Перейти к содержанию

давление в common rail


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробуй снят 4 осцилограммы со снятием питания на каждой из форсунок поочередно. Тогда уже видно будет причина общая или на конкретной форсунке.

 

Также если можно снимать обраток по отдельности (не знаю на твоей машине конкретно это возможно ли) то при снятом питаний и заведенном двигателе не должно быть никакого расхода топлива на слив. Если есть расход то форсунка негодиться.

 

Мнение совсем начинающего! Не зарекаюсь на правильность ... через пару месяцев знания улучшаться и тогда буду говорить с большей уверенностю.

Ссылка на комментарий

Там же видно что он не всегда висит(это я уже такой умный потому что посмотрел все. И есть реальные подтверждения что клапан на больших оборотах мог виснуть.) А как правило через раз. Но на максимальных оборотах нехватает топлива. Еше одно, это неровность образовывается сверху над показанием давления. Тоесть сопупствующий сигнал. Я даже думаю что надо взять другой датчик который снимет пульсацию без значеничия давления. Переделать систему подключения, убрать демпфирующие элементы. Вобшем работаем ...

Ссылка на комментарий

Давай сначало уточним о каком "клапане" идет речь. И неровность не сверху, а чуток ниже обычного для этого режима давления. Или я не то смотрю? Вообще чуток спокойнее обьясни, что точно за клапан подозреваешь, это все на осцилограмме в каких единицах (сколько в/дел) и т.д. На больших оборотах просто форсунки чаще открываються, но нельзя сказать что стоя на месте расход топлива через форсунок при повышенных оборотах намного больше чем на ХХ. Т.е. нехватки нет, а скорее всего неконтролируемая утечка.

 

По поводу другого датчика. Смотря на сигнал, штатный и есть то что надо. И вообще не снимай его. Вчера по ссылку Дениса попал на то что они опресованные там и снимать не положено (хотя бы в Тойотах).

Ссылка на комментарий

Выпускной клапан на рисунке внизу. ,Врезка в вистему вместо датчика давтения все подключения стальной трубкой. Немного не пойму причем здесь форсунки? И какой аккумулятор?

Изменено пользователем audi_w12
Ссылка на комментарий

Позиция 3 это топливная рейка. Аккумулятор по давлению строится по другому. Да и не нуден там аккумулятор. Давление и производительность насоса такая что увавняет все потери в системе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...