Перейти к содержанию

станичник

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о станичник

  • День рождения 09/02/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Интересы
    ремонт хлама
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения станичник

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

2

Репутация

  1. Да, на гофре. Заменил, расход воздуха на ХХ поднялся до 8,8-8,9. Дергается меньше, но думаю проблема все же в трансмиссии. На яме проверил основательно привода, наружные шрусы с обеих сторон имеют небольшой люфт. Вот и собираются все зазоры, в шрусах, КПП, сцеплении. Пробовал включить первую передачу на не заведенной машине и катать взад и перед, так разбег довольно приличный получается.
  2. ДМРВ стоит правильный. Очень маленький расход воздуха на ХХ при диагностике, по подсказке Alex905, навел на мысль о подсосе воздуха. Сегодня завел холодный двигатель и услышал слабое шипение в районе ДЗ. После снятия резинового впускного патрубка обнаружил на этом патрубке, что отлив, куда присоединяется патрубок картерных газов, снизу оторван. Завтра куплю и заменю, потом отпишусь. По трансмиссии все нормально, а генератор менял, да и старый рабочий.
  3. спасибо, что откликнулись.Сразу и по порядку, хотя я все указывал;1 ДМРВ новый с магазина 037-й, мерял его электронным тестером и диагностикой. Тестер показал 1,01. Старый ДМРВ показания немного отличаются, уже не помню, но не критичные. Просто была возможность поставить новый с магазина. Магазин проверенный. На старом дергалась так же. 2 ДК реагирует после прогрева быстро, я смотрел на графике на ХХ и на оборотах 3 тыс. Пробовал его физически отсоединять, разницы не почувствовал 3 Проходил ТО, газоанализатор показал меньше нормы. У меня нет своего, но есть возможность взять на неограниченное время. Брал, по инструкции смотрел параметры. Точно уже не помню, но СО было 0,8 процентов на ХХ. а при добавлении оборотов падало. В цифрах про СО могу немного ошибаться, но с ТО все совпало. Катализатор удалил и поставил вставку, да и кат был выгоревшим. 4 Соединительные гофры менял на новые, хомуты тоже заменены. Подсос не исключаю, но на ХХ работает отлично без плаванья оборотов и хлопков в глушитель. Форсунки новые, колечки силикон. Форсунки вставлены плотно, пробовал очистителем карба, без изменений. 5 Давление топлива в норме. При включении зажигания-3, на ХХ-2,4, с пережатой обраткой до 6. Бензонасос заменил вместе с сеткой. Остаточное давление держиться 1атм в течении часа. РД заменил на новый, один попался бракованный, не держал давление, а потом бензин в ресивер пошел. Сейчас все нормально после замены. Все, что менялось, было без мат.затрат, так как была возможность купить на организацию. Доделаю дым.машину, будет проще искать подсосы, но явного подсоса нет. Проверю привода, но только к выходным, а потом полезу в сцепление. Другим по слуху могу определить, а сам. как сапожник без сапог. Ремонтный опыт большой, инструмента и приспособ много.
  4. Спасибо. Сегодня попробую проверить по этому методу и на яме опять проверю привода. Провода и разъем на ДПКВ в рабочем состоянии. Пробовал ездить на задней передаче и сбрасывать газ, практически не ощущается никаких рывков. Может и правда что то в механической части?
  5. Я заменил все 4 подушки, смещение двигателя есть, но очень маленькое. С приводами тоже все нормально, не хрустят и не болтаются. На высоких оборотах тяга хорошая, но больше 3тыс не кручу. Ошибок нет. Уже задумался о смене сцепления, туговатое. хотя трос нормальный. Уже не знаю, может продать ее, но жалко.
  6. Температура ОЖ-97 Скорость вращения двигателя на ХХ-880 Коэфициент времени впрыска-1,074 УОЗ-6,0 Напряжение бортсети-13,6 Длительность импульса впрыска-3,43 массовый расход воздуха-8,1 Цикловой расход воздуха-69,33 часовой расход воздуха-0,66 АЦП канала детонации-0,762 АЦП датчика массового расхода воздуха-1,406 АЦП датчика положения дросселя-0,566 Посмотрите пожалуйста, где не правильные параметры. АЦП ДМРВ при включении зажигания-0,996. Немного ошибся; часовой расход топлива-0,66 ДС никаких отклонений не показал
  7. Спасибо всем, кто подсказывает про мою беду. Сегодня заменил РХХ и свечи. Все так и осталось без изменений. Подключил ноут и прокатился. При сбросе газа на первой передаче и скорости 10км/ч происходит резкий кивок машины и параметр "признак блокировки подачи топлива" меняется с "нет" на "да". Потом параметр опять меняется и все нормализуется. Может я ошибаюсь, но этот режим не должен реагировать до 20км/ч. Прошу сильно не пинать. ЛОГ сохранил, но вставить не получается. Параметры все перед мной в программе открыты. ВВ провода заменил на новые, модуль подкидывали другой, ДПК новый. В том то и дело, что не глохнет.
  8. Подушки новые, дпдз менял, куплю рхх, потом отпишусь.
  9. Из всех датчиков не менял только РХХ. На холостых работает, я и успокоился.Сегодня попробую подменить.
  10. Не буду создавать тему. Точно такой двигатель и проблема один в один. Еду в пробке на первой передаче, по БК показывает открытие дроселя 2-3 процента, но стоит немного закрыть дроссель, сразу такое ощущение, что наехал на бардюр и продолжаются рывки. Были заменены: подушки и опоры все 4, бензонасос, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, метки проверены неоднократно. Диагност катался со мной и развел руками. Заменил прошивку, точно не помню, но последнее N35. есть подозрение на кривую прошивку. Такое ощущение, что топливо резко прекращается, а потом подается рывками. На скорости все нормально, расход 6,6. Помогите, кто знает, куда копать. Забыл, компрессия 13,5-14
  11. Замена прошивки решила все проблемы. Прошивал не сам. Прошивка заводская, точно не помню, но последнее N35
  12. Всем спасибо, как все проверю досконально, сразу отпишусь. Посто началась уборка зерна, время сильно ограниченно.
×
×
  • Создать...