Перейти к содержанию

21099i- J5v13i61


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну если так далеко зашло,надо отделять "мух от котлет".

Если есть возможность кинь новую проводку прямо нга моторе навесухой.

отделить провода от железа.

а далее всетаки (мое мнение)либо узел дросселя,либо подсос(вакуум тормозов,трещина в рессивере,прокладки,Дырка в гофре от ДМРВ до Дрос. патрубка,и все что идет мимо ДМРВ хотя ты вроде все проливал).

А газоанализатор что показывает???

Ваккум заглушил :) А по газику все ока :27:

 

 

Да, на первый взгляд ничего криминального нет. ХХ вообще не тронут.

Я об этом и говорю. прога ни при чем :2:

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ваккум заглушил :)  А по газику все ока :27:

Я об этом и говорю. прога ни при чем :2:

 

Дели проводку от железа.А по газику хотелось бы прочитать не ока, а цыфири.

Опубликовано
Дели проводку от железа.А по газику хотелось бы прочитать не ока, а цыфири.

:11:

СО-ХХ=0.53 СО-2300=0.24

СН-ХХ=180 СН-2300=28

СО2-ХХ=13,8 СО2-2300=15,3

О2-ХХ= 1.03 О2-2100=0.15

Лямбда-ХХ=1.030 на 2300=1.070

По памяти :27:

Опубликовано
Если газик не врет,то ведь сосет-1% О2 ?????

Правда если глушитель цел.

Если делать СО=0,8, то СН стал 0,6 :11:

Но при этом горения ухудшался :13:

Я и отрегулировал по горению :27:

Опубликовано

Ещё вопрос: а после чего всё это началось? Какие предположения на этот счёт у клиента? Может быть можно сопоставить появление неисправности с проведением каких-либо работ на автомобиле и т.п. ?

Опубликовано

И в догонку,а сколько показывает в статике АЦП ДМРВ? Был такой случай ,когда дохлый ДМРВ, хотя его тяжело не заметить.

Опубликовано
Нет, не заглох!

Он заводится отлично, обороты падают  и медленно, очень медленно начинает  сбрасывать!

 

Давай рассуждать, вчера спецом пересмотрел все пуски , которые у меня есть..

Если авто холодное, то пуск выглядит так 120 РХХ- небольшой провал (до 95-100) и потом плавное снижение по ТОЖ...

Если горячее то от 120 быстрая уставка до ТОЖ...это один момент. И второе масса то завязана у дмрв, ТОЖ и ДПДЗ, может проблемы с массой или с самим ДТОЖ? Ведь из-за него обороты выставятся :13:

Опубликовано (изменено)
И в догонку,а сколько показывает в статике АЦП ДМРВ? Был такой случай ,когда  дохлый ДМРВ, хотя его тяжело не заметить.

По АЦП все ОК, Я даже поменял ДМРВ, поставил новый(проверяный).

А началось неожидано -на перекрестке. мучается довно, отправили ко мне....

а я вот голову ломаю, попросил времени " советоватся с ребятами по инету", так как мозгы уже "безсилные" :22:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

ОТЧЕТ!

Как не банально, вопрос оказался в ДУ!

Дело в том, что партия ДУ идет бракованно и седло РХХ не садится на отверстие полностью и при закрывания остается щель.

А ведь поменял ДУ на новый, результат тот же. На открученном ДУ закрутил РХХ и явно видно не соосность отверстия и РХХ.

Поставил старый (бу) и все встал на свои места!

Спасибо всем, кто отозвался.

Не попадайтесь на новый ЗИП :D

Опубликовано

Во , блин, чняга !

Несоосность.

Вообще, не знаю как у вас, а у нас,

оптовым нокупателям (магазинщикам)

в Тольяти,.. впаривают почти весь брак,

типа на переферию.

Так что будем ждать.

Опубликовано

Sensej - я конечно рад ,что у вас проблемма решилась ,но всё равно не могу понять простую вещь :

почему двигатель то не хотел входить в хх и Рхх вис на 78 шагах (что то не верится что дело в соосности рхх)?

Опубликовано (изменено)
Sensej

Озвуч,пожалуйста цифири газика после ремонта.

Блин :) опять на память

ХХ 2000

СО-0,71- 0,26

СН-138- 32

СО -14,5- 15-6

О2 - 0,8 - 0,2

Лямбла1,03-1,026

 

 

Sensej - я конечно рад ,что у вас проблемма решилась ,но всё равно не могу понять простую вещь :

почему двигатель то не хотел входить в хх и Рхх вис на 78 шагах (что то не верится что дело в соосности рхх)?

Через неплотный РХХ пропускал воздух, а проходит и через ДМРВ. По расходу воздуха и РХХ стоит на этот шаг :D Так как нет условии для режима ХХ он и виснул.

Я так думаю :xaxa ИМХО ;)

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано
ОТЧЕТ!

Как не банально, вопрос оказался в ДУ!

Дело в том, что партия ДУ идет бракованно и седло РХХ не садится на отверстие полностью и при закрывания остается щель.

А ведь поменял ДУ на новый, результат тот же. На открученном ДУ закрутил РХХ и явно видно не соосность отверстия  и РХХ.

Поставил старый (бу) и все встал на свои места!

Спасибо всем, кто отозвался.

Не попадайтесь на новый ЗИП :D

Вот блин...а как же признак ХХ? :2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...