Перейти к содержанию

уаз хантер евро 3 незаводится


Рекомендуемые сообщения

Камрессию проверял?Фазы грм? Поподробней что проверял. Кроме того что всё подряд менял.

комресия на холодном 8 фазы в порядке демфер как положено на 15 зубе
Ссылка на комментарий

как вариант - жгут дк-2 "лежит" на катализаторе. ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ после этого в обрыве. эбу в режиме жесткой аварии, отсюда и такое время впрыска. на уазах к сожалению частенько подобное встречается. Вы бы данные АЦП данных датчиков указали.

Ссылка на комментарий

При наличии искры,топлива и более или менее подходящего давления двиг должен хотябы чихать,стрелять,вобщем показывать признаки воспламинения

смеси есть такое или нет.А где автор?Хотя бы ошибочки нам озвучат?

Ссылка на комментарий
8 фазы в порядке демфер как положено на 15 зубе

Чет я считал должно быть на двадцатом. (может запамятовал) Полезу в гугл :)

 

Слазал в гугл. Нет все по старому. Датчик коленвала смотрит на 20 зуб. Все без изменений.

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий

demon8301 Давай на самом деле напиши че менял и подкидывал и измерял. Какой софт эбу и т.д по максимуму . Тут так положено :fh:

поменял датчик коленвала, проводку, электродросель, педаль, подкидывал ЭБУ бош 17, ДМРВ, дат.распредвала, дат температуры, замерил компрессию на холодную 8 атм. для холодного движка это нормально, начинает чихать когда в аворийном отключает форсунки.
Ссылка на комментарий

Не то смотришь. Начни сначала. Выставь ВМТ.Точно посчитай на какой зуб смотрит датчик коленвала. И соответствует ли ВМТ положению . Ну а дальше снимаеш крышку и смотришь цепь на месте или нет. Ну и метки на распредвалах куда смотрят

Ссылка на комментарий

Чет я считал должно быть на двадцатом. (может запамятовал) Полезу в гугл :)

 

Слазал в гугл. Нет все по старому. Датчик коленвала смотрит на 20 зуб. Все без изменений.

Метка на демпфере напротив 15 зуба. А 20 напротив ДПКВ - ВМТ.

Ссылка на комментарий

WGTU1997 Черт. Спасибо. Эт я значит не понял что автор написал. Сейчас дошло. Я как то привык метки до датчиков считать :). Так надежнее.

А так если внизу метки совпадают смотреть верх. Цепи рвет на этих движках как два пальца об асфальт :wod:

 

хотя если компрессия есть смотреть метки а потом уже все остальное

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий

как вариант - жгут дк-2 "лежит" на катализаторе. ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ после этого в обрыве. эбу в режиме жесткой аварии, отсюда и такое время впрыска. на уазах к сожалению частенько подобное встречается. Вы бы данные АЦП данных датчиков указали.

нормальное время впрыска, или бензонасос или форсы в хлам забило возможно топливный фильтр прорвало, мне интересний предъистория.

Я бы форсы проверил в первую очередь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...