Перейти к содержанию

Калина 11183


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так многоуважаемый !N@PsteR ! хватит мозг народу выносить ! едь к спецу! и пускай он смотрит твою машину!!!! МЛЯ ! устроили гадания на кофейной гуще! без нормальных логов так и будешь гадать что и где!!! а то бестолковой писанины разрослось аж на четыре страницы! :gaw: :cens: :ew: :tabmlja:

Насяйнике, не ругайтесь пожалуйсте!))) Поеду на выходных, отпишу что к чему потом. Флудить больше не буду. Самому, видимо, не разобраться мне.
Опубликовано

@GRAF,Ну пущай попробует!Все равно к спецу поедет, днем раньше, днем позже!ИМХО

Давать советы по ремонту автины, не видя ее-ошень сложно, а особенно при отсутствии данных диагнозы!

Опубликовано

Свечи поменял, про перетечку не совсем понял.

Про эту перетечку и дроссель, я писал в 17посте темы, на первой странице,

здесь - http://www.oktja.ru/forum/topic/111044-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0-11183-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__757848

Вам все пересказывают по второму разу!

Опубликовано

........

 

Что делать дальше, куда смотреть? Буду благодарен за любую помощь.

....

 

 

Если не вариант с проф. диагностом , то по русски : коробку хороших

конфет и к девочке в авто магазин. Возьми под залог ЭБУ , ДМРВ, ДПДЗ ,

РДВ , оба ДК . Заглуши выход на вакуум и абсорбер. Установи все и заводи .

Методом исключения .

Если не поможет снимай форсунки на стенд и замени уплотнители.

Если не поможет снимай ГБЦ и на опресовку.

Если не поможет замени автомобиль.

Опубликовано

Сегодня нашел интересный момент. Отключил ДК1, сбросил таблицы адаптации и начал с отключенным ДК ездить. Естественно загорелся сигнализатор, но обороты на ХХ стоят как вкопанные. Коррекции, соответственно, в ноле и единице. Означает ли это, что ДК1 мертв? Или причина может быть глубже?

Опубликовано (изменено)

@N@PsteR,Елки-зеленые, 82 поста машину ремонтить.Вас же просили скрин со сканера по ДК.

Хотя.дело то по ходу не в нем.

Дайте в настройках параметров сканера ДМРВ и ДК, и все поймете.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

@N@PsteR,Елки-зеленые, 82 поста машину ремонтить.Вас же просили скрин со сканера по ДК.

Хотя.дело то по ходу не в нем.

Дайте в настройках параметров сканера ДМРВ и ДК, и все поймете.

Лог я выкладывал в этой теме ранее. Более детальный лог посмотреть нечем. Если все так экономят сообщения на форуме, зачем он вообще нужен? Всем спасибо за помощь, придется разбираться самому. Флудотему можно удалять.
Опубликовано

Сегодня измерили компрессию на открытом дросселе. 11-12-11-11. И еще, пробовал кататься на Январе, таже самая раскачка оборотов, не меньше не больше.

Какие советы вы ждете, если вы элементарно не можите открыть книгу по ремонту авто(в разделе измерение компресии есть такая запись-если компресия по цилиндрам отличается на 1кг это говорит о неисправности двигателя).

Нужно снимать головку и ремонтировать, при компресии ниже 12кг двигатель на ХХ начинает неустойчиво работать.

Опубликовано

Добрый вечер. "Нужно снимать головку и ремонтировать, при компресии ниже 12кг двигатель на ХХ начинает неустойчиво работать." осмелюсь не согласиться. В книге чётко написано не ниже 10кг и разбег не более 1кг. издательство третий рим. С мотором, думаю, делать ни чего не надо, простое решение попробовать другой ЭБУ

Опубликовано (изменено)

Ниже 10кг это совсем кердык мотору(начнут пропуски вылазить), а так еще ездить можно.

Изменено пользователем sanek46
Опубликовано

@N@PsteR,Что вы обижаетесь?Если сами пишете \8 пост\ что отключение ДК не решило проблему, а сейчас

пишете что решило.Как-то определитесь!

Опубликовано

Какие советы вы ждете, если вы элементарно не можите открыть книгу по ремонту авто(в разделе измерение компресии есть такая запись-если компресия по цилиндрам отличается на 1кг это говорит о неисправности двигателя).

Нужно снимать головку и ремонтировать, при компресии ниже 12кг двигатель на ХХ начинает неустойчиво работать.

Вот выдержка из книги "Мир автокниг":

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 бар)

@N@PsteR,Что вы обижаетесь?Если сами пишете \8 пост\ что отключение ДК не решило проблему, а сейчас

пишете что решило.Как-то определитесь!

Я не обижаюсь. Просто пока к спецу съездить не получилось, пытаюсь разобраться сам. По поводу ДК, когда отключал ДК первый раз не сбрасывал таблицы адоптации, в этот раз сбросил. ХХ выровнялись без ДК.

 

Пробовал сделать тоже самое с ДМРВ со сбросом контроллера, обороты продолжает раскачивать. Если отключить временно ДК и так ездить, катколлектору смерть?

Опубликовано

Имхо,лучше пусть качает обороты чем спалить машину.И не затягивайте с визитом к мастеру.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

езжай к мастеру кончай гадания свои . если каждый автолюбитель так гадать будет что из этого получится ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@N@PsteR, Ёбст тудэй, прочитал пять страниц и не в материале, чем "кино" закончилось? Наши победили? Может расскажешь?

Опубликовано

На пяти страницах этот клиент - N@PsteR выносил нам мозг!

Всё хотел вникнуть и сделать сам! Умник - разумник, мля!

Не-е ну кто он после этого?

Опубликовано

На пяти страницах этот клиент - N@PsteR выносил нам мозг!

Всё хотел вникнуть и сделать сам! Умник - разумник, мля!

Не-е ну кто он после этого?

чел которому жалко платить за диагнозу

надо была к мастеру отправлять

 

теперь он еще начнот соседям друзьям знакомым и родственикам так машины ремонтировать а мы будем без дела сидеть в инете им подсказывать

я понимаю когда мастер запутася и пишет он то в итоге с клиента бабосы снимет но когда клиент сам на халяву в свободное от работы время не понимаю я!

Опубликовано

чел которому жалко платить за диагнозу

надо была к мастеру отправлять

 

теперь он еще начнот соседям друзьям знакомым и родственикам так машины ремонтировать а мы будем без дела сидеть в инете им подсказывать

я понимаю когда мастер запутася и пишет он то в итоге с клиента бабосы снимет но когда клиент сам на халяву в свободное от работы время не понимаю я!

к стати у меня одного клиенты приезжают "интернетов начитавшись" и дают мне советы что и как ремонтировать

пару раз было что с распечаткой моих же советов что и как сделать приезжали

и типа ну вот видиш мы все знаем сами, делай скидос

эра высоких технологий блядь

Опубликовано

Я таким тоже предлагаю ящик с инструментом, не хотят ведь работать, приходится без скидок делать :ieu:

Опубликовано

, начитаным вручаешь отвёртку/ключ/тестер и т.п., и предлагаешь сделать самим, раз уж они всё знают. Себе с них берёшь только оплату за аренду оборудования, это и есть "скидос".

Делал VWа одному типку, тот начал меня учить что да как\типа в инете написано\-отправил его вместе с машиной нахер.

Опубликовано

Делал VWа одному типку, тот начал меня учить что да как\типа в инете написано\-отправил его вместе с машиной нахер.

И так будет с каждым! Я сто раз так делал.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Прошу помочь с такой проблемой. Неделю назад примерно начался глюк с оборотами ХХ. Они стабильны, но завышены 880-920 (и выше), раньше было все нормально 840+-40. Посмотрел по логам, там почему то УОЗ на ХХ низковат, выше 8 не поднимается. Менял РХХ, свечи. Искал левый воздух - не нашел. Прошивка Паулюса оригинальная. Прикрепляю логи из kwp_d и opendiag. Кому не сложно - гляньте пожалуйста. Заранее благодарю.

Изменено пользователем N@PsteR
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...