Перейти к содержанию

MR-140 небольшой опыт, может кому пригодится


Рекомендуемые сообщения

Притянули Шевроле Авео - не заводится. Клиент рассказал, что подсоединял музыку, усилитель, буфер к АКБ. Плюс на АКБ не закрутил. И как водится при незакрученной клемме было искрение между клеммой.

После этого ЭБУ перестал подовать признаки жизни. Чек не загорается при вкл. зажигания, ЭБУ на связь не выходит. Пробывал программатаром слить-залить - ЭБУ на связь не выходит. Прдохранители целые, все плюсы и минусы к ЭБУ подходят. Короче приговор - ЭБУ! Так как MR-140 зильно залит герметиком и есть вероятность повредить при вскрытии, решил оставить машину до завтра и поискать как безопасно вскрыть MR-140.

Вечером звонит клиент и говорит, что в инете нашел похожий случай. В случае неправильного обращения с АКБ и незагорания лампочки ЧЕК необходимо посадить корпус ЭБУ на массу и завести машину в аварийном режиме (там штатно ЭБУ крепится к пластику, а затем к корпусу машины). Я не поверил, подал массу на корпус и машина завелась! Так и оставил, не стал вскрывать ЭБУ.

Так понимаю это штатная ситуация и может кому пригодится, сам впервые столкнулся!

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

У меня блок есть MR140 подменный , я его завел только на одном авто( остальные попыткина других -ноль результат), на днях попытаюсь испробовать подачу масссы.

Ссылка на комментарий

А кто их вскрывал и что там внутри? Очень похоже на защиту и что производитель специально заложил сей факт при проектировании. Повтарюсь, каратыша не было и все предохранители живые. Так что там могло сгореть не совсем ясно. А после подачи массы машина работает как не в чем не бывало.

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

Повтарюсь, каратыша не было и все предохранители живые. Так что там могло сгореть не совсем ясно. А после подачи массы машина работает как не в чем не бывало.

 

Может в новую массу предохранитель поменьше поставить (на всяк. случай).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

ЗачОтно.

Это очень емкая информация.Хотя какого рожна они корпус не заземляют,это интересно.

Понятно,интересна не техника исполнения,а ход соображалки.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

ЗачОтно.

Это очень емкая информация.Хотя какого рожна они корпус не заземляют,это интересно.

Понятно,интересна не техника исполнения,а ход соображалки.

 

Простите :hple: , что в вашем присутствии смел заблуждаться.

Ссылка на комментарий

в ЭБУ перегорают алюминиевые перемычки с платы на разъём.

обычно с платы на корпус , "массовое" соединение разных участков платы между собой именно через него

чирикнул плюсовым проводом по корпусу ЭБУ. полюбому

благодаря Федорцову и "Главной дороге" , провод кидают не на АКБ , а на массу ... , и , как правило , ЭБУ становится первой жертвой , т. к. прямо напрашивается пропустить через себя стартерный ток ... :rolleyes:

Не проводом, а ключём когда затягивал плюсовую клемму акума.

этот метод-кормилец убиений блоков на втором месте :9gdf:

Ссылка на комментарий

Не проводом, а ключём когда затягивал плюсовую клемму акума.

Вчера клиент тоже прибежал,говорит чиркнул ключом на массу когда клемму затягивал и больше не заводится...., потом оказалось не на массу а на корпус эбу BOSCH 7.9.8 с Hyundai elantra.

В следствие чего выгорели две дорожки,после восстановления все Ок.

Ссылка на комментарий
не зря минусовая ставится последней...
Это на всех нормальных машинах, а на УАЗах плюс!!! По крайней мере так написано в инструкции по замене ЭБУ EDC))) Сори, если не в тему. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Ну если отгорает.... Так а почему тогда заработало после проведенных манипуляций и продолжает работать?

 

Потом 3у что массу потом берет по другой цепи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно при искрении были иголки по питанию из-за индуктивности проводов, защитные диоды эти иголки погасили на массу, а та возьми да и выгори.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Космос мля.(Ремонт в условиях гаража не возможен )

После перепрошивки или просто считывания калибровок блок перестает выходить на связь мотор не заводится.Считываю,перезаписываю комбилодырем 2.15 от Кази.Помогает если скинуть клейму ак.батареи и одеть заново.Другого способа я не нашел.

Изменено пользователем romik
Ссылка на комментарий

Повторюсь:читаешь полностью,потом выключаешь зажигание,заводишь,если не завелась , передергиваешь разъемы не блоке,или акк.,снова читаешь,если завелась,то пишешь,и никаких уснувших...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...