Jump to content

Kia Sorento 2,5 2007г.


Recommended Posts

Kia Sorento 2,5 2007г.в. под нагрузкой появляется ошибка Р1186 - низкое давление топлива, причем если плавно давить на газ, то машина разгоняется нормально и ошибка не появляется, но если резко нажать на педаль, то вылазит ошибка и двигатель не дает больше 3000об и не тянет. На холостых как не газуй ничего не вылазит. Еще до меня были заменены: ТНВД в сборе и форсунки(б/у) новый регулятор давления на рампе, топл. фильтр(оригинал), лямбда-зонд(не знаю зачем) был промыт бак и топливозаборник. Машина заводится хорошо. Делал тест форсунок на утечку с помощью медицинских шприцев на 20куб. - прогретая машина, минуту на холостых и потом 30сек. при 3000об. В конце теста из емкости 2-го цилиндра солярка уже лилась через верх(полный шприц кубиков 28). Фотку приложил. Остальные цилиндры примерно одинаково, но не знаю много это или нет, подскажите кто в курсе! Потом сделал так - отключил разем со 2-й форсунки и подсоединил его к форсунке которую положил просто сверху на мотор, благо в запасе их 4 есть но заклиненых, чтобы не было ошибок по обрыву и исключить утечку по 2-й форсе, прокатился - ничего не изменилось, ошибка вылазит. Пробовали машину поить из бутылки, чтоб исключить магистраль до бака - ничего не менялось. На прокрутке смотрел давление по сканеру с отключенными раземами форсунок - 30Мпа. Подскажите пожалуйста куда еще копнуть?

post-14628-0-18372500-1343930421_thumb.jpg

Link to comment

В идеале на холостом ходу в шприцах практичеки не должно быть соляры.Скорее всего все форсы льют.А при резком разгоне сливают в обратку и давление падает.

Link to comment

После минуты на холостом по полшприца точно наливают, а если газ в пол, то фонтанчики видно на шприцах! Я и спрашиваю потому как не могу найти сколько количественно должно идти в слив?

Link to comment

Если тешешь себя мыслью, что здесь дело в форсах, а храбрости не хватает их приговорить, то демонтируй их и вези на проверочный стенд, он скажет всю правду.

Link to comment

Скорее так и придется сделать, просто ближайший стенд в 200км. но вторая же форсунка точно льет, так что пускай везет проверять..

Link to comment

Брать форсунки эти на проверку и ремонт все отказываются! Сегодня была такая же машина исправная, решил провести тест форсов на слив на ней и к моему удивлению они все надавили по полному шприцу,т.е. как самая льющая форсунка на неисправной машине!!! Получается не хватает производительности ТНВД, как ее проверить?

Link to comment

там в дате пару интересных параметров:

фактическое давление

требуемое давление и процент открытия регуляторов в рамке и в насосе

понаблюдай

Link to comment

вези на стенд,,,насос (( :ef: )))сомневаюсь 99.8%проблема в форсах,...фишка в том что когда все форсы поднаёбнутые то комп видит потерю в давлении и пытается подкоректировать,,,а когда одна то косячек вылезает такой что моя твоя не понимай и авария включать и это именно при резком газе...как провод пробитый в ВВ

Link to comment

из небольшой практики: новые не льют,после замены. неновые должны лить..

 

а так,если есть ИЗИ,то там четко прописаны пропорции испраных и неисправных... диди в курсе,о чем я..

Link to comment

Я в курсе. В курсе и того, что форсы, вокруг которых ходит топикстартер надо на стенд. Очень много интересного он про них узнает.

Link to comment
из небольшой практики: новые не льют,после замены. неновые должны лить..
нет Жень ты не прав и новые должны лить это принцип работы токо в каких маштабах это другой разговор
Link to comment

ты возьми "русский ключ"(зубило с молотком-другим там не подлезешь)-и аккуратненько так:подтяни регулятор давления который на рампе.Хоть и зажат-а подтяни все равно!Ну а там посмотришь что оно получится.*(форсунки правда тебе делать все равно в скорости придется...)

Link to comment

зубилом да зубилом,,,сами себе в карман серете ,,,как человек сними и подтяни((и возьми за это бабки))) токо при чём здесь регулятор

Link to comment

почему ни слова о топливной корекции она покажет каждую форсу.

двление топлива реальное и фактическое на хх.должно быть 250 .на сайте много картинок с топливной корекцией по киа соренто есть чем сравнить

Link to comment

А регулятор давления на топливной рейке механический или электрический? Бывает, что датчик гонит, шланг подачи топлива на изгибе внутри развалился и работает как жиклер, на холостых достаточно топлива , а под нагрузкой нет, бывает что ставят сепары и они начинают душить мотор при забитых элементах, на одной из таких машин Российской сборки дело закончилось заменой насоса, при подобной ошибке, на верекрузе- под редукционный клапан насоса попала стружка и тоже по всей топливной пришлось пройти пока нашли , в общем вариантов много, все сводится к недостатку топлива!

Link to comment

почему ни слова о топливной корекции она покажет каждую форсу.

Вот такую : 1.png

 

 

1) Rail pressure

sensor defective

2) Pressure

regulator valve

defective

3) Injectors

defective

Link to comment

Обсолютно согласен с Генацвале

 

Уважаемый Посетитель Форума, ещё в молодости Роберт Де Ниро (любитель Форд) чтил и соблюдал правила раздела.post-28597-0-72305600-1344762771_thumb.png

Чего и ВАМ желаю.

С ув. Генацвале.

Link to comment

На некоторых моделях есть возможность обнуления датчика давления, но если бы датчик врал, то скорее всего была бы ошибка p0089 , при этом наблюдается жесткая работа и черный дым.

Link to comment

зубилом да зубилом,,,сами себе в карман серете ,,,как человек сними и подтяни((и возьми за это бабки))) токо при чём здесь регулятор

756.doc

*по поводу"зубила"-ключ у него откуда?Если есть так нет проблем,ключем конечно.

* только это повторяю,тем более при той коррекции что на фото-будет явление временное,форсунки в скорости придется ремонтировать.

Edited by Sergej 44
Link to comment

Если бы были неисправны форсы, тачка в первую очередь плохо запускалась, а данная неисправность напоминает неисправный механический клапан на топливной рейке, который для проверки глушится на проч и болячка уходит.

Link to comment

Да я согласен , тяжело поставить диагноз не видя машины, не пощупав ее. Но я думаю направление мы задали, осталось дождаться ответа от автора!

Link to comment
Если бы были неисправны форсы, тачка в первую очередь плохо запускалась

прошу прощение но мне сдаётся вы в корне не правы,,,недельки две назад делал уазик бош топ система,,,так вот проблем с запуском небыло(((1)))второе при разгоне резком с 1500 до2500 оборотов заваливалась в аварию и третье с 2500 до предела резкий газ уже до лампочки именно проблемма в этом узком пределе и была проблема плюс дымок чёрный

 

моё резюме форсунки

Link to comment

небольшой отчет и результаты: по диагнозе в движении все нормально - расчетное и фактическое давление совпадают, но только до момента "тапка в пол" там разница более 50Мпа. Отследить проценты открытия перепускных клапанов в такие моменты было сложно, но в ноль они не падали и вообще подозрений не вызывали у меня. Форсунки как я и говорил при тесте на слив выдали даже меньше чем на исправной машине, что поставило их неисправность под сомнение, во всяком случае пока) Теперь самое смешное и интересное - регулятор тот что на рампе попробовал аккуратно подтянуть зубилом - шел легко, я сильно напрягаться не стал, но подтянулся он на одну грань так точно!!! хотя он был поставлен кем то уже новый. Решил сегодня покататься.... наматываю 5-й круг уже - все нормально, аварии нет! хотя раньше только выезжаю, тапку в пол и все, дальше тащимся... Думаю отдать пока владельцу на испытания, тем более сам в отпуск на пару недель. Не знаю как он будет реагировать если я ему все расскажу как отремонтировал, ведь он до этого только на запчасти отдал тыщ сто и машина полгода не ездит уже... и что взять за 5 ударов молотка по нужному месту? история как в том анекдоте получается...

Всем большое спасибо и отдельное спасибо Sergej 44!

Edited by alexkom
Link to comment

Понаблюдай, предупреди за льющую форсу, возьми денег за углубленную диагностику, а после отпуска, если будет все гуд, возьмешь денег "за пять ударов молотком".

Link to comment
  • DASHMASTER changed the title to Kia Sorento 2,5 2007г.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...