Перейти к содержанию

лада калина 1.6l М73 Е-3 2009 год . Тосол в ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! История такова. Приехала лада калина на диагностику с горящим чеком. Днём раньше звонил хозяин авто и попросил сделать диагностику по- поводу отсутствия сигнала тахометра и отказа ЭУР. По таким причинам уже было понятно направление поиска-тосол....Когда он приехал ко мне то у него вроде бы всё само-собой восстановилось, тахо работал и ЭУР тоже. Но машинку подколбашивало. Чек по двигателю горит. Смотрю ошибки а их нет!?....Смотрю параметры на х.х всё в пределах нормы за исключением ДПДЗ. Параметр 4.8 % на х.х ...Даю газ -он не меняется. Подставляю проверенный -исправный- тоже самое. Подозрение на проблемы с ЭБУ усиливается. Чек горит -ошибок нет- сброс ошибок чек не тушит. Из программы тестом MIL тушу без проблем. Зашёл в ЭУР.-в памяти ошибка -"отсутствует сигнал тахо"( ну ессно почему отключался...) ...попробовал удалить -не удаляется. При заводке постоянно глюки с иммо. Дальше-вскрытие Эбу -на лицевой стороне вроде всё красиво и сухо... Высверливаю среднюю заклёпку-переворачиваю плату.. и вот она причина...или последствие..Пол - платы в тосоле...Также обнаруживаю прогар (выкладываю фото ) Промываю спиртом-сушу феном. Кое-как завелась -троит... 1 и 2 свечу заливает будто форсы всё время открыты, 3 и 4 сухие. Можно ли что-нибудь в такой ситуации сделать? Хотелось бы реальных советов, хотя владельца уже отправил искать новое эбу....

Опубликовано (изменено)

Ошибочно положил на форум ГАЗ,УАЗ..Модераторов прошу перенести в ВАЗ...

 

.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Можно ли что-нибудь в такой ситуации сделать?
как тебе сказать: можно- воткнуть на безнальную машину с воплями так и было! а себе забрать то, что было на безАнальной машине... либо просто выкинуть ЭБУ в ведёрко с мусором... вообщем какой вопрос, такой ответ... с этими ЭБУ нет вообще никаких проблем в плане замены... короче не заморачивайся! и тебе спокойней будет, и клиента авто не подведёт (гыгы...) Изменено пользователем sergei726
Опубликовано
владельца уже отправил искать новое эбу...

И это правильно.

 

Если где-то когда-то он с отремонтированным после тосола блоком, с женой и детьми встанет глубокой ночью на захолустной трассе, Вы узнаете о себе много нового...

Не экономьте деньги клиента.

Опубликовано

@sapr,Смотри внимательно,post-61487-0-69613600-1367262787_thumb.jpg у тебя кроме прогара еще много мест прожираемых тосолом, поэтому как тебе уже ПРАВИЛЬНО сказали бери блок на запчасти, в машину ставь новый или бу рабочий, и все будут довольны.

Опубликовано (изменено)

Ещё вопрос-какой можно блок купить на замену? Ну если точно такого не будет....И ещё- новый эбу идёт с неакт. иммо ..не будет ли проблем с сигналкой ( с заводским ключом ) ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ещё вопрос-какой можно блок купить на замену? Ну если точно такого не будет....И ещё- новый эбу идёт с неакт. иммо ..не будет ли проблем с сигналкой ( с заводским ключом ) ....

Я обычно беру любой плюсовой бош вазовский и заливаю в него соответствующую прошивку Паулюса для Калины.

Опубликовано

Я прошивками не занимался ...аппаратуры для этого не имею и познания в этой области ничтожны...У меня более простой вопрос-Аналогичный Эбу с магазина уже прошит под эту калину 1.6...8-ми клапанную ? и.т.д...

Опубликовано (изменено)

Да, просто ставишь и все.Поехали..

 

Вибираешь любой из этих:

11183-1411020-02

11183-1411020-21

11183-1411020-22

21114-1411020-41

21114-1411020-42

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

Ещё вопрос-на данный момент стоял эбу е-3...нельзя ли по случаю замены купит блок под е-2 т.е без второй лямбды?

Опубликовано
купит блок под е-2 т.е без второй лямбды?
можно! но будет одна скорость включения вентилятора. либо взять Я7.2 с прошивкой A(I)201DO58 или Я7.2+ с прошивкой A(I)201DР58, тогда будет две скорости.
Опубликовано (изменено)
A(I)201DР58
пардон ошибся! старенький стал, без стаканчика водки плохо соображаю: правильные..A(I)201DР57 :kin: :wod: :hob: хотя с двумя FANами только 58ая...

I201CP57

A201CP57

I201CO58

сегодня, тоже вечером на утопленную тосолом калину поставил Я7.2 простой под 8кл. 1.6 передний привод, с переделкой управления FAN с 29 ноги на 68 и ничего... все ОК! будет на что ПЕРВО МАЙ встретить :br:

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано (изменено)

Поставил новый эбу. 3-2-1-старт...не одной вспышки....молчит бензонасос....мигает ключик...В проге делаю сброс эбу...отрабатывает насос...вдогонку заводится...гаснет иммо...прогрев...а далее отличная работа двс..

 

Тема закрыта. Всем спасибо за оперативную помощь!

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

не пойму рвения переносить ЭБУ? Блок в ноги и на ремонт печки, потом блок на место, не надо лишать себя будущей работы...

Опубликовано (изменено)

Это явный косяк производителя.

Надо на месте клиента быть полным дурачком, чтобы не понять, что к чему, когда повторно блок зальёт.

потом блок на место, не надо лишать себя будущей работы...

Тебе бы так сделали машину - что бы сказал?

Изменено пользователем Evgenievich
Опубликовано
не пойму рвения переносить ЭБУ? Блок в ноги и на ремонт печки, потом блок на место, не надо лишать себя будущей работы...

 

Это затем,что бы люди после дорогостоящего ремонта не наступили на те же грабли и не пустили слух,что мастер пи......, рвач и не вздумайте ехать к нему.

Опубликовано

ребят, я не поддерживаю ваших взглядов... Все перемещения блока только по просьбе клиента и не бесплатно. А по косякам в нашем автопроме... Они нас и кормят, вот вы ему и блок Е2 сразу суете, потеряв сразу деньги на будущем чипе

Опубликовано

Считаю так: о течи тосола клиента предупредить,новый блок упаковать в два или три прочных пакета и без пластмассового крепежа поставить на место. Евро 2 шить только за соответсвующую оплату. Нас никто не щадит,ни клиенты,ни магазины з.ч. и всех тех,кто косо смотрит на автосервис,замучаешься перечислять. Во многом согласен с вышеперчисленными постами.

Опубликовано

пакеты не панацея. иногда затекает через жгут проводов за счет капиллярного эффекта.

переносить 100%. ессно не бесплатно.

заведомо не указывать клиенту на возможные неисправности, я, лично, считаю недопустимым.

Опубликовано

да, как сказал мне один владелец ресторана - нормально накормишь и обслужишь, чел приведет к тебе еще 1-2 клиентов.

они тоже.

если не понравится - то от тебя отвадят и 10 и 20 чел.

так же и тут.

Опубликовано

Ещё вопрос-на данный момент стоял эбу е-3...нельзя ли по случаю замены купит блок под е-2 т.е без второй лямбды?

Я на всех калинах переношу блок под бардачек.Независимо от того прицеплена эта сраная фольга с завода :fi:

 

Конкретно имел ввиду два вот этих сообщения, это инициатива, которая лишает заработка в перспективе, зачем???

 

Жадность порождает бедность! Сделай челу нормально машину, он тебе завтра новых клиентов пришлёт.

Жадностью не болею, и делаю все на совесть, но проявлять инициативу там, где считаю не нужным не собираюсь, не ценят клиенты это... Я люблю свою работу и делаю ее на совесть, но не собираюсь ущемлять свои интересы в интересах клиента. Не нравится ему калина, пусть продаст, не нравится ему ЭБУ под печкой, пусть скажет и переставим... полные идиоты на машинах не ездиют, поэтому сами могут принять решения, что делать со своей машиной и как не допустить повторения неприятных ситуаций.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...