Перейти к содержанию

mrsmg

Посетитель
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mrsmg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novogrudok
  • Интересы
    Ремонт
  • Авто
    Любитель

Достижения mrsmg

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Тоже был один такой Форд. При считывании кодов форсунок были нули. Переписать форсунки не проходило ни КТС, ни VCM. Завезли форсунки на стенд Хартридж. Дали новые номера. Всеравно не прописались. Помог репрог. Хотя на других Фордах КТС писала нормально.
  2. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    Ну машина поехала! Заменен усилитель зажигания. Стояла работала на месте, проехал 25 км, капризов нет. Не успел снять осциллограммы машину уже забрали.
  3. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    или все всё поняли или у меня лыжи не едут? Один из способов продения жизни расходомера. Винтики откручиваются тяжело. Главное что бы открутился один которого нет на фото. Тогда плату можно передвинуть. Лучший вариант открутить (высверлить) все три и надфилем подточить отверстия на 1-2 мм , что бы сдвинуть контакты ползунка на резисторе.
  4. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    Может знаете ,что за 2 провод на катушке и куда он идет? Один из них соединен с 1 ногой усилителя, а 2 пошел кудато. На схеме его нет. Я его отсоединял, влияния никакого его нет. А щиток без тахометра.
  5. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    Завтра попробуем поменять усилитель. Посмотрим что будет.
  6. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    По вторичке не могу так как нет высоковольтного делителя. А по первичке на катушке изменений не видно.
  7. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    На самом деле на ДХ импульсы прямоугольные если подключиться непосредственно к разъему. Но в силу того, что специальных щупов только два которым подключаешся к проводу,он специальный с зацепом и проколом изоляции иглой, а подключать надо два канала, то использую их на сигнальных зажимах, а вторые два зажима на землю через общий провод. Поэтому немного искажается форма сигнала. Но в данном случае рассматривал временные характеристики сигналов на входе и выходе. Конечно было бы правильно подключаться к устройству двумя зажимами поближе к устройству как в одноканальном режиме. Но в комплекте было только два таких зажима (может такая комлектация). Запись можно просмотреть по фрагментам, всего фиксирует помоему 15-20 секунд. Массы, контакты в первую очередь были проверены и перетерты. Провода буквально все проверены на сопротивление , под нагрузкой через лампочку. По осциллограммам: вот она работает нормально (верхняя немного сдвинута относительно нижней до каприза всегда так), потом пых как будто искра подалась позже, но продолжает работать нормально (осциллограммы совместились), потом через некоторое время пых и может заглохнуть, исли удержит обороты продолжает работать. Пока вот так. А на ходу я думаю этот пых ее и дергает.
  8. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    На осциллограммах где ЭБУ : вверху выход на форсунки внизу вход, 1 нога, от усилителя зажигания. В общем по непонятным причинам Эбу делает пропуск упрвления форсункой. Да и сама форма сигнала не всегда правильная.
  9. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    На ходу только дергается, при разгоне рывки, на прогретом двигателе. На холостых может просто заглохнуть. Вот сегодня целый день осматривал осциллографом.Ну попорядку. Первым осмотр прошел усилитель. Внизу ДХ , вверху 7 нога или 1 ЭБУ. Нормальная работа:<p> Потом появлется неустойчивость<p><p> вот осциллограммы на входе ЭБУ<p>
  10. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    Сегодня проверял схему:А52 - по питанию 2,4,3,5 нормально,6 - вход импульсов от ДХ, почти не изменяется 8,3-8,4 В1 - от катушки зажигания, при нормальной работе 9-10 В, при капризах 6-10 В7 - на блок управления, при нормальной работе 7-8 В, при капризах 4,4-9 ВЗавтра еще осциллографом сигналы посмотрю.Думал генератор может какую помеху дает, с отключенным генератором теже симптомы Схема чегото не загрузилась. Добавляю.
  11. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    Да NZ. Давление в рейке одинаковое 2,8 на холодную и горячую. Провалов нет. Когда заглохнет оно еще держиться некоторое время. Смотрел Elsa 4.0 тоже нет ничего по схемам и что должно быть. Может это катушка зажигания или ее усилитель.
  12. mrsmg

    VW Golf 1.3 1990

    Нужен совет. Машина Golf 1.3 Digijet 1990. Машина приехала с накрученным до 2000 оборотов тросом газа на дросельной заслонке (что бы доехать). Хозяин пояснил - холостых нет и глохнет. Проверяю: ДМРВ - доржки протерты, подгибание контактов не помогло, тогда всю плату немного передвинул, заработал. Клапан холостого хода - не работает, один провод отвалился, восстановил. Датчик температуры - обрыв, заменил. Лямда зонд - стоит 0,50 мв , водимо сдох. Сняты форсунки, ултразвуком почистил , проверены на объем впрыска , поставлены назад. Давление в рейке в норме. Снял блок управления , там тоже не все хорошо. Заметил сгоревшую дорожку. Тестером проверил так еще и диод пробило. Ну восстановил. Потом механические регулировки на дросельной подправил. Теперь картина такая: Заводится идеально, работает чисто , ровно , пока не горячая. Пока не прогрелась едет, тянет гуд. А потом в кокой то момент на горячую пых - пых и может заглохнуть. Заводиться хорошо. Если проехать так на ходу дергается, как перебой зажигания. Постоит, приостынет опять все хорошо. Так есть вопрос. По автодате на датчик холла должно быть 5 вольт , а вот в ESI больше 10. Я мерял там 12 (на заглушенной машине). А вообще с генератора на АКБ 15 В подается (думаю многовато, но ESI дает инфу что может быть такое).
  13. Распылы подклинивали и начинали лить. Поменял распылы давление стало 190. Но уже не заводиться. Похоже насос перестал открывать форсунки на большем давлении открытия форсунки. Насос менять што ли?
  14. Проверяю EGR всегда так: - Снимаю вакумную трубку с клапана и вставляю длинную трубку чтобы можно было диафрагму в клапане втянуть ртом (типо вакуум). - ставлю рядом ноутбук и завожу машину. Проверяю диафрагму. Втягивается с усилием, значит целая. Если с подсосом, то понятно., замена . Далее смотрим показания на компе. При втягивании (клапан открывается) на работающем двигателе показания должны падать. Исли да то проверяем электромагнитный клапан EGR, трубки если нет то снимать клапан и смотрим что там.
  15. Проблема в следующем: машина плохо заводится на холодную. Если стартером покрутить долговото то заведется, при этом дымит и стучат форсунки. Форсунки Delphi. Приоткручивая гайки на трубках стук можно приглушить. Тогда чисто и ровно работает, и дым меньше. Если нагреть до 90 градусов и заглушить, через 15 минут не заводиться, если заглушить и сразу завести то стартует нормально. Про диагностику потом. Снял форсунки. Померял начало открытия иглы 170. На всех одинаково. Начал проверять по ESI так там 145. Я так понимаю там по Bocsh. Но на машине форсы Delphi. Поискал по нету так вообще в заблуждении, информация от 110 до 225. Понимаю что машины разные, объемы. Насос VP30. Какое должно быть давление?
×
×
  • Создать...