Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 3 2.2 HDi 120 Hp


Рекомендуемые сообщения

подскажите кол-во расхода воздуха на ХХ, расчетное и фактическое.

есть проблемы по ЕГР, ззнаю что нужно его снять но сперва обращая внимание на расход воздуха пытаюсь все увязать в одно.

у меня на ХХ показывает 60кг, расчетное 30. что тут не так подтолкните в правильную сторону

Ссылка на комментарий

если систему ЕГР отключил мозг то расход воздуха и будет удвоенный. при програмном удалении егр постоянно замечал такое

немного не догнал...

ничего не отключено все штатно, ошибки не по слежению а по неверному расходу егр, появляются естественно не сразу

Ссылка на комментарий

ЕГР постоянно закрыт (либо забито что-то). Вот и будет расход воздуха в 2 раза выше нормы. На оборотах расход воздуха расчетный и фактический будут совпадать (при условии, что подсосов нету и расходомер хороший). На холостом ходу такое возможно именно из-за ЕГР-а. Поэтому по нему и выскакивает ошибка. Скидывай ЕГР. А может он вообще уже заглушен.

Ссылка на комментарий

ЕГР постоянно закрыт (либо забито что-то). Вот и будет расход воздуха в 2 раза выше нормы. На оборотах расход воздуха расчетный и фактический будут совпадать (при условии, что подсосов нету и расходомер хороший). На холостом ходу такое возможно именно из-за ЕГР-а. Поэтому по нему и выскакивает ошибка. Скидывай ЕГР. А может он вообще уже заглушен.

нет не заглушен, вто 30 т пробега хозяин один и мой клиент.

ладно пусть офицалы снимают и решают, я потом посмотрю что изменится

Ссылка на комментарий

Проверяю EGR всегда так:

- Снимаю вакумную трубку с клапана и вставляю длинную трубку чтобы можно было диафрагму в клапане втянуть ртом (типо вакуум).

- ставлю рядом ноутбук и завожу машину.

Проверяю диафрагму. Втягивается с усилием, значит целая. Если с подсосом, то понятно., замена .

Далее смотрим показания на компе. При втягивании (клапан открывается) на работающем двигателе показания должны падать.

Исли да то проверяем электромагнитный клапан EGR, трубки если нет то снимать клапан и смотрим что там.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проверяю EGR всегда так:

- Снимаю вакумную трубку с клапана и вставляю длинную трубку чтобы можно было диафрагму в клапане втянуть ртом (типо вакуум).

- ставлю рядом ноутбук и завожу машину.

Проверяю диафрагму. Втягивается с усилием, значит целая. Если с подсосом, то понятно., замена .

Далее смотрим показания на компе. При втягивании (клапан открывается) на работающем двигателе показания должны падать.

Исли да то проверяем электромагнитный клапан EGR, трубки если нет то снимать клапан и смотрим что там.

Там ЕГР не вакуумный, моторчиком управляется. Вопрос к топикстартеру: какие ошибки? ЕГР снимал? Бывает достаточно просто почистить очистителем карбюратора. Хотя если на холостом не открывается, скорее всего замена.
Ссылка на комментарий

Там ЕГР не вакуумный, моторчиком управляется. Вопрос к топикстартеру: какие ошибки? ЕГР снимал? Бывает достаточно просто почистить очистителем карбюратора. Хотя если на холостом не открывается, скорее всего замена.

 

там егр не вакумный, я понимаю что прочистка помогает, но когда авто на гарантии лучше заменить.

Ссылка на комментарий

Официалы не дураки и наверняка на каждой авто из-за грязи менять клапан не будут

в лучшем случае помоют бесплатно(но вряд-ли).

А скорее всего возьмут денег и сошлются на плохую соляру.

Ссылка на комментарий

Да на этих моторах каждый первый чек- по егр! Чистить,разрабатывать,смотреть не отгнили ли пины в разъеме,на месте ли зубья в шестернях,проводка. Если все ок,то дефектовать не стесняясь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подтверждаю, что ЕГР у них как ошибка с завода идет. У меня еще ошибка внешнего ОЗУ из-за разряда аккумулятора при долгом маслании стартером.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет. В поиске проблемы попал на эту тему, как раз подходит. Эксгумирую темку ))). Машинка точно такая же Peugeot Boxer 3 2.2HDi 120HP 2008г. По словам владельца туповатая на разгон и в горку. Ошибка Р0103 - Неверный сигнал расходомера. По ЕГР на момент осмотра ошибок не наблюдалось. Больше ошибок нет. То же непонятны немного показания расхода воздуха. Расчетное показание 30 кг/час, фактическое то же около этого. После перегазовки фактическое становится 60 кг/час, потом снова через время устаканивается на 30 кг/час. Это работа ЕГР я так понимаю. При 2000 об. на месте получаем 200 кг\час, при 3000 - 300 кг\час. Не знаю норма это или нет, или вообще такая проверка ни о чем. Но вот при перегазовке расчетное закидывает до 750-800 кг/час, а фактическое 350-370 кг/час.Может здесь и разгадка вся? Autocom/Delphi не очень удобно смотреть это авто. Думал испугать этого "кальмара" LEXIA, но он сучек запросил переходник S1279, который так до сих пор и не заказал у китайсев. Ребят, есть какие направления для поиска? ДМРВ я так понял там частотный, проверять лучше всего подменой, которой нет. Еще думаю может быть забит катализатор, забитый впуск. На утечки и подсосы впускной тракт "продымил", все в норме. ЕГР снимал, чистый. Для профилактики протер еще "до блеска". Хотелось бы совета, из опыта, может есть какие у них "врожденные" болячки по этому поводу? Пробег 170 000 км. Да еще вот - при резкой перегазовке дымления не видно как то, а вот при плавном наборе до 3000 об. идет едкий голубо-сизый дымок. СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий

Привет. Олег, это по дымлению-тупению ты думаешь похоже на форсы? Ну на обратку не проверял. А по коррекции 1-я форсунка 2.10-2.30, но с прогревом приходит более менее в норму - 1,05 - 1,20. Да и остальные форсунки по коррекции не сильно выделяются. Ну а как все это связать с Р0103? ))). Проехаться бы со сканером, но повторюсь, Autocom не сильно подходит к этому авто. Надо выписывать переходник под LEXIA. Тогда будет дело. ;-) .

Ссылка на комментарий

Машинка точно такая же Peugeot Boxer 3 2.2HDi 120HP 2008г.

2008г. так это евро4, а если евро4, то для лексии не нужен переходник, без него должно читаться.

Диаг. разъем закрыт крышечкой?

Ссылка на комментарий

Привет. Олег, это по дымлению-тупению ты думаешь похоже на форсы? Ну на обратку не проверял. А по коррекции 1-я форсунка 2.10-2.30, но с прогревом приходит более менее в норму - 1,05 - 1,20. Да и остальные форсунки по коррекции не сильно выделяются. Ну а как все это связать с Р0103? ))). Проехаться бы со сканером, но повторюсь, Autocom не сильно подходит к этому авто. Надо выписывать переходник под LEXIA. Тогда будет дело. ;-) .

во первых 2008 для ком транспорта это уже дрова конкретные, во вторых правильно говорят переходник не нужен он для переферии. в третьих у тебя топливная настолько мертвая по коррекции что это трудно не заметить будет даже по перегазовке. форсы выбрось на помойку и все встанет на свои места, ито может быть)))) нужно еще бы и компрессию на нем померить т.к. пробег там хз какой и хз сколько раз оно в разнос уходило)))))))

Ссылка на комментарий

Ага, мне прога пишет воткните переходник S1279 и переключите его в положение A. Я я ей говорю иди НАХ!!!, мне abrakadabra и ДИС сказали что не нужен тебе нах никакой переходник, хренячь так сцука!!

в третьих у тебя топливная настолько мертвая по коррекции что это трудно не заметить будет даже по перегазовке. форсы выбрось на помойку и все встанет на свои места

А откуда ты знаешь какие у меня коррекции, если я даже не писал какие они. )))). И браковать топливную по коррекции, это как то дурной тон.

Ссылка на комментарий

И браковать топливную по коррекции, это как то дурной тон.

Верно.

Если промыть систему Лавром (аппаратом) , то коррекции будут другими и ошибок ещё прибавиться.

Ссылка на комментарий
Верно. Если промыть систему Лавром (аппаратом) , то коррекции будут другими и ошибок ещё прибавиться.
А я всегда смотрю корекцию форсов, но при этом клиенту строго тыкаю в глаз - это может однозначно и не указывает на битые форсы - зти корекции указывают на работу цилиндра! Но при трабле без ошибок по двигателю, хоть есть направление, куда копать. В основном конечно это гидравлика, но не исключаю компресию, давку турбины, выхлопную и.т.д грм.... У@перегар очень похоже как раз на турбину или выхлоп. В обоих случаях будет дымить при перегазовке и корекции ровнинько по всем стволам в плюсики, только ка-бы не одно но - расход воздуха! Какой то он странный! На не заведенном двигле есть возможность глянуть поток воздуха? В изике нет осцыля на холостых? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Привет. Олег, это по дымлению-тупению ты думаешь похоже на форсы? Ну на обратку не проверял. А по коррекции 1-я форсунка 2.10-2.30, но с прогревом приходит более менее в норму - 1,05 - 1,20. Да и остальные форсунки по коррекции не сильно выделяются. Ну а как все это связать с Р0103? ))). Проехаться бы со сканером, но повторюсь, Autocom не сильно подходит к этому авто. Надо выписывать переходник под LEXIA. Тогда будет дело. ;-) .

 

а это не описание коррекций случайно?

если б вы хоть 2% от моего подобных бусов сделали я б еще с вами подискутировал)))) можете вообще дмрв отрезать ему под корень, это на работу не повлияет)))) но ошибка по неверному сигналу может трактоваться производителем как утечка воздуха из системы допустим и считай мы имеем дыру во впуске)))

а по форсам мой не мой их, им уже не поможет, боюсь даже хуже станет как у нас недавно и случилось))))))

опресуй впуск и запусти обучение по форсам, сразу все станет на свои места))) но клиента предупреди что залет на 4ре форсы возможен)))

Ссылка на комментарий

а по форсам мой не мой их, им уже не поможет, боюсь даже хуже станет как у нас недавно и случилось))))))

)))

Я и не говорил, что промывка поможет форсам на данном этапе. Только выявит.

Хотя ... ?

Ссылка на комментарий

)))

Я и не говорил, что промывка поможет форсам на данном этапе. Только выявит.

Хотя ... ?

мы тут транзит как то взяли в работу,, ох мы и горя хапнули с ним)))))) прикольно когда он делается первый раз за все годы прожитые им и у него прям в твоих руках начинается развал одного за другим))))) сперва дозатор, потом форсы, а потом нужно еще и сказать клиенту чтоб за новыми шел т.к. его не выжили нихрена))))))))))))))))))))))

не люблю уже эту систему долбанную только лишь из-за ее калибровки форсунок и насоса, дибилизм полнейший! но если все обслужено конечно и заправляется нормально то цены ей нет!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...