Перейти к содержанию

Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

У нас в городе уже появились 2-е гранты. Мозги там М7.4, диагностируются по CAN-шине. А самое удивительное, что в этих мозгах реализован попарно-параллельный впрыск. Почему-то АВТОВАЗ от фазированного отказался. Зажигание включается в 2 этапа: при незаведенном движке только вкл система управления двигателем, при заведенном поворотники, дворники, свет, печка и т.д. Буду тщательно изучать электросхему-сильно хитро там замучено...

Ссылка на комментарий

@radiomen, в М74 и в М74 can реалезован как раз таки "точечно-локальный" впрыск (он же-фазированный) без датчика фаз. блок управления математически обсчитывает нужное время впрыска и фазу открытия форсунки на каждый цилиндр, отсюда "двойной" запуск. в авто ГРАНТА с 16ти клапанным двигателем есть ДФ, там гибрид: ДМРВ - Итэлма, Др/Узел BOSCH.

Ссылка на комментарий

В официальной документации АВТОВАЗ пишется, что в М7.4 именно попарно-параллельный впрыск. Ради интереса, осциллографом замерил длительность впрыска: 3,5 мс, что соответствуют попарно-паралельному впрыску. Как реализовано "двойное" зажигание - не разобрался - пока не было времени курить схемы

Полная версия М74.rar

Изменено пользователем radiomen
Ссылка на комментарий

@radiomen,Вы вообще авто раньше диагностировали? где 3.5-4 мсек впрыск = попарно-параллельный? это чистый фазированный впрыск! а П/П впрыск это 2-2.5 мсек на прогретом двигателе ВАЗа. посмотрите схему М74, зачем там четыре выхода на управление форсунками?

Ссылка на комментарий

@sergei726, на странице 21 и 27 приложенного мной описания черным по белому написано, что впрыск попарно-паралельный:1/4, 2/3. На других авто с попарно-паралельным впрыском (ваз на Я5.1, сенс на Микас7.6 и т.д.) каждой форсункой также, как и М 7.4, управляет отдельный драйвер. Это сделано для удобства диагностики (для детектирования ЭБУ обрыва или КЗ каждой форсунки). Из личных измерений, при фазированном впрыске (например, М7.9.7 8 кл, Е3) длительность впрыска составляет около 8 мс...

Изменено пользователем radiomen
Ссылка на комментарий
длительность впрыска составляет около 8 мс...
ну ты и смешной! ржу не могу... извиняюсь за флуд! чем смотрел 8мь мс чистого впрыска?
Ссылка на комментарий

@sergei726, согласен, что с длительностью импульса впрыска затупил (не заметил множителя Х2 на длительность). Импульсы смотрел цифровым осцилографом instek gds-820s. Тем не менее, мои измерения также подтверждают, что у Гранты попарно-параллельній впрыск, т.к. реальная длительность (с учетом незамеченного множителя) составляет около 2 мс.

Ссылка на комментарий

тем более доверять написанным АВТовазовцами мануалам некто Королем и Ко (надеюсь понимаете о чем я) доверять ну никак нельзя! они до сих пор по диагностики Е-газ на авто семейства М74 так и не отдуплили: все у них то софты виноваты, то руки гарантийшиков, а на самом деле кривожопая проводка НПТО ТОЛЬЯТТИ. ведь катаются машинки неплохо и на софте 03 и 04 со жгутами САМАРЫ, и др. производителей! короче лирика и больше практики! :fh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос с "двойным" зажиганием на Гранте, о котором я писал выше, решился неожиданно. Оказалось в монтажном блоке стояла бракованная релюшка. Она срабатывала, когда напряжение на её обмотке было больше 13В - т.е. когда включался в работу генератор. Недавно эта релюшка полностью сдохла. После её замены все стало работать нормально...

Ссылка на комментарий

Если обороты двигателя плавают, то в 80% случаях нужно поджать контакты в разъеме на дросселе. Даже если визуально все нормально. То это помогает. Видимо особенность электронного дросселя.

Ссылка на комментарий

сомнения только 05 софту!

Не знаю как на самом деле , но в калибровках 2 порога.

1: 102 - 98

2: 103 - 98

Во вложении по ссылкам I484GH05 и I484GH04 скачивается одна и таже прошивка I484GH05

Ссылка на комментарий

I484GH04 этого софта там нет, это редкий софт, мне попадался всего несколько раз, очень мало таких блоков. пороги всегда стоят двойные-это для гарантийных замен. именно в последних Грантах добавлены два реле, приторочены к монтажнику и реализована 2я скорость вентилятора. сам был удивлен...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...