Перейти к содержанию

Ошибка ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

pen

Спасибо! :sup:

Бум рыть дальше...

PS: про Январи... Я имел в виду 5-е... Там наоборот, подтяжка к земле. Вот это то меня с понталыгу и сбило.

Изменено пользователем NAUexx
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

GRAF, удачи!

Расскажешь потом, чо да как... А то у нас чот с башней затягивается...походу перевтуливать надо, притирка не помогает.

Опубликовано (изменено)
ты всё попутал

Ну когда-то я должен научиться на форумах общаться? Спасибо за замечание, я думал вы оба про одну проблему говорите.

Изменено пользователем Вовка
Опубликовано

Об ДМРВ тогда даже не думал и не смотрел.

Тоже на Приорах с B797 многократно уже встречал – неадекватность в показаниях ДПДЗ из за ДМРВ.

Абсолютно на всех АЦР ДПДЗ было занижено, как токо снимал разъём с ДМРВ сразу приходило в норму.

Опубликовано (изменено)

Знацца так! мазохизм полный! было сделано ; развели проводку от виртухателя до блока удалили и от общего жгута минус ! далее замена ДМРВ! и правка прошивки по дросселю увеличена промежность! диапазона нуля! :eo: вроде русским языком написал надеюсь все всё поняли! кстати были поменяны ёмкостя после стабов в блоке! утечка была просто пи.....ц!итог !-Ацп ДПДЗ БЛИЗКА К НУЛЮ! обороты не скачут и это ужо хорошо! просадка при включении виртухателя минимальна ! 0.8-1.2v в допуске! клиент писал кипятком от счастья! он её 7 месяцев таскал по сто-шкам :eg::russian_roulette: ! вот и усё! спасибо у за унимание! :sm213::Xsmily36:

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

...кстати были поменяны ёмкостя после стабов в блоке! утечка была просто пи.....ц!...

Вот и я подозреваю, что чот у нашего боша в мозгах приключилось. Ток вот питание то 5 вольт чёткое...

Ну, когда таки башню соберём, кину туда на всяк случай доп. массу... Не поможет - полезу в мозх.

Ща друган лихорадочно носится, шаёбы регулировочные ищет-шлифует... Закончим - отпишусь.

Опубликовано (изменено)
Абсолютно на всех АЦР ДПДЗ было занижено, как токо снимал разъём с ДМРВ сразу приходило в норму.

Почему-то никогда не проводил такую проверку...Интересно бы понять ..речь идёт о логической земле дмрв и дпдз... как они могут влиять друг на друга? Может массы первого и второго один ключ к земле прижимает?..Кто-нибудь разбирался с этой лог.землёй... Что такое происходит с дмрв ( окисление его контактов,контакта, что это изменяет V ацп дпдз...? Прошу не пинать , если на самом деле тут всё просто и остальные всё сразу поняли...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Логическая земля она и в африке логическая! Если плохая масса на ЭБУ, или контакты окислены на любом из датчиков, где присутствует эта "земля", то так и будет - паразитное напряжение. Лично я не понял про конденсаторы в ЭБУ. Надо быть большим экспертом, чтобы вычислить умершие наполовину конденсаторы, ну а заменить их под разъемом ЭБУ это вообще сверхпрофессионализм. Поэтому своё мнение оставлю при себе, мне и так уже предупреждений выписали достаточно. Да так, что до сих пор в законах физики сомневаюсь.

Опубликовано (изменено)
Логическая земля она и в африке логическая!

 

понятно что лог.земля формируется не самим эбу это просто минус акб, кузов авто ..а эбу просто может подсоединить её к какому-то прибору -к дмрв. к дпдз и др.Меня интересует другое...ток потребляемый дмрв мизерный...ток дпдз мизерный... и это в сотни ,тысячи раз меньше тока вентилятора...Плохая масса эбу с кузовом(акб) - и вот все условия для появления трабла при включении fan...Это можно сказать -классический дефект... Меня же интересует влияние дмрв на дпдз...никогда об этом не задумывался и раз спецы пишут значит взаимосвязь прямая...и попросил этот момент разъяснить поподробней...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Меня же интересует влияние дмрв на дпдз...никогда об этом не задумывался и раз спецы пишут значит взаимосвязь прямая...и попросил этот момент разъяснить поподробней...

Я особо не разбирался, но суть понятна - как вариант неисправный дмрв или разъём с зеленью коротит (просаживает) стабилизатор питания в эбу и он же не в состоянии стабилизировать "не держит" питание - оно будет плавать от любых нагрузочных факторов. А если учесть что он питает и другие датчики - напряжение будет меняться и на них.

Опубликовано
стабилизатор питания в эбу
"не держит" питание

 

А как он, стабилизатор, должен держать питание????? Обычно он или работает и преобразует 12 в 5, или не работает и не преобразует. Что на него пришло, то он и поделил, или не осилил.

Опубликовано (изменено)

Я свой вопрос по ацп связывал с лог.землёй...Просто мы не поняли друг-друга...Конечно -если замер эталонного 5 v показал отличие его от нормы -то конечно надо искать что его грузит...Просто тема от ТС ушла немного в сторону...

Но тогда ещё вопрос-допустим на дпдз напряжение немного занижено, к примеру 4.5 v ...соответственно U сигн. на среднем выводе дпдз будет меньше того , которое ждёт имс эбу...Если своё эталонное U эбу никак не контролирует то какую ошибку он выдаст ?...и как это выразится в % и ацп открытия? Может развивая тему стабилизатора определить какой-нибудь эквивалент нагрузки и вешая его на разъём (к примеру-дмрв, дмрв ессно снят) можно проверять работоспособность стабилизатора? Ваше мнение?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

понятно что лог.земля формируется не самим эбу это просто минус акб, кузов авто ..а эбу просто может подсоединить её к какому-то прибору -к дмрв. к дпдз и др.Меня интересует другое...ток потребляемый дмрв мизерный...ток дпдз мизерный... и это в сотни ,тысячи раз меньше тока вентилятора...Плохая масса эбу с кузовом(акб) - и вот все условия для появления трабла при включении fan...Это можно сказать -классический дефект... Меня же интересует влияние дмрв на дпдз...никогда об этом не задумывался и раз спецы пишут значит взаимосвязь прямая...и попросил этот момент разъяснить поподробней...

По данному блоку точно не знаю -общее 5В питание без развязки внутри блока

например на сириусах D4 замыкание +5В на массу датчика топлива вываливает ошибку по малому напряжению ТР сенсора

Опубликовано

По данному блоку точно не знаю -общее 5В питание без развязки внутри блока

например на сириусах D4 замыкание +5В на массу датчика топлива вываливает ошибку по малому напряжению ТР сенсора

Так же по датчику клапана ЕГР и МАР сенсору.На других авто бывают другие другие комбинации ошибок и совсем не факт

что ошибка по датчику вызвана неисправностью данного датчика или его цепи причина может лежать в другом месте.Подобное случатся крайне

редко но найти довольно сложно.

Опубликовано

Мужуки!

Вобщем так... Никакой логиги... В том числе и земли...

Башню собрали, компресс во всех горшках за 14 очковов. Завели, усё работает , просто шепчет! Машинка простото пуляет, со слов страдальца... Самое интересное - ничего не делал... не успел, собирали без меня, беда по ДПДЗ ушла, ошибками больше не кидается. Чо было, так и не поняли... А я уж провод припас...

После сборки вылезла другая беда... Усё работает, всё едет... ток бортовик ругается на 0341. Датчик меняли, проводку протряс... один пень - 0341. Ничо не понимаю... Достал уже этот ЛЕГО...

Едет нормально, но напрягает этот чек... Может кто сталкивался... или пульните в соответствующую тему. Плз...

Спасибо.

PS: диагнозу не подключал, ноут у мну скоропостижно кончился... не занимаюсь я этим профессионально, машина друга.

Опубликовано

Возможно повредили сам ДПРВ (даже могли опилки налипшие повлиять),ну и разъем с проводкой посмотреть, питание замерить на датчике. Если осциллографа нет и нечем сигнал посмотреть, то придется на заведомо исправный датчик заменить.

Опубликовано

Датчик уже стоит другой, новый, проводку проверил - норма. Всё равно 0341...

Щас на работу привезут старый датчик, помучаю его. Есть слабая надежда, что новый датчег - фуфло, магаз надо менять.

Опубликовано

Это ...опа какая-то. Привезли мне старый ДФ, проверил его - рабочий. Правда нагружал его на резюк в 2 кОм, не велик?

Но это всё фигня... Опять ошибка по ДПДЗ вылезла...опять высокий уровень сигнала. Педаль отпустили, а бортовик всё показывает открытую заслонку и обороты подвисают на 2000, трос проверили, не заедает.

Про АЦП не спрашивайте, диагнозы у меня теперь пока нет, дочка ноут уронила... и он при проверочном включении чой-то дымнул. Бортовик АЦП не кажет. Но зато показывает напругу на ДК, вроде нормальная, меняется в диапазоне от 0,2 до 0,7 вольт, нигде особо не задерживается.

Щас друган с массами воюет, посмотрим что получится. Вот засада то, чот все датчики с ума посходить решили.

Железо сделали, дык на те вам - ошибки по датчикам. Абыдна да...

Опубликовано

Хочу посоветовать проверить массы с акума на кузов и на кронштейне крепления мозгов в центральной консоли,большой ворох левых ошибок обычно указывает на херовую массу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...