Перейти к содержанию

давление в common rail


Рекомендуемые сообщения

Вопросик...

Кто нибудь из вас измеряеть давление в common rail системах и чем? Точнее с какова двигателя удачнее взять датчик давления для изготовления универсального инструмента?

 

А то месяца 3 назад приходил чел с заявой измерить ему давление и проверить форсунки. Я ему вежливо обьяснил, что пока ни то ни другое не смогу сделать, но не буду же всем одно и тоже говорить :)

 

 

P.S. Надо было новую тему создать. Извиняюсь!

Изменено пользователем Vaklin
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопросик...

Кто нибудь из вас измеряеть давление в common rail системах и чем? Точнее с какова двигателя удачнее взять датчик давления для изготовления универсального инструмента?

Там же встроенные датчики давления,

практичесики всегда. Не далее как вчера

ниссана смотрел (на карман-скане).

Ссылка на комментарий

Машина была Toyota 1C D-4D и кроме блинк кодами ничего более путного не успел сделать. И вопрос в том чтобы мерял независимо от встроенного.

Ссылка на комментарий

Izmieriat na priamuju davlienija v Common rail mechanichieskim sposobom -trudnovato. Monometr , kotorogo mnie prichlos vidiet bil raschitan na 100MPA. Ostajiotsia odin put- pjiezoelektrichieskije datchiki davlienija , naprimier firmi FESTO s svoimi usilitieliami. Tochno nie znaju ,no gdie-to chital chto datchiki davlienija na hidroakumuliatorie rabotajut po diskretnomu principu t.e. perekliuchaetsia pri previchieniji zadannogo davlievija. P.s utochniu v Bschovskoi knige i zavtra otpichu, esli nikto etogo nie sdielaet bistree.

Ссылка на комментарий

Почти уверен, что пороговое. Поэтому и хочу мерять. Хотя можеть быть в некоторых двигателях и преобразователь стоит. Вот имена этих двигателей, чтобы на разборку заказал.

Ссылка на комментарий

Vsio -taki nie porogovoe. Korpus metalichieski, vnutri pjiezo, progib 0-1mm pri izmienieniji davlienija 0-150 MPA . Piervichnij signal 0-70mV. Stoit plata s elektronoi obrabotkoi signala, napriazenija pitanija5v , signal poslie usilienija 0.5-4.5 V. Zavisimost priamolineinosti izmienienija signala ot davlienija nie ukazivaetsia. R. P.S slieduchiem постe vilozu pricipi provierki forsunok Common RAIL . S uvaj R.

Ссылка на комментарий

в Mercedes Vito/Sprinter CDI давление на ХХ 250 атм. При запуске (вращаем стартером) не менее 90 атм. Замеряю так- снимаю трубочку с форсунки, и накручиваю маноментр(со проставочкой) до 400 атм. Датчик давления тоже может врать :-))

Ссылка на комментарий

О том и я говорю. Но вообще спецдоки по Рено говорят, что надо измерят вплоть до 1500 атм! Поэтому и тему поднял. Присмотрюсь по разборкам...

Ссылка на комментарий

Прочитал внимательно документ который прилагаю. Пришел к выводу что легче всего сделать переходник под датчиком давления. И ставить рядом с ним эталонный (заведомо исправный, проверенный и оттарированный). Просто я предполагал что там класический гидроакуммулятор, но оказалось что просто большая сосудина с предохранительным клапаном. Давление регулируеться ступенчато в насосе (две ступени :) )

Ссылка на комментарий

to Vaklin

по датчику давления -- однозначно с преобразователем

давление-напряжение

желательно полоса частот до 10 кГц

просмотр-запись на осциле с компа и с синхро по датчику коленвала

по месту включения в гидроаккумулятор---сложный вопрос

там очень сложные динамические процессы.

монометр покажет только интегральную величину

а работу насосных секций,регулятора давления,

работу форсов-------все за бортом останется

для диогноста важно ---чем больше тем легче.(в смысле инфы)

Ссылка на комментарий
MB cdi:signal na atkrivanije forsunki podajotsa pri dostizenije 120bar,max davlenije

1450bar. Zacem nado merit ?

Чтобы знать :) Люблю измерять, природа у меня такая. Много цифер, быстрое решение проблемы. Смотри постом выше, там тоже разделяють мое мнение.

 

 

P.S. Всегда осцилографом меряю все.

Ссылка на комментарий

Vsego dva raza prichodilos eto dielat primitivnim sposobom. Na obichnom testere forsunok podniali davlienija do350-380bar. Zapusk proizvodilsia ot zariazennogo kondensatora, pri uvielichieniji obchei emkosti dolzen izmieniatsia doza vpriska, noeto ulovit nie udalos. Videl upravliajuchile signali testera CR . Dam silku (poniedielnik) , atam i podiskutiruem Signali , esli chorocho pomniutam izmieniajutsia po dlitelnosti, mozet idti i pachkami. A , kak sdelat normalnij tester forsunok CR -mozno diskutirovat. Ideji est. R. :10:

Ссылка на комментарий

to REIMAS

по поводу такого метода проверки согласен с Вами

постараюсь сгенерить схему с управлением от COM

через неделю выложу рабочую схему

еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале

либо ехе

думаю Vaklin с его энергией соорудит

насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi)

может это и большой срок , но такова реальность

 

 

P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность.....

капризная дама.

Изменено пользователем pixel
Ссылка на комментарий

Дай картинку и описание этого тестера или ссылку куда посмотрет. Обязательно форму сигнала управления форсунок!

 

 

Ещо соорудить тестер смогу только после того как найду с разборки необходимые детали.

 

 

И ещо вопрос будет стоят. Протестили ... и дальше? С какими цифрами сравнивать надо? Там для каждого типа форсунки должна быть диаграма Давление/Время/Расход. И если такая диаграма есть то будет под силы изготовить себе такого стенда почти каждому. Ведь можно использовать и обычный насос (он все ровно на закрытом до 300-400 атм. по любому поднимить) привязать его на обычном стенде ТНВД, все трубки собрать в кучу (я лично попробую в одном месте и азотный гидроаккумулятор выклюнчить) и потом пересчитать полученные данные к табличными.

Ссылка на комментарий
to REIMAS

по поводу такого метода проверки согласен с Вами

постараюсь сгенерить схему с управлением от COM

через неделю выложу рабочую схему

еще через неделю примитивную прогу на tmt паскале

либо ехе

думаю Vaklin с его энергией соорудит

насос-клапан-монометр-гидроаккумулятор-форс(cdi)

может это и большой срок , но такова реальность

P.S но,всяко бывает , могу и попозже,реальность.....

    капризная дама.

 

 

Пиши ее под ДОС'ом пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий

to VAKLIN . Napisal , chto vilozu poniedielnik. Matieriali na rabote ostalis, a naizust nie pomniu. Nazivaetsia firma OPENSYSTEM . Probuite, mozet ulovite. I voobchie v dogonku: CR -eto samije novije sistemi. No samije chodovije seichas eto TNVD serii VP , nachinaja s samich prostich s integrirujuchim magnitom i rezistivnim datchikom obratnoi sviazi, potom s induktivnim datchikom obratnoi sviazi ........................ . Ili v Bolgariji samoe chodovoje CR ? Nado sdielat bloki upravlienija k stendu dlia provierki etich nasosov. VP44 vobchie temno- on imieet soobstvenij procesor i viediotsia obmien dannich po CAN s ECU . Aparatura dlia provierki etogo monstra stoit mnogo kiloton $ . Esli nie ochibajus uvaj. DENISS napisal programmu dlia etogo, gdie-to vidiel. Vot po moemu gdie nado sosriedotochit usilija,ideji , umienija chto-bi prorvatsia zdies. OPENSYSTEM izgotovliaet bloki upravlienija dlia piervich generaciji etich TNVD. Eto i nam po zubam. A VP 44 poka nie znaju. Eto krieпост. Chotite sturmovat ??? S uvaj R

Ссылка на комментарий

У меня ходового нету ничего :) Я живу в "городе" с 10 тысячным населением где основной парк машин '93 примерно года выпуска.

 

Просто аппараты делаю, в тонкостях разбираюсь. Даже почти денег не беру. Учусь пока, хорошо что ещо и платить не приходиться :)

 

Научусь, узнаю что ходовое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...