Перейти к содержанию

ваз 21103 дергает на малых


Рекомендуемые сообщения

Прочитал все советы...Пост №10 имеет право на жизнь. Двигатель не болтается? Привода из коробки не вываливаются?Расход отличный .Как тяга на высоких передачах?...кАК ПОНИМАЮ -ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ?.

Ссылка на комментарий

Прочитал все советы...Пост №10 имеет право на жизнь. Двигатель не болтается? Привода из коробки не вываливаются?Расход отличный .Как тяга на высоких передачах?...кАК ПОНИМАЮ -ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ?.

Я заменил все 4 подушки, смещение двигателя есть, но очень маленькое. С приводами тоже все нормально, не хрустят и не болтаются. На высоких оборотах тяга хорошая, но больше 3тыс не кручу. Ошибок нет. Уже задумался о смене сцепления, туговатое. хотя трос нормальный. Уже не знаю, может продать ее, но жалко.
Ссылка на комментарий

По топливной коррекции 1,07 - обогащение, по расходу воздуха - 8,1 - маловато будет. На лицо подсос воздуха во впускной коллектор. Возможно из-за вакуумника. Какой шаг открытия РХХ га ХХ?

Ссылка на комментарий

Может по очереди отсоединять датчики и поездить и посмотреть что меняется ..откинуть рхх-прокатиться-подсоединить...откинуть дпдз-прокатится -подсоединить...дмрв и т.д ... потом удалить ошибки....В диапазоне вами указанных оборотов работает система принудительного холостого хода...В ней задействованы 1-датчик скорости 2-дпдз 3- дмрв Комп глушит подачу отключением форсов..А разъём на дпкв проверяли? Сами провода его?

Ссылка на комментарий

Может по очереди отсоединять датчики и поездить и посмотреть что меняется ..откинуть рхх-прокатиться-подсоединить...откинуть дпдз-прокатится -подсоединить...дмрв и т.д ... потом удалить ошибки....В диапазоне вами указанных оборотов работает система принудительного холостого хода...В ней задействованы 1-датчик скорости 2-дпдз 3- дмрв Комп глушит подачу отключением форсов..А разъём на дпкв проверяли? Сами провода его?

Спасибо. Сегодня попробую проверить по этому методу и на яме опять проверю привода. Провода и разъем на ДПКВ в рабочем состоянии. Пробовал ездить на задней передаче и сбрасывать газ, практически не ощущается никаких рывков. Может и правда что то в механической части?
Ссылка на комментарий

Температура ОЖ-97

Скорость вращения двигателя на ХХ-880

Коэфициент времени впрыска-1,074

УОЗ-6,0

Напряжение бортсети-13,6

Длительность импульса впрыска-3,43

массовый расход воздуха-8,1

Посмотрите пожалуйста, где не правильные параметры. АЦП ДМРВ при включении зажигания-0,996.

 

если ДПДЗ и ДС живые, то:

 

1) 0.996 - эт ну прям с магазина датчик, судя по показаниям. =)) А вот если он не новый, а тупо отмытый (встречаются и такие). Если датчику приличное количество времени, то даже с нормальным АЦП он может тупить и вызывать точно такой-же эффект. Как вариант подменный для уверенности ставить.

 

2) Е2? ДК как себя ведет при изменении смеси, сразу реагирует или проходит время и только потом начинает думать, или на оборотах только работать начинает?

 

3) если Р83 (ну всякое бывает для этого года) - Тут уже газоанализатор нужно.

 

4) 16 клапанов, да еще и полторашка.... - недавно такая была с подобной проблемой. решилось заменой соединительной гофры м\у ресивером и впускным коллектором 3-го цилиндра (в Вашем случае может быть и другой :rolleyes: ).

 

5) Давление топлива тоже глянуть надо, сетка на бензонасосе в каком состоянии?

 

Здравствуйте уважаемые форумчане.Имею ваз 21103 204 года двиг 1.5 16 клапанная.Вернее она меня имеет))))

 

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным?

 

См. Чуть выше =))

Изменено пользователем X-Kash
Ссылка на комментарий

если ДПДЗ и ДС живые, то:

 

1) 0.996 - эт ну прям с магазина датчик, судя по показаниям. =)) А вот если он не новый, а тупо отмытый (встречаются и такие). Если датчику приличное количество времени, то даже с нормальным АЦП он может тупить и вызывать точно такой-же эффект. Как вариант подменный для уверенности ставить.

 

2) Е2? ДК как себя ведет при изменении смеси, сразу реагирует или проходит время и только потом начинает думать, или на оборотах только работать начинает?

 

3) если Р83 (ну всякое бывает для этого года) - Тут уже газоанализатор нужно.

 

4) 16 клапанов, да еще и полторашка.... - недавно такая была с подобной проблемой. решилось заменой соединительной гофры м\у ресивером и впускным коллектором 3-го цилиндра (в Вашем случае может быть и другой :rolleyes: ).

 

5) Давление топлива тоже глянуть надо, сетка на бензонасосе в каком состоянии?

 

 

 

См. Чуть выше =))

спасибо, что откликнулись.Сразу и по порядку, хотя я все указывал;

1 ДМРВ новый с магазина 037-й, мерял его электронным тестером и диагностикой. Тестер показал 1,01. Старый ДМРВ показания немного отличаются, уже не помню, но не критичные. Просто была возможность поставить новый с магазина. Магазин проверенный. На старом дергалась так же.

2 ДК реагирует после прогрева быстро, я смотрел на графике на ХХ и на оборотах 3 тыс. Пробовал его физически отсоединять, разницы не почувствовал

3 Проходил ТО, газоанализатор показал меньше нормы. У меня нет своего, но есть возможность взять на неограниченное время. Брал, по инструкции смотрел параметры. Точно уже не помню, но СО было 0,8 процентов на ХХ. а при добавлении оборотов падало. В цифрах про СО могу немного ошибаться, но с ТО все совпало. Катализатор удалил и поставил вставку, да и кат был выгоревшим.

4 Соединительные гофры менял на новые, хомуты тоже заменены. Подсос не исключаю, но на ХХ работает отлично без плаванья оборотов и хлопков в глушитель. Форсунки новые, колечки силикон. Форсунки вставлены плотно, пробовал очистителем карба, без изменений.

5 Давление топлива в норме. При включении зажигания-3, на ХХ-2,4, с пережатой обраткой до 6. Бензонасос заменил вместе с сеткой. Остаточное давление держиться 1атм в течении часа. РД заменил на новый, один попался бракованный, не держал давление, а потом бензин в ресивер пошел. Сейчас все нормально после замены.

Все, что менялось, было без мат.затрат, так как была возможность купить на организацию. Доделаю дым.машину, будет проще искать подсосы, но явного подсоса нет. Проверю привода, но только к выходным, а потом полезу в сцепление. Другим по слуху могу определить, а сам. как сапожник без сапог. Ремонтный опыт большой, инструмента и приспособ много.

Ссылка на комментарий

спасибо, что откликнулись.Сразу и по порядку, хотя я все указывал;

1 ДМРВ новый с магазина 037-й, мерял его электронным тестером и диагностикой. Тестер показал 1,01. Старый ДМРВ показания немного отличаются

 

037 идет на сколько мне известно на 15, 14, 13 модели. на десятках и двенахах такой никогда не встречал (хотя одна была, после замены на другой работать нормально начала) - обычно 040-й ДМРВ, второй сорри не помню.

Ссылка на комментарий

Не путай - как раз наоборот - 037 шел сначала на 2109-2112 и немного на 2114.2115 когда они шли с Я5.1 и т.п., а по теме я бы проверил не подклинивает ли чего в трансмиссии или генератор.

Изменено пользователем miklosh
Ссылка на комментарий

Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.

С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

ДМРВ стоит правильный. Очень маленький расход воздуха на ХХ при диагностике, по подсказке Alex905, навел на мысль о подсосе воздуха. Сегодня завел холодный двигатель и услышал слабое шипение в районе ДЗ. После снятия резинового впускного патрубка обнаружил на этом патрубке, что отлив, куда присоединяется патрубок картерных газов, снизу оторван. Завтра куплю и заменю, потом отпишусь.

Не путай - как раз наоборот - 037 шел сначала на 2109-2112 и немного на 2114.2115 когда они шли с Я5.1 и т.п., а по теме я бы проверил не подклинивает ли чего в трансмиссии или генератор.

По трансмиссии все нормально, а генератор менял, да и старый рабочий.
Ссылка на комментарий

Не путай - как раз наоборот - 037 шел сначала на 2109-2112 и немного на 2114.2115 когда они шли с Я5.1 и т.п.

Сорри, еще не встречал по ходу просто таких :28: в основном 116 и 040 на 10-х и 12-х наблюдал, спасибо, поправил =)))

 

 

Исторически первым был введен датчик 004 .................

А вот и инфа нужная - на заметку надо будет взять :prof: сам где не смотрел - упорядоченного ничего не нашел, а здесь все по полкам.

Ссылка на комментарий

Поставьте нормальное ПО. И если не устраивает движение на первой передаче , то в редакторе

холостой ход.

обороты.

смещение оборотов ХХ в движении- выставите 50 значение и будет все окей

Изменено пользователем LIHACH
Ссылка на комментарий

Поставьте нормальное ПО. И если не устраивает движение на первой передаче , то в редакторе

холостой ход.

обороты.

смещение оборотов ХХ в движении- выставите 50 значение и будет все окей

Спасибо, попробую.
Ссылка на комментарий

По гофре подсос был?

Да, на гофре. Заменил, расход воздуха на ХХ поднялся до 8,8-8,9. Дергается меньше, но думаю проблема все же в трансмиссии. На яме проверил основательно привода, наружные шрусы с обеих сторон имеют небольшой люфт. Вот и собираются все зазоры, в шрусах, КПП, сцеплении. Пробовал включить первую передачу на не заведенной машине и катать взад и перед, так разбег довольно приличный получается.
Ссылка на комментарий

Если проблема имеет механический характер (что до сих пор не понятно ) можно попробовать создать такие условия где бы она проявилась более отчётливо..Может попробовать сделать так ...найти небольшой спуск...глушим двигатель..начинаем спускаться на нейтрали ..включаем например вторую передачу ...затем выжимаем сцепление машина начинает ускорятся и резко бросаем сцепление...Проделать это несколько раз обращая в это время внимание на трансмиссию...Не проявились ли те рывки о которых вы пишете.. Может дать спецу прокатится и он локализует проблему ...впрыск это или трансмиссия виноваты...С ваших слов это понять трудно...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

так и не увидел-какой эбу и прошивка?-это по-поводу-какой дмрв нужен а дерготня-от бедной смеси.Почему такой маленьлий расход воздуха?один подсос устранил-но это не значит,что все.А вообще-то дёргается-когда в движении тормозим двигателем эбу отключает подачу топлива и снова включает при достижении определённых оборотов(около1000),вот именно это состояние начинает дёргать машину,Трансмиссия-не причом.

Ссылка на комментарий

Так-то так...но на исправной машине этот момент не заметен...Дерготни не должно быть по простой причине...когда мы резко бросаем газ в выхлопе создаётся большое количество окиси азота ...А это очень вредно для экологии и для нас...И конструкторы современных инж. авто избавляются от этого следующим способом...В момент нажатия газа регулятор х.х перемещается в сторону увеличения оборотов и остаётся на каком то определённом повышенном уровне шагов.Далее, когда мы бросаем газ он "подхватывает" обороты и опускает их до х.х относительно медленно.. Вот поэтому на исправном авто и не должно быть дерготни при сбросе...ЭПХХ (как мне помнится) работает в диапазоне 1300-1700 об.мин

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...