Перейти к содержанию

Nissan Patrol Y62


Serg-Iq

Рекомендуемые сообщения

Help!!!! короче в кратце история такая! мужик перегрел движку очень сильно, бошки увело, шлифовали сняли 4 сотки но восполнили их с помощь прокладки, короче откапиталили движку! вытряхнули каталики, так как они попросту развалились от перегрева, лямы оставили старые! по диагностике вроде все работает, но одна беда осталась - это пропуски зажигания! не можем понять из за чего они, короче движка подтраивает на хх вылазит постоянно ошибка р0300(множественные пропуски зажигания) по моим соображениям это либо форсы не распыляют как надо топливо из за слабого давления в рампе, либо они просто переливают из за лямов! передоз точно есть, аж глаза режет от выхлопа))))

Может кто что умное скажет по поводу этой сарайки??? как разберемся с этим сараем и найдем геморой, я отпишу здесь в чем была засада!!!

Ссылка на комментарий

спасибо, метки в норме! давление топливной рампы в 2 раза меньше нормы! щам пока будем разбираться с этим

Ссылка на комментарий

есть такая в сети темка

да скачал уже...спасибо...но походу нашли причину. в общем без каталиков, которые высыпались в глушак, на ляме висит напряжение 1,52 вольта, но когда заводишь холодную она работает как часики пока не прогреется до температуры включения лямов. поюзав в интернете пару ночей нашли инфу, что системы катализаторов на этих моторах очень душат мотора и дают газам скопится до катов, что бы лямы могли нюхать в этом боченке смесь. лямы там стоят широкополосные. при удалении катов повышается концентрация кислорода, тем самым заставляя форсы делать передоз и следствии от этого начинаются пропуски зажигания. после замены свечей болячка проходит, но на пару сотен км. короче пока такой расклад. скоро отпишу чем завершится все это))))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Скажи, как закончилась эпопея с этой машиной тебя?

У меня похожая тема, никак не можем найти решение, перебрали уже кучу всего....

Ссылка на комментарий

Не помогло.

Проверили тему по меткам.....еще раз выставили, уже с учетом обновления тех. доков по меткам.

По прежнему авто работает на холодную как часы, а как прогревается до рабочей температуры начинает колбасить (множественные попуски зажигания)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Парни, извиние, давно не заходил...с патрулем разобрались! короче форсунки там слабые! Поменяли форсунку и все ок стало, видимо при перегреве мотора с ней что то случилось, и начала барахлить. когда достали, визуально была подгаревшая. Теперь с этим патрулем хоть разобрались, а то мучений на 2 месяца было!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...