Перейти к содержанию

Долгий запуск Ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется Ваз 2110, дв 2111, 1.5, 8V, контроллер Bosch 1.5.4. Двигатель долго запускается. Давление топлива в норме, при вкл. зажигания-3 атм.,выкл. зажигания сразу не падает, пуск-2,5, при пережатии обратки скачет до 6, вакуум с клапана регулятора-3атм. Фазы ГРМ в норме, ДПКВ проверяли осцилом и подкидывали другой, Эбу меняли, ДМРВ в покое 1.016. Есть нюанс, при тройном вкл. зажигания пуск почти в норме (здесь форсунки наверное отпадают), но и давление с певого качка в норме. Позже заметил на разряднике искру после прокрутки сек. 5-7 и одновременно запуск. Может ли быть это по вине катушки зажигания (её не подкидывал) или ещё что-то? Помогите пожалуйста разобраться.

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Эт же на горячую?

Тогда форсы,бензин и коструктивная особенность говнорессивера и сранорампы....

а объясняется это испарением(кипением) говнотоплева....

А если на холодную(что врятли)....то еще куча причин.

Опубликовано

проверь давление как падает в рампе когда авто долго стоит

было и когда резинка в стакане бензонасоса вылетела - топливо уходило из стакана - особенно проявляется при неполном баке

Опубликовано

Это и на холодную и на горячую и если форсы, то почему после трёх качков с ключа, машинка заводится быстрее? Повторюсь-давление в норме после первого включения насоса. Фильтра поменяны. А может ли из-за катушки быть задержка искрообразования? И при тройном включении зажигания она накапливает заряд. Или это невозможно?

Опубликовано

Замок зажигания может быть.

Форсункам надо совсем забиться чтобы она плохо заводилась.

свечи как в смысле нагара

Опубликовано

CO не пробовал, свечи-3 в норме, одна в нагаре и там давление ниже (12.5-12.5-9-12.5), может в этом кроется причина? Хотя бывает разброс и посерьёзней.

Опубликовано (изменено)

Позже заметил на разряднике искру после прокрутки сек. 5-7 и одновременно запуск.

 

Управляющие импульсы посмотреть одновременно с контролем искры, можно еще лампочку на питание модуля - для контроля питания. Напряжение на АКБ глянуть при прокрутке.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

Это и на холодную и на горячую и если форсы, то почему после трёх качков с ключа, машинка заводится быстрее? Повторюсь-давление в норме после первого включения насоса. Фильтра поменяны. А может ли из-за катушки быть задержка искрообразования? И при тройном включении зажигания она накапливает заряд. Или это невозможно?

Если форсы родовые стоят, то фильтра в них уже мертвые, пока просочится....... или наоборот льют,как было сказано выше.

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано

Это и на холодную и на горячую и если форсы, то почему после трёх качков с ключа, машинка заводится быстрее? Повторюсь-давление в норме после первого включения насоса. Фильтра поменяны. А может ли из-за катушки быть задержка искрообразования? И при тройном включении зажигания она накапливает заряд. Или это невозможно?

Возможно из-за катушки. Eщё может из-за датчика фаз. А ещё попробуй проверить как она заводится с " талкоча ",

Опубликовано

Спасибо всем большое, приглашу человека. Приедет будем копать дальше в указанных вами направлениях!

Опубликовано

можно прислушаться и к посту 12. Была эсперо у меня, плохо заводилась или совсем не заводилась, а с толкача с пол-оборота.Вся проблема была в наводках стартера

Опубликовано

buzuluc ведь написал, что искра вместе с запуском приходит после 5-7сек. прокрутки, так причём тут говнорессивер,сранорампа и хуефорсы??? Правильное направление поиска в 10 посту. А питание катушки тоже на 5-7 сек появляется? и скока в вольтах? А может дпкв с репером посмотреть?

Опубликовано

buzuluc ведь написал, что искра вместе с запуском приходит после 5-7сек. прокрутки, так причём тут говнорессивер,сранорампа и хуефорсы??? Правильное направление поиска в 10 посту. А питание катушки тоже на 5-7 сек появляется? и скока в вольтах? А может дпкв с репером посмотреть?

В вольтах питание ещё не проверял, на разряднике смотрел. Жду выходного дня владельца авто, поъедет, покопаемся. А как понять "...с репером посмотреть"? Новичок я ещё :bg: .
Опубликовано

@buzuluc,задающий диск на коленвале,он бывает резино-металлический.Целостность его,и шпонку тоже проверить.

Диск и шпонка в норме.
Опубликовано

Зазор проверь между диском и датчиком, не близко ли к датчику тормозная трубка, биение диска, целостность кабеля датчика.

Опубликовано

Очень внимательно надо провериь датчик распредвала и его штеккер т.к. он находится сверху очень часто там бывает водичка, несмотря на резинку и контакты сгнивают. проверь сигнал осцилом, отступив от разьема только зацепись.

Опубликовано

Очень внимательно надо провериь датчик распредвала и его штеккер т.к. он находится сверху очень часто там бывает водичка, несмотря на резинку и контакты сгнивают. проверь сигнал осцилом, отступив от разьема только зацепись.

Датчика фазы там нет, попробуйте подключить второй аккумулятор, возможно стартер просаживает бортовое напряжение, поэтому и задержка по искре.
Опубликовано

Зазор между диском и ДПКВ в пределах 1 мм. Не бьёт и трубка не мешает. Импульс на форсунках обязательно проверю. Аккумулятор подменяли, не помогло, а какая допустимая просадка в вольтах при прокрутке стартером?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...