и сравнить наполнение на 16 клапанном моторе с 8-ми клапанным и всё станет ясно. По большому счету ДВС обозначается степенью сжатия, а отсюда и все пляски.

Ссылка на комментарий

Толк в катушках ИКЗ простой - нет ВВ проводов и лишних контактов, плюс можно управлять каждым цилиндром отдельно. Но по теме - для чего заморачиваться с переносом калибровок - так и не понял. На родной прошивке всё работает, надо только наполнение подкорректировать и всё.Просто взять и сравнить наполнение на 16 клапанном моторе с 8-ми клапанным и всё станет ясно. По большому счету ДВС обозначается степенью сжатия, а отсюда и все пляски.

На родной прошиве ошибка по датчику фаз, плюс двигло тупое+смесь бедная

Ссылка на комментарий

Ошибки пока забываем и строим смесь, а потом угол. Ни чего там тупого не будет. А по ДФ на январе не критично, а бош только на запуске чудит, но потом виртуальный начинает работать и при езде проблем нет

Ссылка на комментарий

Кто умеет - делает, кто не умеет делать, учит как нужно делать, а кто не умеет ни делать ни научить как делать, тот учит как нужно научить что бы сделать... судя по некотрым постам сделал открытие что угол зависит от катушек/модуля зажигания.

Есть спортивная тачка и есть туда два движка боевой и резерв, боевой 124-й но облегчённой поршневой и модулем зажигания

GM, на запасном 126-м стоят 4 катушки, Я7.2 на свободные выводы выведено управление модулем, углы на верхушке разные и определяются калибровками, а не исполнительными устройсвами, поэтому прошика сдвоеная, и модуль GM на частотах вращения выше 6000 работает гораздо лучше чем катушки. Так что для творчества пределов нету, вот у времени есть пределы..

Ссылка на комментарий

судя по некотрым постам сделал открытие что угол зависит от катушек/модуля зажигания.

Если бы Вы читали посты,то поняли бы что речь идет вовсе не о катушках и модуле, а о прошивках для двух разных двигателей 2108 и 21126. Где смесь углы и коэффициент наполнения разные. И как сделать так чтобы приородвигатнль работал на своем софте с 8й проводкой и мозгами а не на восмерошной прошивке где все иначе. Без обид.С уважением к Вам

Ссылка на комментарий

И как сделать так чтобы приородвигатнль работал на своем софте с 8й проводкой и мозгами а не на восмерошной прошивке где все иначе.

 

А в чем собственно проблема??.

Только в том что прошивки на 126-й на Я7.2 серийной не существует..нужно покупать,а если она есть,

то в блок любой 16-8кл льем прошу и заводим..заведется в том конфиге что указано..но сразу вылезет

чек,по обрыву недостающих двух катушек.При желании можно еще с 8кл проши можно перенести

калибры по уп-ю катушками.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...