Перейти к содержанию

Лада Приора Обрыв цепи датчика детонации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здарова Парни!

Помогите пожалуста. Приехала Приора с жалобой на ошибку "обрыв датчика детонации" и большим расходом бенизина. Из разговоров с клиентом выяснилось что на приоре раньше стоял БОШ 7.9.7 Е3 теперь из-за кончины боша ( вроде по разговору пережали жгут катушек) стоит Автел М73 A373DA02 (прошивка в идентах проировская на 126 двигатель) . По идеи то-что нужно. После сброса ошибки - газуем- и опять имеем то что было. Походу необходим репрог... тока что заливать туда??? и автел часом не лоченный???

Опубликовано

По идеи надо ДД осцилом проверить и проводку прозвонить для начала.

точно и только исправную машинку шить
Опубликовано

Последнее время довольно часто попадаються машинки с такой ошибкой,причём АЦП самого ДД вне подозрений, как правило замена ДД на новый решает проблему!

Опубликовано

Проверьте для начала датчик... Датчик широкополосный... Алгоритм действий такой..Снимаете дд...К контактам подсоединяете

1) мультиметр -предел переменка 2 вольта...удар не сильный ручкой отвёртки по корпусу дд...появление напряжения 0.2-0.3 вольта...диагноз -датчик исправен...Способ 2) подсоединяем осциллограф к контактам дд...предел 0.5-1 вольт .....удар...переменка 0.2-0.3 вольта ...диагноз -дд исправен...

Далее проверка исправности проводов от дд до эбу...

Опубликовано

Проверьте для начала датчик... Датчик широкополосный... Алгоритм действий такой..Снимаете дд...К контактам подсоединяете

1) мультиметр -предел переменка 2 вольта...удар не сильный ручкой отвёртки по корпусу дд...появление напряжения 0.2-0.3 вольта...диагноз -датчик исправен...Способ 2) подсоединяем осциллограф к контактам дд...предел 0.5-1 вольт .....удар...переменка 0.2-0.3 вольта ...диагноз -дд исправен...

Далее проверка исправности проводов от дд до эбу...

Че то у меня данный алгоритм ни хрена не работает, сколько ни пробовал, и датчики исправные брал, один хрен... Наверно отвертка не той системы :ep:

Давно перешел на бошевские датчики - с ними проблем почти не бывает..

Опубликовано (изменено)

ДД это тот же микрофон..как это такая проверка не работает ? Я что пишу от того что мне делать нечего ? ДД по принципу это сейсмический датчик...Внутри сжат пьезоэлемент..При ударе по корпусу происходит сжатие металла и соответственно самого пьезоэлемента что приводит к появлению переменного напряжения на его выводах....Могу даже описать отвёртку которой стучу (для смеха, всё это достигается опытным путём ) длина примерно20 см...ширина жала примерно 10 мм... вес примерно 60-80 гр.. И думаю что большинство ДД на современных авто работают именно по этому принципу...Его назначение всегда одно - слушать удары внутри двигателя...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

ДД это тот же микрофон..как это такая проверка не работает ? Я что пишу от того что мне делать нечего ? ДД по принципу это сейсмический датчик...Внутри сжат пьезоэлемент..При ударе по корпусу происходит сжатие металла и соответственно самого пьезоэлемента что приводит к появлению переменного напряжения на его выводах....Могу даже описать отвёртку которой стучу (для смеха, всё это достигается опытным путём ) длина примерно20 см...ширина жала примерно 10 мм... вес примерно 60-80 гр.. И думаю что большинство ДД на современных авто работают именно по этому принципу...Его назначение всегда одно - слушать удары внутри двигателя...

вроде по русски писал- У МЕНЯ не получается, че ершишься то? И принцип работы дд знаю не хуже твоего..

Кстати про отвертку всего лишь шутка, для того смайл и прилеплен, тут больше не от отвертки, а от мультиметра зависит.

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Обрыв-это обрыв,а низкий или высокий уровень....вобщем это разные вещи....

смотрим на ацп-если от 0.5-0.8 за единицу вываливается(при перегазовках),то 90% что живой....

Опубликовано (изменено)

а если подсоединённый датчик открутить от двс-ошибки прекратятся?

С чего они прекратяться если ошибка по обрыву, пошутил что-ли?

Изменено пользователем miklosh
Опубликовано (изменено)

kapavtodok имел наверно ввиду снять дд со шпильки но не отсоединять разъём ?...Ошибка однозначно появится....Но так же вероятно и появление детонации на какое-то время, а затем последует отскок опережения и машина начнёт ползать...

 

Вопрос топикстартеру...В проге если вкючить график ДД и резко газануть то по появятся пики? Что не понятно как проверялся обрыв кроме считывания ошибки....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Че то у меня данный алгоритм ни хрена не работает, сколько ни пробовал, и датчики исправные брал, один хрен... Наверно отвертка не той системы :ep:

Давно перешел на бошевские датчики - с ними проблем почти не бывает..

Насчёт бошевского датчика,там же разъём неподходит,а в магазинах сколько не спрашивал таких нет.Как сними быть???

Опубликовано

Насчёт бошевского датчика,там же разъём неподходит,

Подходит, он один в один как Российский, только цена у него около 500р

Может не подходить старого образца резонансный с одним проводом

Опубликовано

Подходит, он один в один как Российский, только цена у него около 500р

Может не подходить старого образца резонансный с одним проводом

Да нет не .резонансныи ,а бош только газелевский.

Опубликовано (изменено)

Да нет не .резонансныи ,а бош только газелевский.

Бош чтоб подходил один в один на ваз в наших магазинах почему то не встречал пусть даже и по 500.

Чёт сам не пойму или я туплю или чё.Жаль на улице темно сходил бы прям щас сравнить разъём.

Или может на газовских двигателях евро 3 с облегченной поршневой уже другой ДД.

Изменено пользователем SergeiB
Опубликовано

 

В проге если вкючить график ДД и резко газануть то по появятся пики?

 

В какой проге?какие пики!!!!

Пишу ж по славянске...

Смотрим АЦП-видим фигу блин....вы чего?какой отверткой?не ну тож вариант,на наличие хоть какихто внутриностей в ейном же....

Если уж нет осцила и познаний,то пишу же....смотрим А Ц П....на ХХ,ну 0.2-0.5,при перегазовках 0.8-1.2....лиж бы шевелилось....

Если 2.5-4.0,значит идешь к разьему,тыркаешь,степень затяжки проверяешь.На ЭБУ разьем передергиваешь.

И не надо про 8 клапанов и 16-там в прошиве есть фильтры(детонационные),тем более бош....

И обрыв-значит нет сигнала(коротковременно,долгосрочно-пофиг).

Была трабла,была на мотрониках,когда клапана прослаблены и то по высокому шуму....

На край надо датчик подменный,,,,,если обрыв,то проводка,не контакт,а мож и датчег,ну тут снимаем логи и курим....

Как маленькие,блин))))

 

И когда разъем претерпевает замену,не надо от форс ставить,надо ДДшный....по крайней мере в моей обл.

Опубликовано

С чего они прекратяться если ошибка по обрыву, пошутил что-ли?

да пошутил-типа "мужчина,делайте что нибудь",обрыв-звоните проводку до эбу,подключите сканер,смотрите на ацп дд и стучите по нему(висячему на проводах) отвёрткой,как посоветовали выше.
Опубликовано

Как маленькие,блин)))) - не хочется с вами спорить но есть много косвенных путей локализовать неисправность...Вы говорите -смотрите ацп , я говорю -посмотрите то же самое только в графическом режиме ..прямоугольные пики в диагностической программе при резком нажатии на газ ..нет пиков и ацп не будет...далее, не знаешь что и посоветовать топикстартеру... Если бы выложил логи , то и советов бы поуменьшилось и были бы от них больше пользы...Советую от простого ...самые простые но информативные проверки ...вы их допустим знаете, а кто-то может возьмёт на вооружение...И ещё, нет осцилла и познаний - но сканер и диаг.программа же есть ? И что по вашему с программой люой что-ли разберётся и всё в ней поймёт? Для этого годы нужны...Пожалуйста, не пинайте меня, ерунду я не советую...

Опубликовано

Бош чтоб подходил один в один на ваз в наших магазинах почему то не встречал пусть даже и по 500.

Чёт сам не пойму или я туплю или чё.Жаль на улице темно сходил бы прям щас сравнить разъём.

Или может на газовских двигателях евро 3 с облегченной поршневой уже другой ДД.

Видел такие в магазине, разъем действительно другой и стоимость чуть меньше, не знаю от какой газели, я ими почти не занимаюсь. а нужный датчик почти копия вазовского, только чуть выше, верх несколько конусный, и металл желтый, вроде латунь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...