Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пришла газель, двигатель 405 евро 3 с раздельными катушками, еще установлено газовое оборудование, со своими мозгами. Дефеект такой. Заводиться едет прекрасно, потом начинает троить, пропуски зажигания 1 и 4 целиндр, глушишь через минуту заводишь опять едет примерно километр и опять тоже самое. Давление топлива нормальное 3.8 на всех режимах, катушки естествено менял на 1 и 4 целиндре, свечи тоже менял, компрессия в идеале, баланс форсунок тоже, притом хозяин их сменил на новые перед тем как ко мне приехать. На газу тоже самое не везет. Отключал гаовые форсунки оставлял только на бензине, тоже самое, контролер подбрасывал новый такая же потеха. Незнаю остается только проводка, хотя.. Может кто то с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий

ГЛянь ДТОЖ.Или попробуй прокатиться со снятым с него разъемом.Только -не перегрей.

А лучше-замени,дело копеешное,но эти глюки от него возможны.

Инициализация обязательна.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

просили как то газель на пропусках глянуть, тока по одному горшки пропуски были. нашел обрыв провода в жгуте от форсунок, прям под капотом :)

Ссылка на комментарий

Компрессия ведь нормальная, во всех целиндрах по 12 . И притом машина может ехать 2 - 5 км отлично а потом возникает этот дефект. Стоит машину заглушить и завести снова опять немного едет нормально, если была 8 кл. другое дело, могут быть зажаты клапана, а тут компенсаторы.

Ссылка на комментарий
И притом машина может ехать 2 - 5 км отлично а потом возникает этот дефект.

Лямбда перегревается слишком знойным выхлопом.

Нельзя использовать топливо, которое догорает уже выпуске, так и клапана прожечь легко.

Ссылка на комментарий

Млять,может ответа дождёмся,советчики хреновы.

Вон, уже и до крёстного папы Новатора дождались...

Я официально прошу уволить меня из "крёстных пап" и перевести меня в "чайники"

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Я с ижиком епся 3 дня! По итогу датчик коленвала поменял и стало все нормуль. Хотите верьте хотите нет))) Меняли разбирали почти что все бак.насос. форсунки.катушки .ЭБу.ДМРВ.Голову снимали.Грм проверяли установку.Шкив коленвала.Факт остался фактом.Датчик колена!? В точности как и говорено выше было)

Ссылка на комментарий

Компрессия ведь нормальная, во всех целиндрах по 12 . И притом машина может ехать 2 - 5 км отлично а потом возникает этот дефект. Стоит машину заглушить и завести снова опять немного едет нормально, если была 8 кл. другое дело, могут быть зажаты клапана, а тут компенсаторы.

Контроллер видит падение скорости вращения распредвала в момент работы 1 и 4 цил. По датчику фаз.

И соответственно вык. 1 и 4 форсунку,после вык. зажигания возникшая неисправность обнуляется.Это видимо вас и смущает. А если 16кл.и компенсаторы, то клапана также прогорают.Да, компрессия нормальная,но ведь вы ее меряете на заглушеной машине. И даже на хх будет все нормально.При движении картина меняется основательно,температура начинает возрастать и более всего клапан( или седло) начинает деформироваться,компрессия падает и контролер видит проблему.И как выше сказали, у вас же газ!!!..А это, фактор, далеко не благоприятный для клапанов.

Изменено пользователем aart09
Ссылка на комментарий

Я с ижиком епся 3 дня! По итогу датчик коленвала поменял и стало все нормуль. Хотите верьте хотите нет))) Меняли разбирали почти что все бак.насос. форсунки.катушки .ЭБу.ДМРВ.Голову снимали.Грм проверяли установку.Шкив коленвала.Факт остался фактом.Датчик колена!? В точности как и говорено выше было)

И где же??? "говорено выше было".
Ссылка на комментарий

Контроллер видит падение скорости вращения распредвала в момент работы 1 и 4 цил. По датчику фаз.

Так вроде, падение скорости вращения, контроллер фиксирует по ДПКВ. Разве не так?

Ссылка на комментарий

Пришла газель, двигатель 405 евро 3 с раздельными катушками, еще установлено газовое оборудование, со своими мозгами. Дефеект такой. Заводиться едет прекрасно, потом начинает троить, пропуски зажигания 1 и 4 целиндр, глушишь через минуту заводишь опять едет примерно километр и опять тоже самое. Давление топлива нормальное 3.8 на всех режимах, катушки естествено менял на 1 и 4 целиндре, свечи тоже менял, компрессия в идеале, баланс форсунок тоже, притом хозяин их сменил на новые перед тем как ко мне приехать. На газу тоже самое не везет. Отключал гаовые форсунки оставлял только на бензине, тоже самое, контролер подбрасывал новый такая же потеха. Незнаю остается только проводка, хотя.. Может кто то с этим сталкивался.

Вот тут говорено!
Ссылка на комментарий

ну вас тут философия понесла, смотрите железо и штекера на катушках.

как правило это раздолбанные направляющие.

 

вообще минимальное решение отрубить диагностику пропусков до тех времен пока проблема не проявится основательно.

не ебите себе голову, а если клиент хочет поебать вам голову то пусть это будет за его счет, как правило он в таких случаях такой что клиент сразу отказывается от идеи головоебства)))

Ссылка на комментарий

А где ВЫ увидели датчик коленвала? Может попутали с контролером?

Причем тут где увидели.Если бы менял он датчик колена.Уже бы не троила)99.9%
Ссылка на комментарий

Так вроде, падение скорости вращения, контроллер фиксирует по ДПКВ. Разве не так?

На сколько знаю,эту функцию всегда выполняет датчик фаз.
Ссылка на комментарий

Причем тут где увидели.Если бы менял он датчик колена.Уже бы не троила)99.9%

Простите,мы видно говорим на разных языках. Сегодня пятница.Понимаю.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я по поводу Газели, 405 двигатель евро 3, Контролер Микас 11ет, Пробовал подкидывал контролер, правда с серийкой, дефект тот же самый, пропуски 1 и 4 целиндр, катушки естественно менял, свечи тоже, хозяин перед приездом поменял форсунки,компресия и давление топлива в норме. Притом машина может ехать 3 -5 километров отлично.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...