Нужен совет. Машина Golf 1.3 Digijet 1990. Машина приехала с накрученным до 2000 оборотов тросом газа на дросельной заслонке (что бы доехать). Хозяин пояснил - холостых нет и глохнет.
Проверяю: ДМРВ - доржки протерты, подгибание контактов не помогло, тогда всю плату немного передвинул, заработал.
Клапан холостого хода - не работает, один провод отвалился, восстановил.
Датчик температуры - обрыв, заменил.
Лямда зонд - стоит 0,50 мв , водимо сдох.
Сняты форсунки, ултразвуком почистил , проверены на объем впрыска , поставлены назад.
Давление в рейке в норме. Снял блок управления , там тоже не все хорошо. Заметил сгоревшую дорожку. Тестером проверил так еще и диод пробило. Ну восстановил. Потом механические регулировки на дросельной подправил.
Теперь картина такая: Заводится идеально, работает чисто , ровно , пока не горячая. Пока не прогрелась едет, тянет гуд. А потом в кокой то момент на горячую пых - пых и может заглохнуть. Заводиться хорошо. Если проехать так на ходу дергается, как перебой зажигания. Постоит, приостынет опять все хорошо.
Так есть вопрос. По автодате на датчик холла должно быть 5 вольт , а вот в ESI больше 10. Я мерял там 12 (на заглушенной машине). А вообще с генератора на АКБ 15 В подается (думаю многовато, но ESI дает инфу что может быть такое).