Перейти к содержанию

Какой сканер лучше?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Олег, в том-то и суть, что как сделать правильный выбор:

взять ,к примеру,VCS+Ds150е (китайские отломы), по сумме обойдется в 20-25 тыс.р,

но и хватит этой спарки по перспективным моделям на года три,

или сразу G-Scan и наслаждаться обновами, но раскошелиться придется на 130 тыс.

Кстати, по дизелям есть ли нарекания к этому прибору и по каким маркам/моделям?

 

да тут и думать нечего - VCS+автоком выйдут баксов в 300, если без переходников и из китая напрямую. и работать пока не перестанет хватать возможностей этого железа. а там или ишак сдохнет, или падишах ;) зато эти триста баксов успеют окупиться раз тысячу. а вот г-скан со своей стоимостью на порядок выше - ой не факт...

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

а вот г-скан со своей стоимостью на порядок выше - ой не факт...

Окупился Г-скан ещё в первый год, тетрадку вёл.

На всякие заменители ВЦДС потратил уже больше, чем оригинал стоит.

В Г-скане на таком-же уровне ВАГ и в Укандасе, но лучше ВЦДСа нет - он в автомате все блоки вместе с кодировками сканирует и в ПДФ.

Всегда вернуть кодировки можно и файл в компе не мешает объёмом.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

только начинаю вникать в диагностику.

пока что приобрел elm327, простой k-line шнурок и китайский отлом autocom ds150е.

а в качестве осциллографа - disco, комплект датчиков-линеек, щупы и два емкостных датчика.

 

на форуме идет множество бурных обсуждений, что один сканер или осцил в сто тыщ раз круче другого. очень хочу понять, чем именно.

дело в том, что меня интересует только диагностика бензиновых двигателей. и мне хотелось бы знать, чем какой-либо другой сканер\осцил будет информативнее того, чем я пользуюсь.

Опубликовано

любой мультимарочный сканер имеет свои сильные и слабые стороны. в частности автоком практически не работает по азии, и любой мультимарочник с азией работающий - будет информативнее ;)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А с помощью WOW оригинальным кабелем кто-то работал? Чем он лучше, чем Autocom?

 

И еще, может кто-то сталкивался, чем можно редактировать параметры двигателя и коробки, например давление при котором открывается вестгэйт, или нагрузка и скорость при котором переключаются передачи или редактор TAPS таблиц коробки.

Что-нибудь функциональней, чем оригинальный TECH2.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...