Перейти к содержанию

Hyundai H1,07 г.в.,140 л.с,2.5л.CRDI.


Рекомендуемые сообщения

Была плохая заводка,черный дым при перегазовке,глохла на ходу.

Ему посоветовали поменять ТНВД и рейл в сборе что он и сделал

Соответственно ничего не изменилось.

Приехал-- оказалось 4-я форса в обратку льет безбожно.Заменил

глохнуть на ходу перестала,заводка стала нормальная.

Но если постоит на холостых перестает реагировать на газ выбивает

ошибку Р0402 EGR высокий уровень рециркуляции.

 

Что сделали: сняли впуск промыли и коллектор и клапан егр

Сопротивление клапана 60 ом

В исполнительных щелкает.

На холостом клапан егр висит всегда в 5,6% и не шевелится.

При этом когда глюк начинает проявляться MAF начинает падать

постепенно с 47 кг/ч до 17.

Если на холостых во время глюка(зависания в 5.6)в исполнительных

начать активировать клапан он начинает изменяться

в дате я вижу изменение вверх вниз.

Вопрос -за счет чего блок видит процент рециркуляции?(MAF?)

И куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий

Не надо ничего глушить. Уже есть анекдот:

Петькa pешил зaняться нaучными экспеpиментaми. Поймaл тapaкaнa отоpвaл ему две ноги, отпустил, свистнул — тapaкaн побежaл. Петькa зaписaл pезультaты. Отоpвaл еще две, свистнул тapaкaн опять побежaл. Петькa опять зaписaл. Отоpвaл последние две — свистнул, тapaкaн не движется. Петькa пишет: «Результaты исследования покaзaли — таpакан без ног не слышит».

Проверить прописку форсов : 1.png

проверить компрессию : 2.png

проверить коррекцию : до 4.png и после 3.png

Лучше снять форсы и на стенд.

 

Заглушите EGR и посмотрите как поведет себя система, на ХХ EGR должен быть закрытым.

Не будет этого, там не шаговый егр и вообще к чему это?

Ссылка на комментарий

Заглушите EGR и посмотрите как поведет себя система, на ХХ EGR должен быть закрытым.

Если егр на хх закрыт, тогда зачем он вообще нужен?) может сажевик забит и поэтому много выпуска во впуск валит?

Ссылка на комментарий

Заглушите EGR и посмотрите как поведет себя система, на ХХ EGR должен быть закрытым.

Вообще-то на холостых егр открыт. А на оборотах закрывается. Анализ уровня рециркуляции измерятся в основном по расходомеру воздуха. Вероятнее всего, что проблема либо в "дырочке" в патрубках, либо в моторе. ЕГР "для проверки" заглушить можно. Если тупо заглушить, не удаляя его программно, то на этой машине будет появляться ошибка по низкой пропускной способности клапана. А для проверки можно и глушануть.

Ссылка на комментарий

Ну, допустим, можно увидеть, что не в ЕГР-е дело! Хотя месяц назад на таксоне(или тюссоне) 2.0д разгона нормального не было именно из-за егр-а. А в параметрах(на мой взгляд) все гут показывало. Турбу даже на проверку отвозили. О как. А все оказалось проще.

Ссылка на комментарий

5,6% на ХХ -- это не много.

 

ЕГР первым реагирует на плохое сгорание смеси. Это не значит, что ЕГР виноват.

 

post-28597-0-78240800-1372448450_thumb.png

Вообще я думаю что это оч мало, может это на прогреве такие показания. Изменено пользователем ky4er
Ссылка на комментарий

Вообще я думаю что это оч мало, может это на прогреве такие показания.

Правильно, а то "много". Ну или несгоревший выхлоп прёт, вот и прикрывает ЕГР.

Ссылка на комментарий

Правильно, а то "много". Ну или несгоревший выхлоп прёт, вот и прикрывает ЕГР.

стока работаю с дизелями а до сих пор не знаю зачем там лямбда. получается это он его прикрывает? тогда почему показания расходомера так сильно падают?походу как клапан егр подвисает, откуда браться лишнему воздуху либо отработанным газам во впуске в таком количестве Изменено пользователем ky4er
Ссылка на комментарий

Возможна не герметичность тракта впуска, от расходомера ,самого кулера и до турбины. А также визуально необходимо осмотреть расходомер и при признаках загрязнения промыть соответсвующим клинером. Затем повторить диагностику.

Ссылка на комментарий

Да уж, на эту тему точно ходит анекдот,Когда перепутают вакуумные шланги, симтомы те же, а замен сделанно на очень не малую сумму, смотрите вакуум на егр и заслонку, я в Красноярске на обучении в сервисном центре в три минуты решил этузадачу! Но к сожалению поздно, там стояли уже: новые- тнвд форсы, топливная рейка склапаном а вот новый моторник ключ писать выпало мне, после чего и было выявлено что рыли , да не там!

Ссылка на комментарий
Не будет этого, там не шаговый егр и вообще к чему это?
Чего не будет не понял, что там не шаговый знаю, это к тому чтоб исключить влияние подвисшего клапана на работу двигателя.
Если егр на хх закрыт, тогда зачем он вообще нужен?
Знал бы прикуп жил бы в Сочи. Поэтому я не сторонник его глушения, но Grand Starex отлично работает с заглушенным, не думаю что H-1 сильно от него отличается. У меня по графику видно что он открывается при сбросе оборотов и на средних, на ХХ закрыт. Изменено пользователем GASCHE
Ссылка на комментарий

Да не должен у тебя ЕГР быть закрыт на холостом ходу!!!!!! Это и пытался тебе донести кучер. Либо ты смотришь, на холодном двигателе, а это уже не правильно.

 

Как работает система EGR:

Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Ссылка на комментарий

В кармане лайт не нашел топливные коррекции.Может кто подскажет где.

Егр заглушить попробую хоть и не удобно, потому как думаю дело не в нем.

5.6% именно что мало.Согласен с Шаповаловым идет несгоревший выхлоп

и вонь солярой.

Показания МАФ действительно падают,но не сразу именно когда глюк начинаетсся.

Падают постепенно.МАФ промывал- не помогло.

Вакуумные шланги проверял все на месте.

 

ЕГР первым реагирует на плохое сгорание смеси. Это не значит, что ЕГР виноват

Вот ия думаю дело не в нем.

Ссылка на комментарий
Показания МАФ действительно падают,но не сразу именно когда глюк начинаетсся
Для исключения влияния посторонних "тряпок" отсоедините впускной трубопровод от впускного коллектора и если показания будут опять падать, то останется только один источник, влияющий на уменьшение показания MAF это увеличения притока выхлопных газов через EGR.
Ссылка на комментарий
Вообще-то на холостых егр открыт. А на оборотах закрывается.
ты не прав егр на хх закрыт,,,может на некоторых режимах приоткрываться ,,,например при прогреве для быстрого разогрева,,,,ни кто не говарит что в этом режиме он открыт на 100% но на 5-10% могёт,,,машина захлебнётся на хх при полностью открытом егр
Ссылка на комментарий

Сегодня занимался авто.В общем нашел в Кармане все что надо.

И коррекции и замер компрессии.

Топливные коррекции по цилиндрам до прописки форсов:

1 от2.93до2.98

2 от-0.99до -0.93

3 от-2.22до-2.17

4 от0.01до0.04 эта единственная новая.

Прописал форсы С2 254-ые все.После этого коррекции уползли.

1 от3.24до3.35

2 от-1.61до -1.68

3 от-3.18до -3.12

4 от1.35до1.40

Компрессия при прокрутке

1 231---233

2 231---233

3 232---234

4 230---236

Компрессия на холостых

1 752

2 754

3 746до748

4 752до754

Заводишь работает газует нормально ЕГР на холостых прыгает в районе 50%

Как нагреется, ЕГР виснет в 5.6 и обороты перестает набирать, заглушишь ,постоит

немного ЕГР начинает шевелиться.На клапан подавал 12в щелкает без заедания.

Я правильно понимаю что три первые форсы на ремонт или еще что-то может?

Ссылка на комментарий

ты не прав егр на хх закрыт,,,может на некоторых режимах приоткрываться ,,,например при прогреве для быстрого разогрева,,,,ни кто не говарит что в этом режиме он открыт на 100% но на 5-10% могёт,,,машина захлебнётся на хх при полностью открытом егр

Вован, никто не говорит о 100% открытии на ХХ клапана егр. Он открыт на столько, на сколько необходимо для того, чтобы в цилиндры поступало до 50% отработавших газов в соотношении с чистым воздухом. А закрытым он быть не должен. При прогреве ЕГР как раз таки закрыт полностью. Т.к. отработавшие газы УМЕНЬШАЮТ температуру горения в цилиндрах, а не увеличивают, как это кажется на первый взгляд. На легковушках клапан ЕГР работает только на низких оборотах и на низких нагрузках. Это на грузовиках он работает почти во всем диапазоне нагрузок.

Я как-то так учился.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...