Перейти к содержанию

Лада Приора Обрыв цепи датчика детонации


Рекомендуемые сообщения

Здарова Парни!

Помогите пожалуста. Приехала Приора с жалобой на ошибку "обрыв датчика детонации" и большим расходом бенизина. Из разговоров с клиентом выяснилось что на приоре раньше стоял БОШ 7.9.7 Е3 теперь из-за кончины боша ( вроде по разговору пережали жгут катушек) стоит Автел М73 A373DA02 (прошивка в идентах проировская на 126 двигатель) . По идеи то-что нужно. После сброса ошибки - газуем- и опять имеем то что было. Походу необходим репрог... тока что заливать туда??? и автел часом не лоченный???

Ссылка на комментарий

Последнее время довольно часто попадаються машинки с такой ошибкой,причём АЦП самого ДД вне подозрений, как правило замена ДД на новый решает проблему!

Ссылка на комментарий

Проверьте для начала датчик... Датчик широкополосный... Алгоритм действий такой..Снимаете дд...К контактам подсоединяете

1) мультиметр -предел переменка 2 вольта...удар не сильный ручкой отвёртки по корпусу дд...появление напряжения 0.2-0.3 вольта...диагноз -датчик исправен...Способ 2) подсоединяем осциллограф к контактам дд...предел 0.5-1 вольт .....удар...переменка 0.2-0.3 вольта ...диагноз -дд исправен...

Далее проверка исправности проводов от дд до эбу...

Ссылка на комментарий

Проверьте для начала датчик... Датчик широкополосный... Алгоритм действий такой..Снимаете дд...К контактам подсоединяете

1) мультиметр -предел переменка 2 вольта...удар не сильный ручкой отвёртки по корпусу дд...появление напряжения 0.2-0.3 вольта...диагноз -датчик исправен...Способ 2) подсоединяем осциллограф к контактам дд...предел 0.5-1 вольт .....удар...переменка 0.2-0.3 вольта ...диагноз -дд исправен...

Далее проверка исправности проводов от дд до эбу...

Че то у меня данный алгоритм ни хрена не работает, сколько ни пробовал, и датчики исправные брал, один хрен... Наверно отвертка не той системы :ep:

Давно перешел на бошевские датчики - с ними проблем почти не бывает..

Ссылка на комментарий

ДД это тот же микрофон..как это такая проверка не работает ? Я что пишу от того что мне делать нечего ? ДД по принципу это сейсмический датчик...Внутри сжат пьезоэлемент..При ударе по корпусу происходит сжатие металла и соответственно самого пьезоэлемента что приводит к появлению переменного напряжения на его выводах....Могу даже описать отвёртку которой стучу (для смеха, всё это достигается опытным путём ) длина примерно20 см...ширина жала примерно 10 мм... вес примерно 60-80 гр.. И думаю что большинство ДД на современных авто работают именно по этому принципу...Его назначение всегда одно - слушать удары внутри двигателя...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ДД это тот же микрофон..как это такая проверка не работает ? Я что пишу от того что мне делать нечего ? ДД по принципу это сейсмический датчик...Внутри сжат пьезоэлемент..При ударе по корпусу происходит сжатие металла и соответственно самого пьезоэлемента что приводит к появлению переменного напряжения на его выводах....Могу даже описать отвёртку которой стучу (для смеха, всё это достигается опытным путём ) длина примерно20 см...ширина жала примерно 10 мм... вес примерно 60-80 гр.. И думаю что большинство ДД на современных авто работают именно по этому принципу...Его назначение всегда одно - слушать удары внутри двигателя...

вроде по русски писал- У МЕНЯ не получается, че ершишься то? И принцип работы дд знаю не хуже твоего..

Кстати про отвертку всего лишь шутка, для того смайл и прилеплен, тут больше не от отвертки, а от мультиметра зависит.

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Обрыв-это обрыв,а низкий или высокий уровень....вобщем это разные вещи....

смотрим на ацп-если от 0.5-0.8 за единицу вываливается(при перегазовках),то 90% что живой....

Ссылка на комментарий

а если подсоединённый датчик открутить от двс-ошибки прекратятся?

С чего они прекратяться если ошибка по обрыву, пошутил что-ли?

Изменено пользователем miklosh
Ссылка на комментарий

kapavtodok имел наверно ввиду снять дд со шпильки но не отсоединять разъём ?...Ошибка однозначно появится....Но так же вероятно и появление детонации на какое-то время, а затем последует отскок опережения и машина начнёт ползать...

 

Вопрос топикстартеру...В проге если вкючить график ДД и резко газануть то по появятся пики? Что не понятно как проверялся обрыв кроме считывания ошибки....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Че то у меня данный алгоритм ни хрена не работает, сколько ни пробовал, и датчики исправные брал, один хрен... Наверно отвертка не той системы :ep:

Давно перешел на бошевские датчики - с ними проблем почти не бывает..

Насчёт бошевского датчика,там же разъём неподходит,а в магазинах сколько не спрашивал таких нет.Как сними быть???

Ссылка на комментарий

Насчёт бошевского датчика,там же разъём неподходит,

Подходит, он один в один как Российский, только цена у него около 500р

Может не подходить старого образца резонансный с одним проводом

Ссылка на комментарий

Подходит, он один в один как Российский, только цена у него около 500р

Может не подходить старого образца резонансный с одним проводом

Да нет не .резонансныи ,а бош только газелевский.

Ссылка на комментарий

Да нет не .резонансныи ,а бош только газелевский.

Бош чтоб подходил один в один на ваз в наших магазинах почему то не встречал пусть даже и по 500.

Чёт сам не пойму или я туплю или чё.Жаль на улице темно сходил бы прям щас сравнить разъём.

Или может на газовских двигателях евро 3 с облегченной поршневой уже другой ДД.

Изменено пользователем SergeiB
Ссылка на комментарий

 

В проге если вкючить график ДД и резко газануть то по появятся пики?

 

В какой проге?какие пики!!!!

Пишу ж по славянске...

Смотрим АЦП-видим фигу блин....вы чего?какой отверткой?не ну тож вариант,на наличие хоть какихто внутриностей в ейном же....

Если уж нет осцила и познаний,то пишу же....смотрим А Ц П....на ХХ,ну 0.2-0.5,при перегазовках 0.8-1.2....лиж бы шевелилось....

Если 2.5-4.0,значит идешь к разьему,тыркаешь,степень затяжки проверяешь.На ЭБУ разьем передергиваешь.

И не надо про 8 клапанов и 16-там в прошиве есть фильтры(детонационные),тем более бош....

И обрыв-значит нет сигнала(коротковременно,долгосрочно-пофиг).

Была трабла,была на мотрониках,когда клапана прослаблены и то по высокому шуму....

На край надо датчик подменный,,,,,если обрыв,то проводка,не контакт,а мож и датчег,ну тут снимаем логи и курим....

Как маленькие,блин))))

 

И когда разъем претерпевает замену,не надо от форс ставить,надо ДДшный....по крайней мере в моей обл.

Ссылка на комментарий

С чего они прекратяться если ошибка по обрыву, пошутил что-ли?

да пошутил-типа "мужчина,делайте что нибудь",обрыв-звоните проводку до эбу,подключите сканер,смотрите на ацп дд и стучите по нему(висячему на проводах) отвёрткой,как посоветовали выше.
Ссылка на комментарий

Как маленькие,блин)))) - не хочется с вами спорить но есть много косвенных путей локализовать неисправность...Вы говорите -смотрите ацп , я говорю -посмотрите то же самое только в графическом режиме ..прямоугольные пики в диагностической программе при резком нажатии на газ ..нет пиков и ацп не будет...далее, не знаешь что и посоветовать топикстартеру... Если бы выложил логи , то и советов бы поуменьшилось и были бы от них больше пользы...Советую от простого ...самые простые но информативные проверки ...вы их допустим знаете, а кто-то может возьмёт на вооружение...И ещё, нет осцилла и познаний - но сканер и диаг.программа же есть ? И что по вашему с программой люой что-ли разберётся и всё в ней поймёт? Для этого годы нужны...Пожалуйста, не пинайте меня, ерунду я не советую...

Ссылка на комментарий

Бош чтоб подходил один в один на ваз в наших магазинах почему то не встречал пусть даже и по 500.

Чёт сам не пойму или я туплю или чё.Жаль на улице темно сходил бы прям щас сравнить разъём.

Или может на газовских двигателях евро 3 с облегченной поршневой уже другой ДД.

Видел такие в магазине, разъем действительно другой и стоимость чуть меньше, не знаю от какой газели, я ими почти не занимаюсь. а нужный датчик почти копия вазовского, только чуть выше, верх несколько конусный, и металл желтый, вроде латунь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...