Перейти к содержанию

Прошивка 8V на моторе 16V/


x4b

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема заключаеться в ледуйщем. Есть блок январь 7.2 от 8 клапанного мотора + проводка к нему тоже от 8 клапанного. Можноли прошивку от 8v заставить работать на 16 клапанном моторе т.е. не с индиведуальными катушками, а с модулем зажигания. Можно ли что то сделать с прошивкой может просто калибровки перенести от 16 клапанной прошивки или может у кого готовая прошивка есть?

 

Очень нужна помощь сильно не пинайте я новичек этом деле.

Ссылка на комментарий

Надо отписаться о решении. Так не принято сворачивать тему.

p\s если вы, конечно , не на денёк сюда зашли.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

я читаю форум частенько в решении возникающих проблем. но решение описывать не очень хочеться поскольку мне некто так и не помог пришлось разбираться и спрашивать на других форумах... скажем так прошивку от 8v с блоком от 8v и проводкой от 8v можно заставить работать на 16клапанном моторе.

Ссылка на комментарий

уважаемый модератор правила я читал, но согласитесь мне некто толком не помог ответ "да будет работать" я так знал а по сути помог тока один человек котрый поделился прошивкой и то написал в лс....

эх ладно кароче перенес калибровки прошивки из 205do54 в 204do57 все кроме время накопления МЗ. мотор завелся все заработало с дк присутствует небольшая детонация свыше 5000 но я попытаюсь победить ее...

 

я нехочу не чего плохово про форум сказать поскольку я часто находил решения своих проблем именно здесь...

Изменено пользователем x4b
Ссылка на комментарий

Проблема анологичная, есть двигатель 21126 16кл сток, январь 7.2 8кл,проводка 8кл, спареная катушка. Нужно заставить работать. Про перенос калибровок я краем уха слышал. Но на форуме мне писали что будет работать если в блок залить прошивку 16кл. Пока не пробывал этого делать,но мне кажется мотор будет работать на 2хцелиндрах. Прошу помочь с решением.

Ссылка на комментарий