Перейти к содержанию

Ford Focus 2008 1.8 глохнет при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Проблема следующая - на холодную автор заводится и работает отлично, когда двигатель полностью прогревается резко начинает строить и секунд через 10 глохнет. Заводим двигатель снова - работает несколько минут дальше ситуация повторяется. Ошибки в эбу не появляются. Замена свечей и фильтров результата не дала. Свечи были все сухие, с нагаром рыжеватого цвета, за исключением четвёртой - электрод сухой рыжего цвета а резьба мокроватая. Трещин на катушках нет. До этого была проблема с "плаванием" оборотов около года никак не решающаяся. Завтра попробую промыть ДЗ, подключу ids, попробую обновить калибровку. В какую сторону ещё копать?

P.S. как правильно обновить калибровку в ids для данного авто?

 

P.P.S. помогите пожалуйста типовыми параметрами данного двс

Ссылка на комментарий

Привет всем!

на холодную автор заводится и работает отлично - через 10 глохнет.

Рюмок?

а резьба мокроватая.

Енто значит прослабили ресьБУ

Или КД....

. До этого была проблема с "плаванием" оборотов около года никак не решающаяся.

 

Тока отверстие не свЕрлите,в заслонке))))

 

Привет всем!

на холодную автор заводится и работает отлично - через 10 глохнет.

Рюмок?

а резьба мокроватая.

Енто значит прослабили ресьБУ

Или КреДни....

. До этого была проблема с "плаванием" оборотов около года никак не решающаяся.

 

Тока отверстие не свЕрлите,в заслонке))))

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Проблема следующая - на холодную автор заводится и работает отлично, когда двигатель полностью прогревается резко начинает строить и секунд через 10 глохнет. Заводим двигатель снова - работает несколько минут дальше ситуация повторяется. Ошибки в эбу не появляются. Замена свечей и фильтров результата не дала. Свечи были все сухие, с нагаром рыжеватого цвета, за исключением четвёртой - электрод сухой рыжего цвета а резьба мокроватая. Трещин на катушках нет. До этого была проблема с "плаванием" оборотов около года никак не решающаяся. Завтра попробую промыть ДЗ, подключу ids, попробую обновить калибровку. В какую сторону ещё копать?

P.S. как правильно обновить калибровку в ids для данного авто?

 

P.P.S. помогите пожалуйста типовыми параметрами данного двс

Кат не забит случаем ?
Ссылка на комментарий

Очень часто эта проблема лечится заменой модуля зажигания вместе с высоковольтными проводами.

Какой модуль? на 1,8 катушки индивидуальные.

Ссылка на комментарий

А что тут, собственно, обсуждать-то?

Данных мало.

Про коррекции в момент глюка - уже сказали.

Забитость ката - померь или запусти без первого кислородника.

Сигнал с ДПКВ осциллом смотреть.

Сапун проверь (трубка резиновая такая) на отсутствие трещин.

Пока так.

Ссылка на комментарий

Какой модуль? на 1,8 катушки индивидуальные.

Vovan123! Ты прав,конечно катушки,а не модуль.Видимо не проснулся с утра и полез давать советы.Просто аналогичные проблемы были недавно на форде,тоже все пересмотрел,пока не заменил модуль.А так,что приходит на ум-датчик колена,разряжение померять,катализатор? Насос вряд ли,заводилась бы с трудом.

Ссылка на комментарий

Нужно обнулить КАМ, проверить дроссель на наличие нагара и заклинивания. Ну а я ставлю калибровку от 2.0 литра сток бесключевым способом, недовольных не было пока. Форд так и не наладил прошивку 1.8, хотя утверждают обратное. Единственное что они убрали в последней версии - плавание оборотов.

Ссылка на комментарий

Иногда трудно с помощью только сканера отремонтировать каждый приехавший в ремонт авто...Ну хотя бы дайте побольше инфы по авто...Ну что нам известно=холодная работает хорошо...а прогреется и через 10 сек глохнет...Ну как это понять ? При достижении к примеру 90 гр. она на 91 градусе через 10 сек. глохнет? Второе - если дефект часто и однообразно повторяется то просто удовольствие быстренько определить его произведя небольшое количество действий...Но для этого нужна соответствующая аппаратура...

 

я бы присоединился к 11 посту...Интересно что она в момент заглохания видит....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Иногда трудно с помощью только сканера отремонтировать каждый приехавший в ремонт авто...Ну хотя бы дайте побольше инфы по авто...Ну что нам известно=холодная работает хорошо...а прогреется и через 10 сек глохнет...Ну как это понять ? При достижении к примеру 90 гр. она на 91 градусе через 10 сек. глохнет? Второе - если дефект часто и однообразно повторяется то просто удовольствие быстренько определить его произведя небольшое количество действий...Но для этого нужна соответствующая аппаратура...

 

я бы присоединился к 11 посту...Интересно что она в момент заглохания видит....

Абсолютно согласен и добавил бы к рассмотрению проблемы с авто информацию по срокам замены расходников, а также выборочные проверки отдельных узлов (состояние форсунок на стенде, давление топлива и т.п.)
Ссылка на комментарий
Забавно, моторы с такими неполадками, даже "чек" не высвечивают, там мозг вообще не в курсе - что железо уже в нокауте.

 

Вы не поняли...Я говорил не о том что эбу контролирует лямбду и когда он уверен(а проверяет он её достаточно долго ) и зажигает джеки чан...Можно даже снять разъём с дк (мгновенно она не остынет) и посмотреть что она (как отдельный никому не подиняющийся нюхательный элемент нам покажет в последние мгновения жизни мотора....Вот это я хотел сказать...И ещё я задавал вопрос топикстартеру (как видно зря) что произойдёт если в момент заглохания двс прогазовать его...Если работа его на какое-то время воостановится то есть повод проверить исправность лямбды....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
кинетически не нагружен

 

.. Отравленная лямбда вполне может вызвать подобный дефект...При прогазовке мы прогреваем её большим количеством раскалённых выхлопных газов и она может ненадолго прийти в норму...(уменьшение времени переключения) Отсюда -примерно правильные показания для эбу о составе твс...соответственно правильные действия эбу по увеличению/уменьшению времени открытия тф, соответственно кратковременная нормальная работа двигателя...К примеру она зависла в положении"богатая" -эбу начнёт беднить до полного заглохания...(это моё мнение, и такой дефект я встречал ...)

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за отсутствие данных.

Что выявлено - при изьятии модуля бн, на входе в канал сбоку присосалась пластиковая стружка - скорее всего, в бак она попала при установке штуцера вебасто, еще пять лет назад. После изьятия давление на хх стало 4 бар, по мере работы потихоньку падает, но авто уже не глохнет. Пока ждали новый модуль поставили новую калибровку, плавание оборотов ушло. Прищел модуль - установил, авто работает гораздо лучше, но после длительной поездки при резком повышении оборотов провал. Приедет авто - промерю давление еще раз, там будет видно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...