Перейти к содержанию

Ваз 2112 глохнет на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые участники форума. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу авто Ваз 2112, 2002 г.в., 1.5, 16V, Январь 5.1 2111-1411020-61 c прошивкой J5D07T02, если я правильно понимаю блок от 8 кл. Машина глохнет сразу после запуска. Пуск- обороты прыгают примерно до 2000, затем падают, могут ещё раз скакануть и потом двигатель телепаясь глохнет, всё это в рамках около 5 сек. Если газовать, то движок работает вполне нормально. РХХ проверялся и подменялся, ДПДЗ по сканеру не тупит, подсосы конечно бы поддымить, да не чем, явных не обнаружено. Управление РХХ со сканера результатов не давало, но на другой стоковой прошивке начал управляться и глохнуть почти перестала, но работала судорожно. Зато как и ожидалось вылезли ошибки по ДК (слишком бедная смесь и слишком бедная смесь при обогащении). В районе 1500 оборотах впрыск около 6 мс., воздух около 20кг. Почти в начале приключений сдёрнул разъём ДМРВ(1.136)-машинка заработала сносно, обрадовался. Поставил подменный поживее(1.016)-безрезультатно, новый с магазина(0.996)-то же самое. Клиент уехал, но обещал вернутся. Буду рад любому совету.

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано

начни с основы , проверь метки и демфер , замерь давление топлива ну и компрессия , какие ошибки ( если есть ) и все в студию

Опубликовано

Кстати шкиф бьёт, по осциллограмме хорошо было видно, давление 2 атм, ставили другой насос, не помогло. В смысле давление поднялось, но не полегчало. Ошибок не было, с компрессией лоханулся, не замерил. Человек утверждал, что на дороге машина ведёт себя нормально (кроме холостых).Значит можно поменять демпфер?

Опубликовано

давление 2 атм мало , минимум 2.4 - 2.5 ( сетка , регулятор ? ) , а метки и демпфер проверь обязательно

Опубликовано

Подсос еще бывает в соединении коллекторов.Иногда и под форсами воздух травит.Подменное эбу попробуй подкинь.Проверить регулятор давления.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые участники форума. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу авто Ваз 2112, 2002 г.в., 1.5, 16V, Январь 5.1 2111-1411020-61 c прошивкой J5D07T02, если я правильно понимаю блок от 8 кл. Машина глохнет сразу после запуска. Пуск- обороты прыгают примерно до 2000, затем падают, могут ещё раз скакануть и потом двигатель телепаясь глохнет, всё это в рамках около 5 сек. Если газовать, то движок работает вполне нормально. РХХ проверялся и подменялся, ДПДЗ по сканеру не тупит, подсосы конечно бы поддымить, да не чем, явных не обнаружено. Управление РХХ со сканера результатов не давало, но на другой стоковой прошивке начал управляться и глохнуть почти перестала, но работала судорожно. Зато как и ожидалось вылезли ошибки по ДК (слишком бедная смесь и слишком бедная смесь при обогащении). В районе 1500 оборотах впрыск около 6 мс., воздух около 20кг. Почти в начале приключений сдёрнул разъём ДМРВ(1.136)-машинка заработала сносно, обрадовался. Поставил подменный поживее(1.016)-безрезультатно, новый с магазина(0.996)-то же самое. Клиент уехал, но обещал вернутся. Буду рад любому совету.

А клиента допрашивал счего всё началось?

Опубликовано

С

давление 2 атм мало , минимум 2.4 - 2.5 ( сетка , регулятор ? ) , а метки и демпфер проверь обязательно

На нашем насосе было 2.5 атм, но на ситуацию не повлияло.
Опубликовано

А клиента допрашивал счего всё началось?

Он даже не знал объём двигателя, а может и вообще, что он там есть:). Единственное началось вроде резко, а там чёрт её знает?
Опубликовано

на подсос воздуха конечно стоит обратить внимание , но при таком раскладе , я думаю ты бы его услышал , там на сколько я помню стоит алюмминевый коллектор , стоит глянуть на 4 резинки между половинками и постоянно выворачивается шпилька , когда снимаешь сверху пластик .

Опубликовано

Очень похоже, как говорили выше- на подсос воздуха. Пару дней назад на ВАЗ-2112 сменил все резинки (8штук) на форсунках , и поменяли прокладку под впускным ресивером(там 5 гаек). И все, мотор заработал ровненько!

 

-Подсос воздуха можно проверить вакуумметром. Если кто из коллег подскажет цифры разряжения, то было бы хорошо!

Опубликовано

Проверьте ВУТ ,шланг на него,кольца на форсунках. Очистителем карбюратора проливаешь возможные места подсоса воздуха и по изменению оборотов находишь место подсоса.

Опубликовано

Спасибо всем большое. Пожалуй начну с подсосов, буду ждать возвращения клиента.

Опубликовано

ОТкрути болты дмрв (не отсоединяй шланг) выташи из фильтра и на работающей перекрывай ладонью вход воздуха. Если при полном закрытии шланг не сожмётся и машина не заглохнет то где -то есть сильный подсос... А разряжение по ваккуметру должно быть 0.4 - 0.5 -0.6 BAR...

Опубликовано

На ХХ -0.6-0.7 bar

Судя по симптомам подсос не малый -можно попробовать и сигаретой.

Проверь канал адсорбера.

Опубликовано (изменено)

Подсосы элементарно находятся детской брызгалкой. Поливаем тонкой струйкой проблемные места ( РХХ, кольца форсунок, резинки, трубку регулятора давления, прокладку дросселя и т.д). Кто хочет может поливать толстой струёй)))) При подсосе обязательно появится шипение. И не нужно городить дымогенератор - не иномарка.

Упустил один ВАЖНЫЙ фактор - перед проливкой двигатель завести)))))

 

А то что задающий диск ДПКВ вращается с биениями не есть ГУД...В этом и может быть причина... Про проверки меток уже говорили.

Изменено пользователем zuk
Опубликовано (изменено)

Если профессионального вакууметра нет то можно использовать прибор эконометр щитка приборов от 2109 и др. ...Можно во время работы пассатижами на на пару секунд поочерёдно пережать шланг от клапана абсорбера, шланг вакуумника тормозов с контролем за оборотами...

 

0.4 bar - это минимально-допустимое разряжение при котором х.х ещё будет устойчивым ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

у мню было...так...форсы поцистил все фильтра поменял...как бабка отшептала...была неделя грязного лукойла))

Опубликовано

Симптомы очень схожи с моими, мотор тотже и эбу тоже. Если рукой закрыть дмрв то шланг сжимается и машина глохнет. Грешу на эбу уж. Автор темы сообщи результат, очень нужно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К сожалению результата пока нет. Клиент приезжал, договорились на следующий день, но так и не вернулся. Но всё равно всем огромное СПАСИБО и все советы непременно найдут своё применение.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, сегодня так и пригодились все вышеописанные советы,правда на другой машине и с другим ЭБУ, но двигатель тот же и симптомы те же. После устранения явного подсоса-лопнувшей гофры, проблема осталась. После замены уплотнительных колец на форсунках, прокладки впускного коллектора и его же переходных патрубков всё пришло в норму. Ещё раз благодарю всех участвующих.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...