Перейти к содержанию

Mazda Tribute. не едет машина.


NissanPulsar

Рекомендуемые сообщения

Проблема вот в чем.

 

Мазда Трибьют 2004 г. в. с поменянным двиглом от MPV (V=2.3). От MPV взяли только блок с башкой и впускной коллектор со всеми датчиками и клапанами на нем. Рампа со старого мотора (с МПВ не подходит). После замены двигла машина не едет. Отсечка на холостых плавает между 4000 и 2500. Ошибок нет. Катализаторы чистые. Топливную исключили путем присоединения промывки инж. на бензине. Старый мотор стуканул, но хозяин на стучащем проехал до сервиса 20 км и машина ехала (просто стучала). На ходу машина себя ведет так, будто забиты катализаторы, но это не так. Пластиковый впускной коллектор был доработан до родного путем просверливания 2-х воздушных каналов в подготовленных для них местах, но не просверленных на заводе. Первый идет на электрический клапан управления пневмоклапаном изменения геометрии, второй на датчик давления топлива в рампе. Я вот думаю - может коллектора чем внутри отличаются? Внешне один в один, а внутри может разные системы изменения геометрии?Датчики и клапана

 

Машина не едет больше 100. Акпп переключается очень поздно (!!!недостаток мощности!!!) или вообще не переключается пока не скинешь газ и не надавишь заново. Отправлять машину обратно в моторку?Пускай переставляют вообще ВСЕ на родное?

 

Датчики нагрузки одинаковые на коллекторах (пока не перекидывали)

Ссылка на комментарий

Ни чего не понял.

 

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Ссылка на комментарий

Всё же написать подробнее нужно, какая модель двигателя стояла, какой поставили, с обязательной привязкой к году выпуска. Желательно фото глянуть на ваши изменения в конструкции вновь установленного двигателя. Нужно неторопливо сравнить всё, сверить технические характеристики обоих двигателей и сделать выводы о пригодности подменного движка для данной ЭСУД.

Ссылка на комментарий

ЭБУ старый остался я так понял? а форсы с нового мотора??? если так,то форсы надо старые тулить,встречается такое,когда из двух моторов один лепишь)) правильно выше написали,с цикловой подачей косой,а это вероятнее всего из-за производительности инжекторов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...