Перейти к содержанию

уаз хантер евро 3 незаводится


Рекомендуемые сообщения

Машина Ваша личная или в ремонт пригнали. Если в ремонт пытайте хозяина как было точно

Потому что

.Если цепи на месте. Распредвалы в норме. Искра есть. Насос качает. Машина заведется в любом случае.

Худо бедно будет работать.

Посмотрите гидротолкатели. Какое масло залито. Может там уже гудрон и клапана тупо не успевают закрыться открыться

8 компрессия в общемто мало. Залейте в свечное масло и смотрите подниметься давление или нет

Ссылка на комментарий

У человека есть сканматик -а об ошибках он не говорит...Значит неисправность находится не под контролем ЭБУ... Дальше-искра есть, топливо есть....компрессия очень вероятно уменьшилась из-за смыва плёнки...и она ещё достаточна для взрыва смеси...ЕСли порвало цепь -не было бы компрессии.. Но метки обязательно надо проверить!. Что будет если произойдёт разрушение катализатора ..машина может и не завестись.или заведётся но газ не дать - мгновенно заглохнет...Разрушится кат может от удара об какой нибудь предмет или от залива бензином при неудачных пусках ...Была подобная ситуация -машину притащили .С трудом заводится кое- как работает на х.х но газ не дать -глохнет...Диагностика --нет ошибок..Всё проверил ...Всё ок...Вкручиваю манометр вместо лямбды-0.2 кг..на х.х .откручиваю вход ката -завожу - заводится с пол-оборота и прекрасно реагирует на газ...Снимаю кат -выбиваю(второй лямбды нет) ..ставлю на место завожу - с трудом заводится , короче всё как раньше...Причина -от ката откололся кусок и улетел по выхлопной и перегородил глушитель...Вот такая была ситуация...Так что кат не отбрасывайте...ИМХО.

Ссылка на комментарий

По поводу искры как проверяли?Буквально сегодня был Патриот тоже не запускался,вытащил катушку на свече искра есть на разряднике нет.Напряжение на катушке при прокрутке стартером падало до 6-7вольт.В итоге обнаружил почти сгоревшие контакты в колодке жгутов между моторным отсеком и салоном идущие на клему 15 замка зажигания.

Ссылка на комментарий

проводка новая льют форсунки сканматик показывает дозирование 80-70 в авариный режим когда уходит отключает форсунки начинает хватать

Ссылка на комментарий

проводка новая льют форсунки сканматик показывает дозирование 80-70 в авариный режим когда уходит отключает форсунки начинает хватать

Ну попробуй отсоединить прям приёмную трубу.И заводи без них. Вам же говорят про КАТ И ГЛУШИТЕЛЬ-такое часто бывает.
Ссылка на комментарий

Покрути движок без свечей и форсунок, налей в цилиндры масла и снова покрути Свечи вкручивай и пытайся заводить. Проверь масло может там 2 уровня

Ссылка на комментарий
в авариный режим когда уходит отключает форсунки начинает хватать
это норм.

ДМРВ что кажет, вообще что снимал по диагнозе не мешало бы в студию! Без ДМРВ пробовал?

Ссылка на комментарий

Обогащение происходит: 1-при холодном пуске по датчику температуры (вы его меняли а по сканеру смотрели его показания?) 2-при увеличении оборотов или ускорении по дпдз и дмрв (параметры смотрели?) При замыкании сигнального провода лямбды на землю при повреждении или внутреннем замыкании на минус питания (параметры смотрели ? Как подсказать вам без это минимальной информации ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...