Перейти к содержанию

Прошивка 8V на моторе 16V/


x4b

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема заключаеться в ледуйщем. Есть блок январь 7.2 от 8 клапанного мотора + проводка к нему тоже от 8 клапанного. Можноли прошивку от 8v заставить работать на 16 клапанном моторе т.е. не с индиведуальными катушками, а с модулем зажигания. Можно ли что то сделать с прошивкой может просто калибровки перенести от 16 клапанной прошивки или может у кого готовая прошивка есть?

 

Очень нужна помощь сильно не пинайте я новичек этом деле.

Ссылка на комментарий

Надо отписаться о решении. Так не принято сворачивать тему.

p\s если вы, конечно , не на денёк сюда зашли.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

я читаю форум частенько в решении возникающих проблем. но решение описывать не очень хочеться поскольку мне некто так и не помог пришлось разбираться и спрашивать на других форумах... скажем так прошивку от 8v с блоком от 8v и проводкой от 8v можно заставить работать на 16клапанном моторе.

Ссылка на комментарий

уважаемый модератор правила я читал, но согласитесь мне некто толком не помог ответ "да будет работать" я так знал а по сути помог тока один человек котрый поделился прошивкой и то написал в лс....

эх ладно кароче перенес калибровки прошивки из 205do54 в 204do57 все кроме время накопления МЗ. мотор завелся все заработало с дк присутствует небольшая детонация свыше 5000 но я попытаюсь победить ее...

 

я нехочу не чего плохово про форум сказать поскольку я часто находил решения своих проблем именно здесь...

Изменено пользователем x4b
Ссылка на комментарий

Проблема анологичная, есть двигатель 21126 16кл сток, январь 7.2 8кл,проводка 8кл, спареная катушка. Нужно заставить работать. Про перенос калибровок я краем уха слышал. Но на форуме мне писали что будет работать если в блок залить прошивку 16кл. Пока не пробывал этого делать,но мне кажется мотор будет работать на 2хцелиндрах. Прошу помочь с решением.

Ссылка на комментарий

Знать бы в какую сторону)))))))))Будем пробывать.... А вашу прошивку можно увидеть?

Изменено пользователем malish46rus
Ссылка на комментарий

я читаю форум частенько в решении возникающих проблем. но решение описывать не очень хочеться поскольку мне некто так и не помог пришлось разбираться и спрашивать на других форумах... скажем так прошивку от 8v с блоком от 8v и проводкой от 8v можно заставить работать на 16клапанном моторе.

 

Скажем так никто и не сомневался , что будет работать... Даже и с блоком 16V и с проводкой 16V( по сути там всего на два провода больше..) . На восьми клапанной прошивке с катушкой... И ты не поверишь но даже на полторашной прошивке.... Вопрос как?????

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

так человек описал же,что нада перенести калибровки из 16кл прошивки в 8 кл все кроме время накоплнения мз и корректировать УОЗ

Ссылка на комментарий

я в чип тюнинге начинающий и поэтому во все вникаю и изучаю по чужим советам и опытам поэтому время на все это уходи больше., если просто прошить прошивку в блок это уже легко и не интерестно хочется каких то не стандартных проектов щас вот напрмер собираем 2109 с шеснариком а проводка тока 8v и блок 8v можно конечно ббыло пойти по более легкому пути и тупо найти или доработать сущствующю проводку под 16v и допаять два ключа в блок, но так ведь не интерестно.

Ссылка на комментарий

я в чип тюнинге начинающий и поэтому во все вникаю и изучаю по чужим советам и опытам поэтому время на все это уходи больше., если просто прошить прошивку в блок это уже легко и не интерестно хочется каких то не стандартных проектов щас вот напрмер собираем 2109 с шеснариком а проводка тока 8v и блок 8v можно конечно ббыло пойти по более легкому пути и тупо найти или доработать сущствующю проводку под 16v и допаять два ключа в блок, но так ведь не интерестно.

Да неужели?! А вот у хрюнов ты вроде как завсегдатай, и с этим вопросом тебе, почему-то, там ни кто не захотел помогать!

Ссылка на комментарий

так человек описал же,что нада перенести калибровки из 16кл прошивки в 8 кл все кроме время накоплнения мз и корректировать УОЗ

 

Это уже лет семь назад описано... Человек , как то неправильно отреагировал , на нормальный ответ.

Кстати и с модулем зажигания работать будет. Тока естественно с опережением там фигня полная , но заведется и Будет работать, звенеть будет . Приезжали подобные самосборы..

Ссылка на комментарий

Блин, о чем вы тут трете? Делается на раз, при наличии редактора))) Другана прошил, так доволен как слон, после бани, расход 6 по трассе, был 8 ) Голову включить нужно!!!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Это уже лет семь назад описано... Человек , как то неправильно отреагировал , на нормальный ответ.

Кстати и с модулем зажигания работать будет. Тока естественно с опережением там фигня полная , но заведется и Будет работать, звенеть будет . Приезжали подобные самосборы..

 

С модулем я 7.2 не работает, может вы имели ввиду спареную катушку? Тоесть УОЗ позже делать надо? А вы не могли бы подсказать где описано? Буду очень признателен если кто расскажет поподробнее о переделки прошивки или скинет прошивку под 21126 мотор с 8кл январем и проводкой. Сам доработал прошивку j7es под этот мотор, но боюсь детоном двигло убить.Если кто поделится информациеей по моей проблеме буду безгранично благодарен!!!!

Изменено пользователем malish46rus
Ссылка на комментарий

С модулем я 7.2 не работает, может вы имели ввиду спареную катушку? Тоесть УОЗ позже делать надо? А вы не могли бы подсказать где описано? Буду очень признателен если кто расскажет поподробнее о переделки прошивки или скинет прошивку под 21126 мотор с 8кл январем и проводкой. Сам доработал прошивку j7es под этот мотор, но боюсь детоном двигло убить.Если кто поделится информациеей по моей проблеме буду безгранично благодарен!!!!

Работает. Это доказано горе самоделкиными... Естественно модуль выкидывался и ставилась катушка.

Ссылка на комментарий

С модулем я 7.2 не работает, может вы имели ввиду спареную катушку? Тоесть УОЗ позже делать надо? А вы не могли бы подсказать где описано? Буду очень признателен если кто расскажет поподробнее о переделки прошивки или скинет прошивку под 21126 мотор с 8кл январем и проводкой. Сам доработал прошивку j7es под этот мотор, но боюсь детоном двигло убить.Если кто поделится информациеей по моей проблеме буду безгранично благодарен!!!!

Работает. Это доказано горе самоделкиными... Естественно модуль выкидывался и ставилась катушка.

Это как же надо поизвращяться, чтобы выковырнуть из модуля 2112 ключи сделав из него спареную катушку))))))))))С таким успехом можно и из января ключи повыковыривать, для работы с модулем)))))))))))))))))))))

 

А детон, так на своем моторе не хочется как то испытывать свой непроффессианолизм, поэтому и обращаюсь к тем, кто компетентен в данном вопросе более меня....

Ссылка на комментарий

не знал что январь 7.2 работает с модулем зажигания, тока если ключи из блока выковареть, а выковыривать из модуля этож пи... я вскрывал один модуль зажигания от своей десятки после того как его вскрыл понел что больше я с ним сделать нечего не смогу =). да и УОЗ для 21126 нужно понизить примерно градусов на 8-9.

по поводу детонации да фатальная детонация не даст крутить мотор и у меня при сильной детонации вылетает ошибка датчика фаз почему незнаю поскольку оговорюсь еще раз что я начинающий и много еще чего не понимаю в этом деле.

Изменено пользователем x4b
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...