Перейти к содержанию

калина 2012 плавают обороты и глохнет на холостом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

калина 2012 плавают обороты и глохнет на холостом, стоит газ на холостом датчики педали показанрия не меняют, а датчики дросселя скачут..куда смотреть...заранее спасибо..8 кл.. м74 эл дроссель почистил и адаптировал..ссори забыл написать, ставил дроссель с другой такойже калины тоже самое...на той что приехала открытие 10.8, а этой 3.8 ..

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Нет ли подсосов воздуха, чистота дросселя. Если глохнет только на газу - разбираться с ГБО. И не лишне ЭБУ указать.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

че то я ничего не понял , глохнет просто на холостом ходу или при езде , когда на нетраль ставишь ? стоит эл. дроссель ?

Опубликовано (изменено)

Нет ли подсосов воздуха, чистота дросселя. Если глохнет только на газу - разбираться с ГБО. И не лишне ЭБУ указать.

и на бензе и на газе

 

@Chon-7, вопрос проще - о скольки клапанов двигатель.

8

 

че то я ничего не понял , глохнет просто на холостом ходу или при езде , когда на нетраль ставишь ? стоит эл. дроссель ?

холостой ход после газа началось такое эл дроссель Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Ошибок нет? Смотри параметры заслонки и педали, но скорее всего с ГБО напутано. Было подобных случаев не один, иногда вывозила простая замена свечей.

Опубликовано

Ошибок нет? Смотри параметры заслонки и педали, но скорее всего с ГБО напутано. Было подобных случаев не один, иногда вывозила простая замена свечей.

ошибок нет

 

И метки глянуть не мешало бы.

норма
Опубликовано

Тогда отключай газ, заглуши шланги подачи его на впуск.коллектор, проверь свечи, зазор на них, верни заводскую прошивку (или поставь подменный блок с проверенной прошивкой) и снова начни диагностику.

Опубликовано

Тогда отключай газ, заглуши шланги подачи его на впуск.коллектор, проверь свечи, зазор на них, верни заводскую прошивку (или поставь подменный блок с проверенной прошивкой) и снова начни диагностику.

газ со своим мозгом...с форсами, отклучу газ отпишусь(машинка надо было уехать, через две луны придет), свечи бриск, под газ
Опубликовано

Посмотри параметры лямбды -не в бедной ли смеси она висит.... Очень похоже на подсос ...

приедет загляну обязательно, приедет когда отпишусь
Опубликовано

мож эбу залито ? у них болезнь

 

тосолом

На Калине с М74 эбу накрыт фольгой от попадания ОЖ... А на последних выпусках блок стоит как на гранте.

Опубликовано

На Калине с М74 эбу накрыт фольгой от попадания ОЖ... А на последних выпусках блок стоит как на гранте.

Три блока валяется таких, тосол как клоп ползёт вверх без проблем! Фольга никак не спасает!!!!
Опубликовано (изменено)

Посмотри параметры лямбды -не в бедной ли смеси она висит.... Очень похоже на подсос ...

прошили .....сегодня выпала ошибка бедная смесь...и тестером s7000HL4 посмотрел...пропуски воспламенения на первом цилиндре...сч.пвт 1 ый ц - 21, 2ой - 0, 3 - 4, 4 ый - 0, ресивер скидывал, газ отключал все без толку, может ресивер треснул?

 

Три блока валяется таких, тосол как клоп ползёт вверх без проблем! Фольга никак не спасает!!!!

блок в норме Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано (изменено)

Алгоритм такой:1.Проверка компрессии (не ниже 11 бар) и модуля бензонасоса (норма 3,8 бар), если норма то:2.Регулировка клапанов и:3.Снятие и проверка форсунок на стенде и:4.Проверка в.в. проводов, модуля зажигания и свечей. Основное условие проверки-правильная прошивка эбу , пусть даже и стоком, но с соответствующими идентами. Диагностика производится только в режиме "на бензине",ни о каком включении газа речи быть не должно. Двигатель настраивается вначале "под завод" , лишь потом тюнится эбу и начинается отстройка на газе.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Алгоритм такой:1.Проверка компрессии , если норма то:2.Регулировка клапанов и:3.Снятие и проверка форсунок на стенде и:4.Проверка в.в. проводов, модуля зажигания и свечей. Основное условие проверки-правильная прошивка эбу , пусть даже и стоком, но с соответствующими идентами. Диагностика производится только в режиме "на бензине",ни о каком включении газа речи быть не должно. Двигатель настраивается вначале "под завод" , лишь потом тюнится эбу и начинается отстройка на газе.

все это уже делалось, сегодня газ полностью исключил, завтра буду ресивер новый ставить, она не троит, а плавают обороты, едет норм, только холостой, явный подсос воздуха, ошибка бедная смесь.И кольца даже на форсы новые поставил.. Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано

Три блока валяется таких, тосол как клоп ползёт вверх без проблем! Фольга никак не спасает!!!!

Мне один попался,фольгу бережно сняли предыдущие диагносты... Блок востановил и прозапас для себя выкупил.

 

А показания дмрв какие? Пыли нет внутри?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...