Jump to content

Mercedes Benz E240 (W211), 112.911 2002 г.


Recommended Posts

Posted

началось внезапно с утра: завелась - заглохла, так несколько раз.

если держать педаль газа, то работает но очень неустойчиво, ругается на пропуски зажигания 3,4,5,6. Катушки с проводами осциллом не проверял, но переставил местами с одной головы на другую, пропуски там же. форсунки льют одинаково, насос 4 кг, выкручивавл лямбды, без толку. егр в норме. кроме пропусков ошибок нет.

перерыл интернет, такое ощущение что пропусков аж в 4-х цил. сразу просто не бывает на этих моторах.

склоняюсь к дпкв, но хотелось бы посмотреть осцилку с рабочего авто , желательно с дпрв. угостите у кого имеется.

3 днями ранее был мл 350, дак вот он просто глох - сигнал с дпкв пропадал и ошибка висела.

всем спасибо.

Posted (edited)

прошу прощения 112.913 мотор, w211, компрессия по 12, правда долго не грел.

Edited by слайдер
Posted

расходомер при включ. зажигании 0,98 В (старый 1,09), при работе показания меняются где-то от 17кг до 40 в зависимости от положения педали и соответственно оборотов (ХХ нет). С 3 цилиндром решено - окислился 7 контакт на 1 разъёме, получается следующее пропуски по одной голове 4,5,6 цилиндры.

Posted

расходомер при включ. зажигании 0,98 В (старый 1,09), при работе показания меняются где-то от 17кг до 40 в зависимости от положения педали и соответственно оборотов (ХХ нет). С 3 цилиндром решено - окислился 7 контакт на 1 разъёме, получается следующее пропуски по одной голове 4,5,6 цилиндры.

 

40 кг это слишком мало, перегазовка?(резкая), меньше 350 не правильно...

 

статус хх есть?

цепь в норме?звёзды?

Posted

40 кг это слишком мало, перегазовка?(резкая), меньше 350 не правильно...

 

статус хх есть?

цепь в норме?звёзды?

Если система МЕ2.8, то на полном газе кажет примено 60-70 кг, насколько я помню. 350-это когда обороты "пилят", а такое происходит только в системах МЕ2.0 и МЕ2.1

Posted (edited)

полный газ я не давил только поддерживал обороты, статус ХХ есть, лямбду со стороны 4,5,6 выкручивал, сегодня давление посмотрю.

я так понимаю если цепь проскочит., то ошибка будет по синхронизации.

осциллограмму синхронизации сегодня сниму, ксати стар тоже предлагает синхру посмотреть.

Edited by слайдер
Posted

Парни, помогите мне по другой машине, чтобы тему не создавать. Имеется С230 (не компрессор), америкос. Проблема такова, что если нажать педаль до упора, то двигатель чудит, будто топлива не хватает. Проверил всё! Не буду перечислять пока, лучше выложу осцилку.

C230OscilJ_4807177_10187680.jpg

 

А это - осциллограмма на больших оборотах и тогда, когда уже мотор работает нестабильно.

 

C230Oscil2_5510489_10187748.jpg

Posted (edited)

могу синхру в ЕЗИтроне глянуть. дайте полные данные.

 

может производительность насоса хромает? расходомер, каталик, думаю, проверили...

 

это только при неустойчивой работе?post-48354-0-77881400-1387746074_thumb.jpg

Edited by JAMAL01
  • 2 months later...
Posted

ПАРНИ, ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ 646 СНИМАЛИ ГОЛОВУ, ПОСЛЕ РЕМОНТА ПИСАЛО МНОГО ОШИБОК НА ОБОРОТАХ НЕ ПОДЫМАЛСЯ ВЫШЕ 3000 И СТРЕЛЯЛ В ГЛУШИТЕЛЬ.СЕЙЧАС ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО,НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ , ЧТО ПРОПАЛА ТЯГА.ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ -ОШИБКА СИНХРОНИЗАЦИИ.ПОД РУКОЙ БЫЛ ОСЦИЛЛОГРАФ ТАКАЯ КАРТИНА.ЧТО ТАМ С ЦЕПЬЮ?

post-37391-0-69786800-1395700908_thumb.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...