Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Что то я в последнее время часто стал темы открывать, видимо старею))

Вот, как только подумаю про классику, ну что там, любую починю, тут же подъезжает на первый взгляд легкая неисправность, а как начнешь искать ,то в ступор.

Вот например, Недельку назад подъехала 2107 2005 года на жалобу , -при включении замка зажигания, мощный хлопок в ресивере. От этого хлопка вылетает с места резиновый шланг, соединяющий ресивер с РДТ.

Тут же подумал на систему улавливание паров топлива ,мол газы накапливаются из бака в ресивер и при вкл. зажигания искра воспламеняет топливо. Проверил всю систему ,КПА, адсорбер, шланги, двухходовой и предохранительный клапан, продул систему, но все бес толку.

И стреляет не всегда, и не обязательно на горячий, может постоять час ,второй и выстрелит, с утра -всегда стреляет.

Потом снял с КПА фишку, утром опять стрельнула.

Снял шланг с РДТ , заглушил -утром опять стрельнула.

А так, авто в нормальном состоянии, никаких жалоб кроме этой нет.В чем тут проблема?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поменяйте модуль зажигания или катушки зажигания в зависимости от комплектации. Поставьте производства Москвы и причина устранится.

Никакой диагностикой это не взять, только замена.И после этих хлопков проверьте ДМРВ, наверное он вышел из строя из за них.

Изменено пользователем omsib
Ссылка на комментарий

программировать пробовал? я с такими хлопками сталкивался при нескольких условиях при не герметичности форсунки, и когда на авто стояла перемешанная прошивка. и пропускании кпа.

Ссылка на комментарий

Форсунка травит потихоньку.

Искра на свечи подаётся только при прокручивании коленчатого вала , а не при включении зажигания .

Форсунка травит потихоньку.

Ссылка на комментарий

программировать пробовал? я с такими хлопками сталкивался при нескольких условиях при не герметичности форсунки, и когда на авто стояла перемешанная прошивка. и пропускании кпа.

 

Форсунки чистил и проверял на стенде. Поставлю подменный ЭБУ и там посмотрим.

 

Искра на свечи подаётся только при прокручивании коленчатого вала , а не при включении зажигания .

До сих пор как то не обращал внимания на других авто, а на этом при вкл. зажигания одна искра проскакивает, а не должно быть? Завтра для интереса на других авто посмотрю.

Ссылка на комментарий

+1 что текут форсунки. У бензина плотность меньше чем у жидкости в стенде форсуночном, поэтому и не видно негерметичности на нем. Менять форсы и дело с концом.

Ссылка на комментарий

ЭБУ озвучьте плиз. По годам вполне вероятен Я5.1. Если так - ставь "анти-пук" :)

"Ага, причем откачка идет во впускной коллектор что добавляет до 50 сил в нужный момент ;)"

Не, ну а если серьезно..

 

+1 что текут форсунки. У бензина плотность меньше чем у жидкости в стенде форсуночном, поэтому и не видно негерметичности на нем. Менять форсы и дело с концом.

Не текут, у меня в стенде бензин, мало ли на своем веку повидал форсунки которые текли, но такое впервые вижу (на инжекторах)

Ссылка на комментарий

"Ага, причем откачка идет во впускной коллектор что добавляет до 50 сил в нужный момент ;)"

Не, ну а если серьезно..

 

 

 

..ля - я не новатор - я спросил серьезно - ЭБУ какой?

Ссылка на комментарий

:was: упс ошибся адресом! а как часто пукает интервал есть? или только по утрам?

Я же писал выше, будь повнимательнее. Постоит пару часов и может пукнуть, а если пукнул и на машинке не поездил, больше не будет пукать_)) хоть сколько не крути зажигание..надо обязательно поездить

Ссылка на комментарий

Особенность работы - точнее аппаратной части январика 5.1. Иногда при включении зажигания выдает управляющий импульс на модуль зажигания. И если в этот момент в камере сгорания была ТВС получаем "бах". На 1.5 16вэ от этого часто даже резинки на ресивере рвало. В бытность работы на тазовской гарантийке пришлось придумывать "анти-пук" - потом аналогичная приблуда появилась и в продаже.

Ссылка на комментарий

Если Я5.1 то это не баг - это фича (равно как иногда и М7.6). Ставь то что я написал и не парься.

Вот прочитал в нете:

"Недавно сам столкнулся с этой проблеммой на ВАЗ 2112_1.5л_16кл_Я5_ бензин. Пошли по простому пути, установили "антипук", но есть неприятный момент:

не возможно будет завести машину с толкача или с буксира(без определенных действий с разъемом реле антипука, замыкание силовых контактов реле)"

Ну, хотелось бы сначала причину найти..

Это тот самый антипук?

post-42665-0-00208000-1374521789_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...