Перейти к содержанию

levik91

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о levik91

  • День рождения 10/27/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Тюннинг, радиотехника, мк, медицина
  • Авто
    Любитель

Достижения levik91

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Теперь бы найти причину этого, а то не вариант новый цеплять на эту проводку, вдруг в ней дело?
  2. Сходил проверил, вентиляция бака работает, дую в трубку вакумную рдт не пропускает и обратно тоже, может проводка на форсы или мозги крякнули? че попало про апс пишут
  3. вот зеленую на улицу а красную залепил, а как процент того , что шатуны погнуло?
  4. ммм, Зря значит я все разобрал... В этот же день сделал следующее, в инжекторном баке 2107 два соска один шатался и и пропускал. я его залепил х.сваркой а другой вывел на улицу, может второй непроходим? и зачем их 2? Подскажите механизм как из за отсутствия вентиляции бака полный мотор бенза натекло? а то я ниче понять немогу
  5. Добрый день. Имеется 2106 мотор 21124, январь 5.1 проводка 103. Собственно катался себе в удовольствие, как неожиданно машина заглохла, после попыток завести около , стартер перестал крутить, было впечатление о севшем акб. Зацепили за трос и попытались завести таким образом, в итоге на всех передачах колеса просто клинит. Сегодня при включении зажигания бензонасос качает постоянно, и выдает ошибку о низком уровне сигнала с дпдз и о отсутствии связи с апс хотя он отключен был и все прекрасно работало. Подкинув другой датчик ничго не измнилось,нечаянно задел воздухан и оттуда полился бенз! В итоге скинул рессивер рога-полные бенза, литра 2 вытекло, снял гбц цилиндры полные бенза наверно поэтому невозможно было провернуть мотор, хоть не бахнуло. Что искать и где копать?( спасибо
  6. заменил все датчики и исполнительные устройства, остались только мозги, все так же глохнет при сбросе газа
  7. Категорически несогласен! В местности как у нас преобладают мелкие заросшие водоёмы где силиконом, как ягорем травы нагребёшь, тут то и попперы помогают)
  8. извини незаметил)установил в 2106 мотор 2112 с поршневой от 21124. Сейчас перешил мозг поправил только производительность форсунок под свои . И нашел один подсос- олух забыл затянуть хомутами резинку на одном из рогов рессивера. На хх не повлияло но зато с отключенным дмрв просто полетела. при хх смесь по штатному дк смесь показывает 14.7 при 4000 оборотов 15, 5000- 16, если я правильно понял то это значит, что смесь обедняется.У нас довольно холодно на улице 3градуса и заметил что пока ож не нагреется до 40 примерно то хх есть хоть и не ровный, после 50 градусов хх скачет от 500 до 1000.
  9. С удовольствием. Просто с планшета сидел и обрезать фото не выходило Почему не получится??
  10. Симптомы очень схожи с моими, мотор тотже и эбу тоже. Если рукой закрыть дмрв то шланг сжимается и машина глохнет. Грешу на эбу уж. Автор темы сообщи результат, очень нужно
  11. Собрал 16в классику второпях в итоге при первом запуске коса которая идет на дф легла на выпуск, машина заглохла, предохранитель поменял проводку врсстановил. Машина заводится, но хх почти не держит, при отключении дмрв переходит как я понял в аварийный режим и хх четко 1400. Мозг шьется и диагностируется, вылазит ошибка датчика фаз распредвала и высокий уровень датчика кислорода. Давление в рампе норма. Грм 3 раза проверял..январь 5.1-61 прошитый последней прошивкой заводской с чиптюнера плюс изменил производительность форс под свои и отключил абдсорбер. Немогу разобратся проблема в эбу или с железом. Иногда при сбросе газа стреляет в глушитель. Ах, да еще отсечку 3500 поставил на обкатку. Есть подозрение что на чипе подсунули прошу 8в под видом 16в.
×
×
  • Создать...