Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Что то я в последнее время часто стал темы открывать, видимо старею))

Вот, как только подумаю про классику, ну что там, любую починю, тут же подъезжает на первый взгляд легкая неисправность, а как начнешь искать ,то в ступор.

Вот например, Недельку назад подъехала 2107 2005 года на жалобу , -при включении замка зажигания, мощный хлопок в ресивере. От этого хлопка вылетает с места резиновый шланг, соединяющий ресивер с РДТ.

Тут же подумал на систему улавливание паров топлива ,мол газы накапливаются из бака в ресивер и при вкл. зажигания искра воспламеняет топливо. Проверил всю систему ,КПА, адсорбер, шланги, двухходовой и предохранительный клапан, продул систему, но все бес толку.

И стреляет не всегда, и не обязательно на горячий, может постоять час ,второй и выстрелит, с утра -всегда стреляет.

Потом снял с КПА фишку, утром опять стрельнула.

Снял шланг с РДТ , заглушил -утром опять стрельнула.

А так, авто в нормальном состоянии, никаких жалоб кроме этой нет.В чем тут проблема?

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Поменяйте модуль зажигания или катушки зажигания в зависимости от комплектации. Поставьте производства Москвы и причина устранится.

Никакой диагностикой это не взять, только замена.И после этих хлопков проверьте ДМРВ, наверное он вышел из строя из за них.

Изменено пользователем omsib
Опубликовано

программировать пробовал? я с такими хлопками сталкивался при нескольких условиях при не герметичности форсунки, и когда на авто стояла перемешанная прошивка. и пропускании кпа.

Опубликовано

Форсунка травит потихоньку.

Искра на свечи подаётся только при прокручивании коленчатого вала , а не при включении зажигания .

Форсунка травит потихоньку.

Опубликовано

программировать пробовал? я с такими хлопками сталкивался при нескольких условиях при не герметичности форсунки, и когда на авто стояла перемешанная прошивка. и пропускании кпа.

 

Форсунки чистил и проверял на стенде. Поставлю подменный ЭБУ и там посмотрим.

 

Искра на свечи подаётся только при прокручивании коленчатого вала , а не при включении зажигания .

До сих пор как то не обращал внимания на других авто, а на этом при вкл. зажигания одна искра проскакивает, а не должно быть? Завтра для интереса на других авто посмотрю.

Опубликовано

+1 что текут форсунки. У бензина плотность меньше чем у жидкости в стенде форсуночном, поэтому и не видно негерметичности на нем. Менять форсы и дело с концом.

Опубликовано

ЭБУ озвучьте плиз. По годам вполне вероятен Я5.1. Если так - ставь "анти-пук" :)

"Ага, причем откачка идет во впускной коллектор что добавляет до 50 сил в нужный момент ;)"

Не, ну а если серьезно..

 

+1 что текут форсунки. У бензина плотность меньше чем у жидкости в стенде форсуночном, поэтому и не видно негерметичности на нем. Менять форсы и дело с концом.

Не текут, у меня в стенде бензин, мало ли на своем веку повидал форсунки которые текли, но такое впервые вижу (на инжекторах)

Опубликовано

надо лечить авто а то зимой замучится заводить!

До зимы думаю вылечим, общими усилиями)))

Плюс,_ как таковой зимы у нас не бывает))

Опубликовано

"Ага, причем откачка идет во впускной коллектор что добавляет до 50 сил в нужный момент ;)"

Не, ну а если серьезно..

 

 

 

..ля - я не новатор - я спросил серьезно - ЭБУ какой?

Опубликовано

:was: упс ошибся адресом! а как часто пукает интервал есть? или только по утрам?

Я же писал выше, будь повнимательнее. Постоит пару часов и может пукнуть, а если пукнул и на машинке не поездил, больше не будет пукать_)) хоть сколько не крути зажигание..надо обязательно поездить

Опубликовано

..ля - я не новатор - я спросил серьезно - ЭБУ какой?

Кажись Я5.1, точно не помню, завтра посмотрю, не думал,что имеет значение какой блок,..

Опубликовано

на 8-ке у меня тоже по утрам пукало после установки гбо,Я 5.1 стоял,форсунки менял -не помогло.

Так , а в чем же оказалось проблема?

Опубликовано

Особенность работы - точнее аппаратной части январика 5.1. Иногда при включении зажигания выдает управляющий импульс на модуль зажигания. И если в этот момент в камере сгорания была ТВС получаем "бах". На 1.5 16вэ от этого часто даже резинки на ресивере рвало. В бытность работы на тазовской гарантийке пришлось придумывать "анти-пук" - потом аналогичная приблуда появилась и в продаже.

Опубликовано

Если Я5.1 то это не баг - это фича (равно как иногда и М7.6). Ставь то что я написал и не парься.

Вот прочитал в нете:

"Недавно сам столкнулся с этой проблеммой на ВАЗ 2112_1.5л_16кл_Я5_ бензин. Пошли по простому пути, установили "антипук", но есть неприятный момент:

не возможно будет завести машину с толкача или с буксира(без определенных действий с разъемом реле антипука, замыкание силовых контактов реле)"

Ну, хотелось бы сначала причину найти..

Это тот самый антипук?

post-42665-0-00208000-1374521789_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...