Перейти к содержанию

2107, глохнет, или плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 2107, М73 Е3.

Авто тупит временами. Если ехать то на ходу дергает, если отпустить газ то глохнет, а может и не глохнуть.

Если на месте стоит то работает на ХХ сначала ровно потом обороты падают резко почти до 0 кое как выруливает обратно на хх, и так периодически. Если не вырулит то заглохнет. Или может ровно работать потом резко глохнет.

На авто менялся двиг, новый двиг прошёл 17тыс.

Менялись РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, МЗ, свечи, провода.

Давление топлива постоянное и стабильное. В параметрах ничего не заметил(только АЦП ДМРВ 0.00), и не могу уловить что пропадает когда авто глохнет(точно не давление топлива).

Какие идеи коллеги? у меня то то нету больше.

Снимал осцилку ДР там всё нормально вроде,

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Что с коррекциями и ДК оба что кажут?

у меня была похожая ситуация, порвался резиновый буфер на шкиве. и дк неправильно читал. проворачивался руками.
Опубликовано (изменено)

Вот,земеля правильно говорит куда внимание обратить, на УОЗ глянь.При обрыве демпфера шкива прыгать будет как припадочный.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Демфер новый стоит, на старом 2 зуба после удара отвалилось.Наверное осцилку ДР+ДПКВ надо.

Свечи поменяны, помоему А17 стоят(гляну ещё раз). Коррекция в районе 0.9, Дк скачет но авто еле работает.

Опубликовано

только АЦП ДМРВ 0.00) - Такого не должно быть! Проверяй ДМРВ и проводку к нему

На эту фигню даже обращать внимания не буду, писали где то что так может быть у классики это норма в отдельных случаях.

Опубликовано

дмрв в 0 это почти норма там сименс стоит и при сост покоя около 0.03 кажет. свечи должны быть с резюками то бишь а17двРм либо ежели буржуйские меряй сопротивление должно быть около 5 Ком. да посмотри на наличие блокировок на мз и форсы оч часто после горесигнализаторщиков такое бывает. хорошо бы ешо газиком посмотреть чего происходит кат не забит?

Опубликовано

 

На эту фигню даже обращать внимания не буду, писали где то что так может быть у классики это норма в отдельных случаях.

недолжно быть 0, смотри датчик или проводку к нему.

 

 

На эту фигню даже обращать внимания не буду, писали где то что так может быть у классики это норма в отдельных случаях.

недолжно быть 0, смотри датчик или проводку к нему.

Опубликовано

есть прошивки на классику(м73),где ацп дмрв 0,хоть в покое,и когда работает.не знаю чьи,но авто работало нормально и клиент не жаловался.имхо,копать в сторону форсунок

Опубликовано

недолжно быть 0, смотри датчик или проводку к нему.

 

АЦП на классике с м7.3 сканер показывает ноль. Ставишь Я7.2 показывает 0,3-0,6.

Опубликовано

Авто 2107, М73 Е3.

Авто тупит временами. Если ехать то на ходу дергает, если отпустить газ то глохнет, а может и не глохнуть.

Если на месте стоит то работает на ХХ сначала ровно потом обороты падают резко почти до 0 кое как выруливает обратно на хх, и так периодически. Если не вырулит то заглохнет. Или может ровно работать потом резко глохнет.

На авто менялся двиг, новый двиг прошёл 17тыс.

Менялись РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, МЗ, свечи, провода.

Давление топлива постоянное и стабильное. В параметрах ничего не заметил(только АЦП ДМРВ 0.00), и не могу уловить что пропадает когда авто глохнет(точно не давление топлива).

Какие идеи коллеги? у меня то то нету больше.

Снимал осцилку ДР там всё нормально вроде,

У меня такое было имена на ваз 2107 после не знакомой прошивки,залил другую прошивку авто заработало
Опубликовано

Прошивку никто не трогал, авто с деревни, двиг заменили и началось.

Ещё такое заметил иногда резко газу если дать то протраивает как будто, но не постоянно. При помощи диско экспресс не удалось отловить косяк.

Опубликовано

Ни так давно был похожий случай, когда возникало падение оборотов время впрыска резко увеличиволось..., снял форсунки они в идеале поставил назад, т.к. мысли к тому времени уже кончились что можно проверить решил поменять прошивку и все исчезло.Кстати хозяин сознался что нитак давно был разряжен АКБ.

Опубликовано (изменено)

свечи обычного цвета, только что капался с авто, отпустил его, он поставит подменный ЭБУ(у него был в заначке).

Сняли ремень генератора, попытались покрутить шкиф, он стоит на мертво и по моему цельнометаллический. Свечи ставил свои, безрезультатно.

Осцилка что то плохая получилась

Кстати авто приехало с ошибкой пропуски по всем цилиндрам. У него на ходу из-за пропусков видимо горшки отключает, перевключает зажигание и снова едет

post-42196-0-13828500-1346861727_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.

Хозяин подкинул свой ЭБУ(запасной), только что звонил сказал всё зашибись стало.

Всем спасибо за участие!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...