Перейти к содержанию

давление в common rail


Рекомендуемые сообщения

to VAKLIN. Vot i razobralis. U nas osnovnoi park toje 10-12lietnei davnosti. Znachit vsio schoditsia . Est pizoni ,kotorije katiatsia na novich avto, no oni predpochitajut dilerskije centri. Tak chto s nimi nam poka nie po puti. A prostije liudi seichas plachit u svoich elektronich dizelei piervoi generaciji . Eto osnovnom motori 1Z . PIXEL virobataet schiemu dlia CR , napichiet softik. Obchimi usilijami sdielaem etot pribor. Etogo nie nado tormozit. A potom predlagaju licom poviernutsia na electronije dizelia 1-2 generaciji. Eto mojio predlozenija, a riechat vsiem. P.s esli est zelajuchije mogu vilozit, kak samomu sdielat maksimetr. Etot pribor viesma poliezen dlia testirovanija hidroplotnosti plunzernich par .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу максиметра сейчась подумал и по моему не проблема сделать его из форсунки в которой топливо подаеться со стороны. Нарезаем резьбу, вставляем болт с подходящей ручкой и даже можем проградуировать :) Там 0.1 мм = 10 атм. так что не проблема и при резьбой шагом в 1 мм будет от 50 до 150 один круг разделенный на 10.

 

По поводу стенда форсунок. Надо начинать с данные на них! А то стенд без базы данных "куча мертвого железа"!

 

Кстати сейчась вспомнил, что под рукой есть на рассмотрение водяной насос для гидрвлических испытании. Он и до 2000 поднимить, но не сразу. Скажем минут за 5. Маслом конечно быстрее чем воду. Им тоже можно пользоваться... И доступнее будет для повторного изготовления, чем насос от common rail.

Ссылка на комментарий

To VAKLIN . po maxsimetru po suti diela- eto tak . Technichieski ja etot vopros riechil chut po drugomu. No eto chut po pozdnieje. Dumaju ,chto poslie poluchieniji matierialov bistro sgenerirujiete bloc schemu, a potom i principialnuju bloka upravlienija nasosam piervoi generaciji, kak dobavku k dizelnomu stendu. Dannije po forsuncam CR dolznij bit bolchoi BOSCHIEVSKOI knige (nadiejus) Zavtra posmotriu. Do sich por nie ochien silno oni bili mnie nuzni. No esli nado.

Ссылка на комментарий

to Vaklin

tmt паскаль -- это очень даже жесткий дос

длительность и расход на форсе CR это

нелинейная зависимость -- имеются даже

отрицательная зона вначале участка

характеристики -- время-расход.

(данные из МГТУ им. Н.Э.Баумана)

Ссылка на комментарий

хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?

 

1. проверка фосунок-скнер(ease correction)+сброс вабратку,

2. ремонт фосунок(есть што вставлать?)-вариант REIMAS,

3. давлерие при запуске и ХХ- мехфнически,

4. клиент прасил.......-крдиограмма бабушки :)

Ссылка на комментарий

Сейчас, конечно, самое время браться за СР, но у меня, почему-то не возникало еще навязчивой мысли померять давление в 1-2 тыс. бар. Есть же на это датчики, хотя, если бы было чем - померял бы. Другое дело - стенд для форс. Буду ждать. Кстати, а не открыть ли тему по VP44 - очень даже актуально

Ссылка на комментарий

И еще по CR: никто не встречал Mitsu с мотором Renault и CR? Машинки глючат, а инфы нет - одному дядьке (машинка глохла) в Литве приговорили датчик давления - ждем результатов. Если есть инфа - отзовитесь

Ссылка на комментарий
хочу знать,много цифр-это хорошо,но какая конечная цель?

 

1.  проверка фосунок-скнер(ease correction)+сброс вабратку,

2.  ремонт фосунок(есть што вставлать?)-вариант REIMAS,

3.  давлерие при запуске и ХХ- мехфнически,

4.  клиент прасил.......-крдиограмма бабушки :)

Простенько обьясню ... и только один раз ... иначе по всем темам придеться обьяснять почему у меня такой подход к решению проблемы.

 

Присобачил оттарированный датчик и в один и тот же момент посмотрел без никакого разбора машины:

1. Начальное давление при заводке;

2. Давление на ХХ и реакция насоса на газование;

3. Работа клапан 2/3;

3. Работа форсунок. Уточняем ... без снятия!

 

Конечно все это можно сделать и разобрав пол двигателя, но я ленивый и не стану разбирать без особой надобности.

 

Вообще если есть чем мерять и с чего сравнивать до сводим метод "тыка" почти до нуля.

 

Все это мое личное понимание вещей и совсем не обьязательно чтобы его разделяли.

Ссылка на комментарий

Имел ввиду что можно будет увидеть открываеться ли каждая форсунка и на какое время. Про факела, и герметичности конечно надо снять, но буду делать только после серьезные факты наводящие на необходимость провождения проверки.

Ссылка на комментарий

Сделал себе. Вкручивается вместо датчика, точнее переходничек, а в переходничек датчик. Трубка от даткика давления трактора, медная капилярка, манометр 1000 зашкаливает. Найду лучше попробую. А пока только так. Пробовал электронные но еще не приволокли. Обещали от ракетрого двигателя 2500 где-то у него шкала не линейная. Вобщем поспотрим.

Ссылка на комментарий
Имел ввиду что можно будет увидеть открываеться ли каждая форсунка и на какое время. Про факела, и герметичности конечно надо снять, но буду делать только после серьезные факты наводящие на необходимость провождения проверки.

 

Кстати если попадется электронный можно многое посмотреть и через осцилограф...

Ссылка на комментарий

откровенно говоря я не понимаю тогда в чем проблема, все насосы CR бош можно разделить на 2 группы, СР1 и СР3, тоесть мы имеем 2 общих подхода к системе, причем отличия только в частностях, общий подход одинаков, бери ЛЮБОЙ бошевский CR и смотри на него описание, на 95 % будет совпадать ...

Ссылка на комментарий
откровенно говоря я не понимаю тогда в чем проблема, все насосы CR бош можно разделить на 2 группы, СР1 и СР3, тоесть мы имеем 2 общих подхода к системе, причем отличия только в частностях, общий подход одинаков, бери ЛЮБОЙ бошевский CR и смотри на него описание, на 95 % будет совпадать ...

Это к чему было? Видно чтото упустил или с тобой общаються в другом месте, а ты отвечаешь здесь.

Ссылка на комментарий
Vaklin Отправлено Сегодня, 06:35

  QUOTE(deniss @ Oct 28 2005, 08:20)

откровенно говоря я не понимаю тогда в чем проблема, все насосы CR бош можно разделить на 2 группы, СР1 и СР3, тоесть мы имеем 2 общих подхода к системе, причем отличия только в частностях, общий подход одинаков, бери ЛЮБОЙ бошевский CR и смотри на него описание, на 95 % будет совпадать ...

 

 

 

 

 

Это к чему было? Видно чтото упустил или с тобой общаються в другом месте, а ты отвечаешь здесь.

 

 

Денис ответил DeDMakaR на вопрос по Mitsubishi с мотором Renault и CR

Ссылка на комментарий

Понял. Просто я ветку упустил из виду.

 

И вопрос к Денису. Есть ли возможность выложить более менее подробное описание на Бошевских насосах для CR? Просто никак не смогу обзавестись небходимым минимумом документации :(

Ссылка на комментарий

Еситроник это вполне полное описание :) более полное на курсах, либо в книжках, просто такие вещи НЕВЫГОДНО выкладывать тем кто зарабатывает на этом деньги и реально чтото понимает, а те кто не знает практики и знает теорию пишут книги , типа таких http://autodata.ru/st/05_cd/cd-2.htm

Реально там есть информация, вопрос в том что не вся она нужна

Ссылка на комментарий
Еситроник это вполне полное описание :) более полное на курсах, либо в книжках, просто такие вещи НЕВЫГОДНО  выкладывать тем кто зарабатывает на этом деньги и реально чтото понимает, а те кто не знает практики и знает теорию пишут книги , типа таких http://autodata.ru/st/05_cd/cd-2.htm

Реально там есть информация, вопрос в том что не вся она нужна

 

 

Наверное не выразился правильно в самом начале или в дизельных средах так принято. Читаю несколько дизельных форумов и везде все идет вокруг да около. Книжек читаю и с теорией вроде как у меня все складываеться. Не нахожу (пока) ремонтную документацию на ТНВД. Вот об этом и все время прошу. Вопрос выгоды нелогичен по принципу географского расположения работающих. 100% никто с нерабочей машиной не потянеться с Киева ко мне. :) 1600 км. все таки, а машина нерабочая.

 

Кроме того, я предпочитаю чтобы информация была доступна всем, а отличие будем находить в возможностиях правильного понимания и интерпретирования ее. Так на одинаковой базе одинь будет делать, другой ломать.

 

Я для себя решил, что все наработанное мною выложу для общего пользования. Имею ввиду методики, идеи, чертежи и фотографии стендов и т.д. Пусть каждый повторяет их. Мне не жалко.

 

Остальные пусть делают как разум велел.

Ссылка на комментарий
Наверное не выразился правильно в самом начале или в дизельных средах так принято. Читаю несколько дизельных форумов и везде все идет вокруг да около.

Вопрос в том что многие люди вложили в бизнес не один десяток тысяч евро, и естественно хотят чтобы деньги вернулись, самый что ни на есть поганенький новый дизельный стенд сравним по цене с новым вазом, нормальный с новой иномаркой. Ты говориш что ТЫ далеко, а сколько людей с украины , с киева читает этот форум, 5-10 -50 ? и если я начну выкладывать для общего блага все технологии которые я наработал то я просто останусь без работы. Ничего личного, просто защита личных интересов и капиталовложений.

pixel разрабатывает приставку для проверки CR форсунок, я знаю что именно надо делать, и как надо делать , но я полностью все НЕ СКАЖУ, в лучшем случае пинок в нужном направлении и я думаю что к тому моменту как апарат будет готов он придет к аналогичному мнению. Никто не станет ни в личной переписке, ни тем более в общей конференции выкладывать пин код от своей кредитной карты ... я думаю идея понятна

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...