Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

был случай у знакомого, ремонтировали мотор, перепутали местами дк1 и дк2. Херня была один в один с этой. дня два разобраться не могли)))

Ставил Новый по VIN пробивал.
Опубликовано

да я не говорю что они не рабочие, я говорю что датчики верхний и нижний местами перепутали, т.е. эбу для ДК1 получал сигнал от ДК2 после нейтрализатора. А он там всегда в бедной смеси. ЭБУ до усеру пытался богатить смесь, когда после минут 20 на хх нейтрализатор забивался, и переставал работать, дк2 уползал в богатую и следующие минут 10 ЭБУ пытался у. обеднить ее, пока каталик не дожег горючку от прошлого обогащения, так и плавал туда сюда.

Опубликовано

да я не говорю что они не рабочие, я говорю что датчики верхний и нижний местами перепутали, т.е. эбу для ДК1 получал сигнал от ДК2 после нейтрализатора. А он там всегда в бедной смеси. ЭБУ до усеру пытался богатить смесь, когда после минут 20 на хх нейтрализатор забивался, и переставал работать, дк2 уползал в богатую и следующие минут 10 ЭБУ пытался у. обеднить ее, пока каталик не дожег горючку от прошлого обогащения, так и плавал туда сюда.

Я проводку позванивал от ДК1 до блока.
Опубликовано

 

 

начинает зависать в обеднении т.е. 800-900 мв,

Какая же это бедная смесь?

 

обеднение это когда исправный зонд висит 900 мв, т.е. смесь богатая (бензина много) зонд старается обеднить смесь,

обогащение висит 20 мв, смесь бедная (мало бенза). зонд старается обогатит,

 

 

если сам зонд неисправен и завис в скажем 100 мв, тогда блок больше откроет форсы и смесь будет богатая. много бенза, черные свечи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну сосать, походу, только через систему вентиляции и может - остальное уже исключил, да и лямбда работает, судя по всему. может шланги какие перепутаны?

Система вентиляции проходит внутри? Снаружи нет не каких шлангов.
Опубликовано

Просто снять шланг с клапанной крышки, дырочку заткнуть, и все встанет на место.. Только долго так ездить нельзя..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Наверное все! Сегодня и не только снимал разъем с ДМРВ Изменений не каких не было. Только после того как снял разъем и сбросил адаптации, лямда зашевелилась. Приговорил ДМРВ Да он менялся год назад (фирмы HUCO). Еще одна неисправность была с постоянным обрывом диагностики ( блок иммобилайзера. Всем Спасибо! Осталось дождаться ДВРМ.

Изменено пользователем дрюн
Опубликовано

ДВРМ - это чего за зверь? может ДМРВ который Датчик Массового Расхода Воздуха?

а ДВРМ - это датчик воздуха расхода массового? магистр Ёда диагностом у вас работает? ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...