Перейти к содержанию

Ошибка ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

pen

Спасибо! :sup:

Бум рыть дальше...

PS: про Январи... Я имел в виду 5-е... Там наоборот, подтяжка к земле. Вот это то меня с понталыгу и сбило.

Изменено пользователем NAUexx
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

GRAF, удачи!

Расскажешь потом, чо да как... А то у нас чот с башней затягивается...походу перевтуливать надо, притирка не помогает.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
ты всё попутал

Ну когда-то я должен научиться на форумах общаться? Спасибо за замечание, я думал вы оба про одну проблему говорите.

Изменено пользователем Вовка
Опубликовано
  В 14.08.2013 в 13:43, Gektor сказал:

Об ДМРВ тогда даже не думал и не смотрел.

Тоже на Приорах с B797 многократно уже встречал – неадекватность в показаниях ДПДЗ из за ДМРВ.

Абсолютно на всех АЦР ДПДЗ было занижено, как токо снимал разъём с ДМРВ сразу приходило в норму.

Опубликовано (изменено)

Знацца так! мазохизм полный! было сделано ; развели проводку от виртухателя до блока удалили и от общего жгута минус ! далее замена ДМРВ! и правка прошивки по дросселю увеличена промежность! диапазона нуля! :eo: вроде русским языком написал надеюсь все всё поняли! кстати были поменяны ёмкостя после стабов в блоке! утечка была просто пи.....ц!итог !-Ацп ДПДЗ БЛИЗКА К НУЛЮ! обороты не скачут и это ужо хорошо! просадка при включении виртухателя минимальна ! 0.8-1.2v в допуске! клиент писал кипятком от счастья! он её 7 месяцев таскал по сто-шкам :eg::russian_roulette: ! вот и усё! спасибо у за унимание! :sm213::Xsmily36:

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 05:08, GRAF сказал:

...кстати были поменяны ёмкостя после стабов в блоке! утечка была просто пи.....ц!...

Вот и я подозреваю, что чот у нашего боша в мозгах приключилось. Ток вот питание то 5 вольт чёткое...

Ну, когда таки башню соберём, кину туда на всяк случай доп. массу... Не поможет - полезу в мозх.

Ща друган лихорадочно носится, шаёбы регулировочные ищет-шлифует... Закончим - отпишусь.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Абсолютно на всех АЦР ДПДЗ было занижено, как токо снимал разъём с ДМРВ сразу приходило в норму.

Почему-то никогда не проводил такую проверку...Интересно бы понять ..речь идёт о логической земле дмрв и дпдз... как они могут влиять друг на друга? Может массы первого и второго один ключ к земле прижимает?..Кто-нибудь разбирался с этой лог.землёй... Что такое происходит с дмрв ( окисление его контактов,контакта, что это изменяет V ацп дпдз...? Прошу не пинать , если на самом деле тут всё просто и остальные всё сразу поняли...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Логическая земля она и в африке логическая! Если плохая масса на ЭБУ, или контакты окислены на любом из датчиков, где присутствует эта "земля", то так и будет - паразитное напряжение. Лично я не понял про конденсаторы в ЭБУ. Надо быть большим экспертом, чтобы вычислить умершие наполовину конденсаторы, ну а заменить их под разъемом ЭБУ это вообще сверхпрофессионализм. Поэтому своё мнение оставлю при себе, мне и так уже предупреждений выписали достаточно. Да так, что до сих пор в законах физики сомневаюсь.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Логическая земля она и в африке логическая!

 

понятно что лог.земля формируется не самим эбу это просто минус акб, кузов авто ..а эбу просто может подсоединить её к какому-то прибору -к дмрв. к дпдз и др.Меня интересует другое...ток потребляемый дмрв мизерный...ток дпдз мизерный... и это в сотни ,тысячи раз меньше тока вентилятора...Плохая масса эбу с кузовом(акб) - и вот все условия для появления трабла при включении fan...Это можно сказать -классический дефект... Меня же интересует влияние дмрв на дпдз...никогда об этом не задумывался и раз спецы пишут значит взаимосвязь прямая...и попросил этот момент разъяснить поподробней...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 17:53, sapr сказал:

Меня же интересует влияние дмрв на дпдз...никогда об этом не задумывался и раз спецы пишут значит взаимосвязь прямая...и попросил этот момент разъяснить поподробней...

Я особо не разбирался, но суть понятна - как вариант неисправный дмрв или разъём с зеленью коротит (просаживает) стабилизатор питания в эбу и он же не в состоянии стабилизировать "не держит" питание - оно будет плавать от любых нагрузочных факторов. А если учесть что он питает и другие датчики - напряжение будет меняться и на них.

Опубликовано
  Цитата
стабилизатор питания в эбу
  Цитата
"не держит" питание

 

А как он, стабилизатор, должен держать питание????? Обычно он или работает и преобразует 12 в 5, или не работает и не преобразует. Что на него пришло, то он и поделил, или не осилил.

Опубликовано (изменено)

Я свой вопрос по ацп связывал с лог.землёй...Просто мы не поняли друг-друга...Конечно -если замер эталонного 5 v показал отличие его от нормы -то конечно надо искать что его грузит...Просто тема от ТС ушла немного в сторону...

Но тогда ещё вопрос-допустим на дпдз напряжение немного занижено, к примеру 4.5 v ...соответственно U сигн. на среднем выводе дпдз будет меньше того , которое ждёт имс эбу...Если своё эталонное U эбу никак не контролирует то какую ошибку он выдаст ?...и как это выразится в % и ацп открытия? Может развивая тему стабилизатора определить какой-нибудь эквивалент нагрузки и вешая его на разъём (к примеру-дмрв, дмрв ессно снят) можно проверять работоспособность стабилизатора? Ваше мнение?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 16.08.2013 в 17:53, sapr сказал:

понятно что лог.земля формируется не самим эбу это просто минус акб, кузов авто ..а эбу просто может подсоединить её к какому-то прибору -к дмрв. к дпдз и др.Меня интересует другое...ток потребляемый дмрв мизерный...ток дпдз мизерный... и это в сотни ,тысячи раз меньше тока вентилятора...Плохая масса эбу с кузовом(акб) - и вот все условия для появления трабла при включении fan...Это можно сказать -классический дефект... Меня же интересует влияние дмрв на дпдз...никогда об этом не задумывался и раз спецы пишут значит взаимосвязь прямая...и попросил этот момент разъяснить поподробней...

По данному блоку точно не знаю -общее 5В питание без развязки внутри блока

например на сириусах D4 замыкание +5В на массу датчика топлива вываливает ошибку по малому напряжению ТР сенсора

Опубликовано
  В 16.08.2013 в 18:48, motodor сказал:

По данному блоку точно не знаю -общее 5В питание без развязки внутри блока

например на сириусах D4 замыкание +5В на массу датчика топлива вываливает ошибку по малому напряжению ТР сенсора

Так же по датчику клапана ЕГР и МАР сенсору.На других авто бывают другие другие комбинации ошибок и совсем не факт

что ошибка по датчику вызвана неисправностью данного датчика или его цепи причина может лежать в другом месте.Подобное случатся крайне

редко но найти довольно сложно.

Опубликовано

Мужуки!

Вобщем так... Никакой логиги... В том числе и земли...

Башню собрали, компресс во всех горшках за 14 очковов. Завели, усё работает , просто шепчет! Машинка простото пуляет, со слов страдальца... Самое интересное - ничего не делал... не успел, собирали без меня, беда по ДПДЗ ушла, ошибками больше не кидается. Чо было, так и не поняли... А я уж провод припас...

После сборки вылезла другая беда... Усё работает, всё едет... ток бортовик ругается на 0341. Датчик меняли, проводку протряс... один пень - 0341. Ничо не понимаю... Достал уже этот ЛЕГО...

Едет нормально, но напрягает этот чек... Может кто сталкивался... или пульните в соответствующую тему. Плз...

Спасибо.

PS: диагнозу не подключал, ноут у мну скоропостижно кончился... не занимаюсь я этим профессионально, машина друга.

Опубликовано

Возможно повредили сам ДПРВ (даже могли опилки налипшие повлиять),ну и разъем с проводкой посмотреть, питание замерить на датчике. Если осциллографа нет и нечем сигнал посмотреть, то придется на заведомо исправный датчик заменить.

Опубликовано

Датчик уже стоит другой, новый, проводку проверил - норма. Всё равно 0341...

Щас на работу привезут старый датчик, помучаю его. Есть слабая надежда, что новый датчег - фуфло, магаз надо менять.

Опубликовано

Это ...опа какая-то. Привезли мне старый ДФ, проверил его - рабочий. Правда нагружал его на резюк в 2 кОм, не велик?

Но это всё фигня... Опять ошибка по ДПДЗ вылезла...опять высокий уровень сигнала. Педаль отпустили, а бортовик всё показывает открытую заслонку и обороты подвисают на 2000, трос проверили, не заедает.

Про АЦП не спрашивайте, диагнозы у меня теперь пока нет, дочка ноут уронила... и он при проверочном включении чой-то дымнул. Бортовик АЦП не кажет. Но зато показывает напругу на ДК, вроде нормальная, меняется в диапазоне от 0,2 до 0,7 вольт, нигде особо не задерживается.

Щас друган с массами воюет, посмотрим что получится. Вот засада то, чот все датчики с ума посходить решили.

Железо сделали, дык на те вам - ошибки по датчикам. Абыдна да...

Опубликовано

Хочу посоветовать проверить массы с акума на кузов и на кронштейне крепления мозгов в центральной консоли,большой ворох левых ошибок обычно указывает на херовую массу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...