Jump to content

Recommended Posts

Posted

Указанная машинка имеет свойство глохнуть самопроизвольно,после 30-секундного отстоя заводится и едет,до этого времени при попытку запуска стартер не крутит,прокачки насоса нет.По диагнозе моторного выпадает три ошибки:

-обрыв цепи нагревателя лямбды

-неисправность цепи вентилятора рад.высокая скорость

-неисправность цепи вентилятора радиатора низкая скорость

Неисправности описанные к заглыханию авто никаким боком,насос ведет себя адекватно,рабочее давление в норме и производительность тоже.Интересен тот факт,что хозяин заезжал к дилерам и ему там сходу,без всякой диагностики предложили к оплате в кассу 25000 и проблему уберут с гарантией!Охренительная уверенность и подозреваю,что какой-то фирменный опелевский дефект.Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?В гараже,на диагностике,сколько машину не мучал,работает,как часы,никаких попыток заглохнуть.

Posted

Была такая, неделю мучали, замена датчика коленвала помогла решить проблему.

Guest kamandzir
Posted

Поддержу Михалыча. Замени модуль зажигания. Сам из-за подобной проблемы мозги менял. А дело оказалось в модуле.

Posted

Парни,модуля зажигания нет,стоит 4 катушки зажигания от 2112 (!!!!),но не в этом тема,похоже,причина в перетертости проводки("укус куницы"),пользователю kostet отдельное спасибо,посоветовал поиском порыться-нашел страсти господни,в среду буду дербенить проводку от мозгов и далее,похоже,там и найду истину,всем откликнувшимся спасибо,отчет гарантирую.

Posted

@dimaelectrik, ну ты погоди благодарить то :) мож действительно дело в датчике коленвала :) но проводку всетаки проверить советую :) сверху вскроешь гофру и думаю сразу станет ясно :) кстате проверь так для интереса у него задние двери закрываются когда цз срабатывает с пульта :)

Posted

Не,походу,так и буде,вот что нарыл на опелевском форуме :http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=133413

Страшилка еще та и неоднократная,да и заявление представителя дилеров,не глядя в машину,что за 25000 рублев починяют с гарантией навевает на мысле о копеечном пустяке,хорошо им известном

  • 2 months later...
Posted

Была похожая проблема на Zafira B. Долго ломали голову в чем проблема..и насос, свечи,катушки,датчик коленвала смотрели,меняли все бестолку.Проблема оказалась в проводке. В моторной проводке,в пластиковой гофре внутри между собой перетерлись провода, затем окислились и т.д. Восстановили проводку и все сразу заработало)так что советую,если пробема не в датчике, смотреть проводку. Вся паспиновка есть в программе TIS

Posted

на опелях при проблемах начинать надо с проверки проводки в гофрах :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...