Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Указанная машинка имеет свойство глохнуть самопроизвольно,после 30-секундного отстоя заводится и едет,до этого времени при попытку запуска стартер не крутит,прокачки насоса нет.По диагнозе моторного выпадает три ошибки:

-обрыв цепи нагревателя лямбды

-неисправность цепи вентилятора рад.высокая скорость

-неисправность цепи вентилятора радиатора низкая скорость

Неисправности описанные к заглыханию авто никаким боком,насос ведет себя адекватно,рабочее давление в норме и производительность тоже.Интересен тот факт,что хозяин заезжал к дилерам и ему там сходу,без всякой диагностики предложили к оплате в кассу 25000 и проблему уберут с гарантией!Охренительная уверенность и подозреваю,что какой-то фирменный опелевский дефект.Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?В гараже,на диагностике,сколько машину не мучал,работает,как часы,никаких попыток заглохнуть.

Ссылка на комментарий

Парни,модуля зажигания нет,стоит 4 катушки зажигания от 2112 (!!!!),но не в этом тема,похоже,причина в перетертости проводки("укус куницы"),пользователю kostet отдельное спасибо,посоветовал поиском порыться-нашел страсти господни,в среду буду дербенить проводку от мозгов и далее,похоже,там и найду истину,всем откликнувшимся спасибо,отчет гарантирую.

Ссылка на комментарий

@dimaelectrik, ну ты погоди благодарить то :) мож действительно дело в датчике коленвала :) но проводку всетаки проверить советую :) сверху вскроешь гофру и думаю сразу станет ясно :) кстате проверь так для интереса у него задние двери закрываются когда цз срабатывает с пульта :)

Ссылка на комментарий

Не,походу,так и буде,вот что нарыл на опелевском форуме :http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=133413

Страшилка еще та и неоднократная,да и заявление представителя дилеров,не глядя в машину,что за 25000 рублев починяют с гарантией навевает на мысле о копеечном пустяке,хорошо им известном

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Была похожая проблема на Zafira B. Долго ломали голову в чем проблема..и насос, свечи,катушки,датчик коленвала смотрели,меняли все бестолку.Проблема оказалась в проводке. В моторной проводке,в пластиковой гофре внутри между собой перетерлись провода, затем окислились и т.д. Восстановили проводку и все сразу заработало)так что советую,если пробема не в датчике, смотреть проводку. Вся паспиновка есть в программе TIS

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...