Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пр шла ко мне десятка с шестнадцатиклапанным двигателем двигатель 1,5 контролер Январь 5.1 жалобы на плохой запуск, вернее долгая прокрутка стартером после того как машина простоит пол часа и более. Если заводишь сразу машина легко заводиться. Проверил все параметры в норме, Давление топлива в норме, регулятор давление, давление держит, форсунки промыли, проверили на стенде все в норме, метки ГРМ в норме. Едит машина прекрасно, только плохой запуск, менял прошивку в контролере, эффект тот же. Просадки по напряжению нет. Если кто встречался с этим подскажите, заранее благодарен. РХХ тоже меняли.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробуй все же подкинуть новый аккумулятор.Было не раз такое из за него.

Особенно ВС 5 к этому чувствительны,но у тебя Январик.

Опубликовано (изменено)

А если зажигание раза три перед запуском включить выключить?это же только в жару?и чего с иммо там и нет ли БК?

А компрессия?

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

попадалось такое из-за воздуха в рампе(когда насосу не хватает давления перегнать в обратку).пробывал с манометром.стравливаешь воздух с топливом,накачиваешь заново-заводится сразу.а так крутить приходится долго.после замены насоса всё прекратилоь

Опубликовано

Недавно тоже боролся с таким авто,нашел только когда минут пять

подержал форсы на герметичность,и давление дал ровно 3,при большем не

текли,при таком давлении две форсунки начали капать.....

Опубликовано

Форсунки.Тоже сталкивался.На стенде не проявились.Пока не поменяли-так и было,плохой запуск после недолгого простоя.

Опубликовано

Добрый вечер. Может стоит попробовать датчик температуры или расхода воздуха с рабочей тачки. Так на 8ми клапаной решил проблему(расходомер поменял) правда долгий запуск был только зимой.

Опубликовано

попадалось такое из-за воздуха в рампе(когда насосу не хватает давления перегнать в обратку).пробывал с манометром.стравливаешь воздух с топливом,накачиваешь заново-заводится сразу.а так крутить приходится долго.после замены насоса всё прекратилоь

Во во,я манометр с прозрачным шлангом сразу цепляю,для наглядности клиенту....

Да и ресивер на пластиковый не зря сменил завод....

Опубликовано (изменено)

А вообще бы неплохо подцепить Сканматик (или любой другой скан) и в режиме записи параметров с момента начала прокрутки позырить на параметры-обороты двигателя,положен.дросс.,давление топлива,положен РХХ-на твое усмотрение,газоанализатор ей в попу подсунуть,если есть,компрессию там,еще сигнал с датчика колена,если осцил есть,в режиме прокрутки,ну и анализируй увиденное и записанное...Ишшо датчик фаз,бывает,нехорошо себя так же ведет.

Кстати,на торец ДПКВ иногда налипает металлический опилок-тоже хреноватый запуск бывает из-за этого

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

На моем 21103 то же самое было,пока УЗ не почистил форсы.Они стравливали бензин, и от богатой смеси не запускалось.

Опубликовано

Судя по всему у вас текут форсунки.Попробуйте стравить давление с рампы сразу после остановки двигателя.Не заводите какое то время (около часа).Посмотрите будет заводится легче или нет.Удачи.

Опубликовано

"А енто причем при хреновом запуске? :poka:" По моему ДПКВ очень влияет на заводку и работу.(ДК не датчик кислорода а ДПКВ).

Так жеж аббревиатуры датчиков писать прально надо,а то человек начинающий могет начать не те датчики менять по совету...

Опубликовано

Спасибо конечно кто отозвался, но у меня стенд УЗ промывки форсунок, форсунки промыты и проверены на герметичность, все в норме и компрессия тоже в норме, ведь когда постоит машина, правда с аккумулятором еще не пробовал, поменять его, у меня две такие машины, шеснадцатиклапанные обои. Правда на одной стоит газ, прошивки тоже менял, ставил уже обкатанные, но эффекта нет, На обоих контролеры Январь 5.1 На одной и насос с регулятором давления поменяли, эффект тот же. А где стоит газ ДК вообще отключен, там двухрежимка, стоял эмулятор форсунок, он навернулся пришлось ставить двухрежимку, но и до этого она плохо запускалась. Может у кого что то такое не ординарное было.

Опубликовано

Попробуй все же подкинуть новый аккумулятор.Было не раз такое из за него.

Особенно ВС 5 к этому чувствительны,но у тебя Январик.

Не пробовал?

Было не раз.

Опубликовано

Подмени АКБ, ведь не сложно же, недавно такая же хрень на 21099 Я5.1.1 была, постоит немного и крутишь секунд 5-10, а если сразу, то заводится. Вылечилось заменой аккумулятора.

Опубликовано

Да пленка топливная в рессивере в газы превращается

И в рампе воздух

Они меня в том году достали,мы даже гдето тут обсуждали страниц надцать

А почему раньше заводилась?бензин наерно получше был,я к тамому выводу пришел.Это болезнь в основном с аллюминиевыми рессиверами проявляется и не только на тазах,больно теплоемкие они.

Опубликовано
с аллюминиевыми рессиверами проявляется и не только на тазах,больно теплоемкие они.

Это пох, в конце такта - сжатия, какая должна быть температура смеси?

Опубликовано (изменено)

Смеси бензина и воздуха,а не смеси присадок испарившихся из непонятной жидкости в конце акта зжатия и ето не пох

И это связано с простоем

Пока нормальной смеси не накачается не будет воспламенения.

И пузыри в рампе тоже не горят,я понимаю что надо солярки))))но все же не зря отказались от сис-мы с обраткой и дюр.минь. рессиверов.(инженеры просто не знали,что солярку надо лить)но енто мой вывод и не на что не претендует.

Да и металическии рессивер не дает остывать,пока двиг работает рампа хоть бензином остужается,а остановился и....

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Что-то подобное проходил: очень подло и совсем чуть-чуть и только в нагретом состоянии подтекал РДТ, холодный - ОК! Почти год выносил мозги - настраивал пусковые подачи. Через час хрен заводится и чёрная "хлопушка" из трубы, а на следующий день как спичка. Обнаружил когда от бензика вакуумная трубочка стала раскисать в чёрные сопли. До сих пор в гараже на полке валяется... а сначала хотел молотком расплющить гада!

 

Что-то подобное проходил: очень подло и совсем чуть-чуть и только в нагретом состоянии подтекал РДТ, холодный - ОК! Почти год выносил мозги - настраивал пусковые подачи. Через час хрен заводится и чёрная "хлопушка" из трубы, а на следующий день как спичка. Обнаружил когда от бензика вакуумная трубочка стала раскисать в чёрные сопли. До сих пор в гараже на полке валяется... а сначала хотел молотком расплющить гада!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...