Перейти к содержанию

Волга 3110 Микас 5,4 Очень плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Такая ситуация: притащили на галстуке волгу 3110 (год не помню), двигатель - ЗМЗ 406, ЭБУ - микас 5,4. Машина не заводится и не схватывает даже. Подключил сканер - ошибки: неисправность датчика фаз, ошибка оперативной памяти блока управления и пропадание напряжения бортовой сети - стер. Проверил свечи, искру, бензин, ДПКВ смотрю уже поменян :rolleyes: . После детального осмотра и вскрытия крышки клапанов нахожу, что перескочила на несколько зубьев верхняя цепь.

После приведения меток в порядок радостный завожу, а она не заводится, только схватывает (как бывает в морозы при плохих свечах), но все таки завел, кстати приходится подгазовывать, подключил сканер и наблюдаю:

1) Неисправность датчика фаз, ошибка оперативной памяти блока управления, опять стер больше вроде не появлялись

2) Время впрыска - около 6 мс;

3) Массовый расход воздуха - 19,6 кг/час

4) Положение РХХ - 76

5) УОЗ - 14 град

6) Положение ДЗ - 0-1 %

7) Поиграл с форсунками: при отключении 2 и 3 - 720-760 об/мин, при отключении 1 и 4 - меньше 600 и глохнет

Да, и холостой ход держит плохо: после перегазовки сильно проседает и долго приходит в норму.

Думаю плохо заводится из-за двух забитых форсунок, отсюда нестабильный холостой ход и большое время впрыска. Но меня больше всего смущает ошибка по оперативной памяти блока. Что это может быть? Хана ЭБУ? Подскажите где копать и поправьте где не прав.

 

P.S.: Мерил компрессию: 9-10 очков, но на холостых лампа давления масла горит.

Опубликовано (изменено)

Нужно определить какое точно давление топлива.(2,6-2,7 бар с РДТ,3-3,2бар на незаведенном), промыть дрос. узел , РДВ(после промывки определить как ведет себя заслонка, свободно ли перемещается, не клинит ли), поставить подменный ДМРВ. Также нужно на всякий случай запастись подменным ЭБУ. (Лучше Микас 7.1 проверенный также ). Пока вот так. А там видно будет.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Снял мозги, вскрыл, осмотрел - все сухо, поставил на место. Снял РДВ и заслонку-помыл, проверил, попутно нашел подсос воздуха: лопнул шланг на РДВ. Все поставил, заводится стала лучше, даже без подгазовки. Но холстой ход и реакция на отключение форсунок остались также. Давление в магистрали померить нечем, есть манометр с адаптером для ВАЗ, но здесь им никак не получится, там даже штуцера с ниппелем нету, а спец приспособу мостырить некогда было. К сожалению нету у меня ни подменного ДМРВ, ни ЭБУ (вообще с волгой второй раз сталкиваюсь, так в основном ВАЗы были). А что вместо Микаса 5.4 можно смело 7.1 ставить или нужно прошивать сперва?

Да, кстати, по сканеру после всех манипуляций:

1) Время впрыска - 5,4 - 5,6 мс

2) Расход воздуха - 18 - 19 кг/час

3) Опять ошибка по оперативной памяти и пропадание напряжения бортовой цепи (аккум. слабенький - снимал, подзаряжал) - может это как-то связано. Причем ошибка не текущая, а ожидаемая (трейдовский сканер говорит).

Остальное вроде без изменения.

Вот думаю завтра форсы снять и на стэнде посмотреть....

Опубликовано (изменено)

Параметры не дотягивают до необходимых для Микас 5.4,которые должны быть: время впрыска-3,7-4,4мс; расход воздуха-13-15 кг/час. Прошивка Микас 7.1 должна соответствовать комплектации остальных датчиков и проводке ЭСУД. Подойдут следующие эбу (учесть, что с иными цифрами на шильдике блока эбу не ставить) с серийными прошивками: Е0000138(MF1DA442),158(MFCDA442),357(SF1DA442),541(SF1DA442).

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
Вот думаю завтра форсы снять и на стэнде посмотреть..

Я бы катушку с проводами, 2-3 махнул, для начала. Потом компресс глянул...

Опубликовано (изменено)

Вклад в работу 2-3 значительно меньше (600 и глохнет) Проверь эту катушку на разряднике(...также в.в провода...наконечники...)или катушки местами поменяй и посмотри вклад и только потом уже к форсам...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Прошу меня простить - на два дня уезжал по делам. Короче хозяин решил откапиталить двигатель в связи с низким давлением масла и с тем, что цепь у него уже оказывается не первый раз проворачивает. Как сказал ему моторист, что это тоже из-за низкого давления. Сейчас двигатель у моториста, наверное завтра соберет уже. Там кстати на вкладышах, а особенно на пальцах выработка просто 3,14здец! Даже расточники удивились... Пока он с движкой занимался, я снял форсы, поставил на стенд: 3-я форсунка серьезно отставала от остальных, после промывки подтянулась. РДТ срабатывает примерно на 3-х очках, т.е. в норме. Щас двигатель поставим, посмотрю изменения и займусь зажиганием (че то мне про катушку 2-3 и в голову не пришло), заодно температуру по ДТОЖ и на в пуске гляну ещё раз (не помню честно сколько было, вроде проблем по ней не дыло, но тень сомнения после вопроса закралась :) ) . Потом сразу отпишусь.

А насчет ошибок по ДФ и по опер. памяти, согласно посту Sergei na KIA, можно просто внимания не обращать? Потому что подменного блока я найти наверное не смогу.

Опубликовано

А насчет ошибок по ДФ и по опер. памяти, согласно посту Sergei na KIA, можно просто внимания не обращать? Потому что подменного блока я найти наверное не смогу.

 

 

Этот блок пропуски не мониторит,на ошибки по пропускам не расчитывай

Опубликовано

Пропуски зажигания имеется в ввиду? Ну я на это сразу внимания обратил - в программе motorscan эта вкладка не активна. Я писал, что меня смущала ошибка по опреативной памяти блока управления, но судя по той информации, что вы выложили, то её наличие в данном ЭБУ нормальное явления и на это можно не обращать внимания. Если я правильно понял конечно.....

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите понять,может кто сталкивался.Волга 2006г,скорее всего МИКАС 5.4. Большой расход бензина.Заводится и работает нормально.По LAUNCH X431 ошибки 22 низкий уровень ДТОЖ и 17 ДТВ. По текущим данным ДТОЖ И ДТВ минус 29С при ВКЛ ЗАЖ,а при работе меняются от 0 до 180С.Проверил датчики показывают 33Ком,при нагреве не изменяется.Датчики кофейного цвета,купили такие же,результат такой же, взял другие серые,проверил,показали 3Ком,поставил по сканеру ДТОЖ 10С в цеху 15С,а ДТВ 49С и меняет до примерно 80С.Думал,что ДТОЖ победил!Завёл при 10С,температура по мере прогрева начала падать в минус и при -15С двигатель заглох.Провода проверил цепь есть,не замкнуты.Может ли такое быть если перепутаны провода подключения на фишках к датчикам?

 

 

сменить аватар согласно правилам!

Опубликовано

Несколько раз диагнозил их,во всех 53 ошибка.Осцилом посмотреть если есть подозрения

на длительность впрыска смотреть надо.сразу видно если дф не работает.

если ошибка озу - кратковременно пропадает неотключаемое напряжение,или проседает сильно напряжение.

Опубликовано

Датчики подбирать нужно.Сейчас много разновидностей расплодилось.Сам недавно мучился.Потом взял несколько-воткнул в разъем и начал его нагревать феном строительным и по сканеру смотрю-температура поднимается или опускается.Начала подниматься-откладываю,начала в низ опускаться-назад в магазин.Правильный поставил-все пришло в норму!

Опубликовано

Сегодня целый день промучался,к вечеру только кое ,что начал понимать.На контактах ДТОЖ и ДТВ ни как не мог добится,что бы было напряжение,хотя между 1 контактом ДЖ и масса АКБ иногда было 5.01в,повторюсь,что провода целые.Так же не удолялись коды 22 и 18 высокий уровень ДЖ и ДВ,а по сканеру -29С,Заметил,что когда шевелил провода штекера к ЭБУ отключался LAUNCH и БН.С штекера перед этим снял пластиковый кожух.Начал внимательно расматривать контакты разъёма,слегка попробовал поджать иголкой,вроде всё нормально,а вот с обратной стороны на трёх проводах было немного ржавого налёта,обработал всё ВД40 и КАРБом поставил разъём на место,прижал.Напряжение на контактах ДЖ и ДВ 5.01в стабильно, не проподает,подсоеденил к датчикам показывает 14С Думал победил! Хрен там!!! Завёл,показания ДЖ начали скакать от фактической к 80 и выше,по мере прогрева разброс уменьшался,при 87С прыгало к 93С,а ДВ от 40С до 120 и выше.Заглушил,подкдючил мультиметр к клемам 45 и 30 и смотрел по сканеру температуру. При падении температуры,падало и напряжение.то есть 90С. 3.63в-. 80С.3.53в-70С.3.43-60С.3.33в и.т.д. И КТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ВИНОВАТ ЭБУ или датчики? Я так думаю,что гонит ЭБУ подстраивая показания.И ещё,нашол,что датчики серого цвета идут к МИКАС 11,а к МИКАС 5.4 и 7.1 бежевые номер 405226 и чёрные 193828

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...