Перейти к содержанию

Kia Sorento 2,5 2007г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kia Sorento 2,5 2007г.в. под нагрузкой появляется ошибка Р1186 - низкое давление топлива, причем если плавно давить на газ, то машина разгоняется нормально и ошибка не появляется, но если резко нажать на педаль, то вылазит ошибка и двигатель не дает больше 3000об и не тянет. На холостых как не газуй ничего не вылазит. Еще до меня были заменены: ТНВД в сборе и форсунки(б/у) новый регулятор давления на рампе, топл. фильтр(оригинал), лямбда-зонд(не знаю зачем) был промыт бак и топливозаборник. Машина заводится хорошо. Делал тест форсунок на утечку с помощью медицинских шприцев на 20куб. - прогретая машина, минуту на холостых и потом 30сек. при 3000об. В конце теста из емкости 2-го цилиндра солярка уже лилась через верх(полный шприц кубиков 28). Фотку приложил. Остальные цилиндры примерно одинаково, но не знаю много это или нет, подскажите кто в курсе! Потом сделал так - отключил разем со 2-й форсунки и подсоединил его к форсунке которую положил просто сверху на мотор, благо в запасе их 4 есть но заклиненых, чтобы не было ошибок по обрыву и исключить утечку по 2-й форсе, прокатился - ничего не изменилось, ошибка вылазит. Пробовали машину поить из бутылки, чтоб исключить магистраль до бака - ничего не менялось. На прокрутке смотрел давление по сканеру с отключенными раземами форсунок - 30Мпа. Подскажите пожалуйста куда еще копнуть?

post-14628-0-18372500-1343930421_thumb.jpg

Опубликовано

В идеале на холостом ходу в шприцах практичеки не должно быть соляры.Скорее всего все форсы льют.А при резком разгоне сливают в обратку и давление падает.

Опубликовано

После минуты на холостом по полшприца точно наливают, а если газ в пол, то фонтанчики видно на шприцах! Я и спрашиваю потому как не могу найти сколько количественно должно идти в слив?

Опубликовано

Если тешешь себя мыслью, что здесь дело в форсах, а храбрости не хватает их приговорить, то демонтируй их и вези на проверочный стенд, он скажет всю правду.

Опубликовано

Скорее так и придется сделать, просто ближайший стенд в 200км. но вторая же форсунка точно льет, так что пускай везет проверять..

Опубликовано

Брать форсунки эти на проверку и ремонт все отказываются! Сегодня была такая же машина исправная, решил провести тест форсов на слив на ней и к моему удивлению они все надавили по полному шприцу,т.е. как самая льющая форсунка на неисправной машине!!! Получается не хватает производительности ТНВД, как ее проверить?

Опубликовано

там в дате пару интересных параметров:

фактическое давление

требуемое давление и процент открытия регуляторов в рамке и в насосе

понаблюдай

Опубликовано

вези на стенд,,,насос (( :ef: )))сомневаюсь 99.8%проблема в форсах,...фишка в том что когда все форсы поднаёбнутые то комп видит потерю в давлении и пытается подкоректировать,,,а когда одна то косячек вылезает такой что моя твоя не понимай и авария включать и это именно при резком газе...как провод пробитый в ВВ

Опубликовано

из небольшой практики: новые не льют,после замены. неновые должны лить..

 

а так,если есть ИЗИ,то там четко прописаны пропорции испраных и неисправных... диди в курсе,о чем я..

Опубликовано

Я в курсе. В курсе и того, что форсы, вокруг которых ходит топикстартер надо на стенд. Очень много интересного он про них узнает.

Опубликовано
из небольшой практики: новые не льют,после замены. неновые должны лить..
нет Жень ты не прав и новые должны лить это принцип работы токо в каких маштабах это другой разговор
Опубликовано

ты возьми "русский ключ"(зубило с молотком-другим там не подлезешь)-и аккуратненько так:подтяни регулятор давления который на рампе.Хоть и зажат-а подтяни все равно!Ну а там посмотришь что оно получится.*(форсунки правда тебе делать все равно в скорости придется...)

Опубликовано

почему ни слова о топливной корекции она покажет каждую форсу.

двление топлива реальное и фактическое на хх.должно быть 250 .на сайте много картинок с топливной корекцией по киа соренто есть чем сравнить

Опубликовано

А регулятор давления на топливной рейке механический или электрический? Бывает, что датчик гонит, шланг подачи топлива на изгибе внутри развалился и работает как жиклер, на холостых достаточно топлива , а под нагрузкой нет, бывает что ставят сепары и они начинают душить мотор при забитых элементах, на одной из таких машин Российской сборки дело закончилось заменой насоса, при подобной ошибке, на верекрузе- под редукционный клапан насоса попала стружка и тоже по всей топливной пришлось пройти пока нашли , в общем вариантов много, все сводится к недостатку топлива!

Опубликовано

Обсолютно согласен с Генацвале

 

Уважаемый Посетитель Форума, ещё в молодости Роберт Де Ниро (любитель Форд) чтил и соблюдал правила раздела.post-28597-0-72305600-1344762771_thumb.png

Чего и ВАМ желаю.

С ув. Генацвале.

Опубликовано

На некоторых моделях есть возможность обнуления датчика давления, но если бы датчик врал, то скорее всего была бы ошибка p0089 , при этом наблюдается жесткая работа и черный дым.

Опубликовано (изменено)

зубилом да зубилом,,,сами себе в карман серете ,,,как человек сними и подтяни((и возьми за это бабки))) токо при чём здесь регулятор

756.doc

*по поводу"зубила"-ключ у него откуда?Если есть так нет проблем,ключем конечно.

* только это повторяю,тем более при той коррекции что на фото-будет явление временное,форсунки в скорости придется ремонтировать.

Изменено пользователем Sergej 44
Опубликовано

Если бы были неисправны форсы, тачка в первую очередь плохо запускалась, а данная неисправность напоминает неисправный механический клапан на топливной рейке, который для проверки глушится на проч и болячка уходит.

Опубликовано

Да я согласен , тяжело поставить диагноз не видя машины, не пощупав ее. Но я думаю направление мы задали, осталось дождаться ответа от автора!

Опубликовано
Если бы были неисправны форсы, тачка в первую очередь плохо запускалась

прошу прощение но мне сдаётся вы в корне не правы,,,недельки две назад делал уазик бош топ система,,,так вот проблем с запуском небыло(((1)))второе при разгоне резком с 1500 до2500 оборотов заваливалась в аварию и третье с 2500 до предела резкий газ уже до лампочки именно проблемма в этом узком пределе и была проблема плюс дымок чёрный

 

моё резюме форсунки

Опубликовано (изменено)

небольшой отчет и результаты: по диагнозе в движении все нормально - расчетное и фактическое давление совпадают, но только до момента "тапка в пол" там разница более 50Мпа. Отследить проценты открытия перепускных клапанов в такие моменты было сложно, но в ноль они не падали и вообще подозрений не вызывали у меня. Форсунки как я и говорил при тесте на слив выдали даже меньше чем на исправной машине, что поставило их неисправность под сомнение, во всяком случае пока) Теперь самое смешное и интересное - регулятор тот что на рампе попробовал аккуратно подтянуть зубилом - шел легко, я сильно напрягаться не стал, но подтянулся он на одну грань так точно!!! хотя он был поставлен кем то уже новый. Решил сегодня покататься.... наматываю 5-й круг уже - все нормально, аварии нет! хотя раньше только выезжаю, тапку в пол и все, дальше тащимся... Думаю отдать пока владельцу на испытания, тем более сам в отпуск на пару недель. Не знаю как он будет реагировать если я ему все расскажу как отремонтировал, ведь он до этого только на запчасти отдал тыщ сто и машина полгода не ездит уже... и что взять за 5 ударов молотка по нужному месту? история как в том анекдоте получается...

Всем большое спасибо и отдельное спасибо Sergej 44!

Изменено пользователем alexkom
Опубликовано

Понаблюдай, предупреди за льющую форсу, возьми денег за углубленную диагностику, а после отпуска, если будет все гуд, возьмешь денег "за пять ударов молотком".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...