Перейти к содержанию

MR-140 небольшой опыт, может кому пригодится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притянули Шевроле Авео - не заводится. Клиент рассказал, что подсоединял музыку, усилитель, буфер к АКБ. Плюс на АКБ не закрутил. И как водится при незакрученной клемме было искрение между клеммой.

После этого ЭБУ перестал подовать признаки жизни. Чек не загорается при вкл. зажигания, ЭБУ на связь не выходит. Пробывал программатаром слить-залить - ЭБУ на связь не выходит. Прдохранители целые, все плюсы и минусы к ЭБУ подходят. Короче приговор - ЭБУ! Так как MR-140 зильно залит герметиком и есть вероятность повредить при вскрытии, решил оставить машину до завтра и поискать как безопасно вскрыть MR-140.

Вечером звонит клиент и говорит, что в инете нашел похожий случай. В случае неправильного обращения с АКБ и незагорания лампочки ЧЕК необходимо посадить корпус ЭБУ на массу и завести машину в аварийном режиме (там штатно ЭБУ крепится к пластику, а затем к корпусу машины). Я не поверил, подал массу на корпус и машина завелась! Так и оставил, не стал вскрывать ЭБУ.

Так понимаю это штатная ситуация и может кому пригодится, сам впервые столкнулся!

Изменено пользователем Белая лошадь
Опубликовано

У меня блок есть MR140 подменный , я его завел только на одном авто( остальные попыткина других -ноль результат), на днях попытаюсь испробовать подачу масссы.

Опубликовано

тоже проходили. масса в обрыве внутри. 5 проводов. при стоимости блока ремонт очень полезен для всех..

Опубликовано (изменено)

А кто их вскрывал и что там внутри? Очень похоже на защиту и что производитель специально заложил сей факт при проектировании. Повтарюсь, каратыша не было и все предохранители живые. Так что там могло сгореть не совсем ясно. А после подачи массы машина работает как не в чем не бывало.

Изменено пользователем Белая лошадь
Опубликовано (изменено)
  В 10.07.2012 в 10:26, Белая лошадь сказал:

Повтарюсь, каратыша не было и все предохранители живые. Так что там могло сгореть не совсем ясно. А после подачи массы машина работает как не в чем не бывало.

 

Может в новую массу предохранитель поменьше поставить (на всяк. случай).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

ЗачОтно.

Это очень емкая информация.Хотя какого рожна они корпус не заземляют,это интересно.

Понятно,интересна не техника исполнения,а ход соображалки.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано
  В 10.07.2012 в 14:54, alexur сказал:

ЗачОтно.

Это очень емкая информация.Хотя какого рожна они корпус не заземляют,это интересно.

Понятно,интересна не техника исполнения,а ход соображалки.

 

Простите :hple: , что в вашем присутствии смел заблуждаться.

Опубликовано
  В 11.07.2012 в 03:36, romik сказал:

в ЭБУ перегорают алюминиевые перемычки с платы на разъём.

обычно с платы на корпус , "массовое" соединение разных участков платы между собой именно через него

  В 11.07.2012 в 04:30, sab сказал:

чирикнул плюсовым проводом по корпусу ЭБУ. полюбому

благодаря Федорцову и "Главной дороге" , провод кидают не на АКБ , а на массу ... , и , как правило , ЭБУ становится первой жертвой , т. к. прямо напрашивается пропустить через себя стартерный ток ... :rolleyes:

  В 11.07.2012 в 04:53, seavt сказал:

Не проводом, а ключём когда затягивал плюсовую клемму акума.

этот метод-кормилец убиений блоков на втором месте :9gdf:

Опубликовано
  В 11.07.2012 в 04:53, seavt сказал:

Не проводом, а ключём когда затягивал плюсовую клемму акума.

Вчера клиент тоже прибежал,говорит чиркнул ключом на массу когда клемму затягивал и больше не заводится...., потом оказалось не на массу а на корпус эбу BOSCH 7.9.8 с Hyundai elantra.

В следствие чего выгорели две дорожки,после восстановления все Ок.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
не зря минусовая ставится последней...
Это на всех нормальных машинах, а на УАЗах плюс!!! По крайней мере так написано в инструкции по замене ЭБУ EDC))) Сори, если не в тему. Изменено пользователем garintun
Опубликовано
  В 14.07.2012 в 18:58, Busyman сказал:

Ну если отгорает.... Так а почему тогда заработало после проведенных манипуляций и продолжает работать?

 

Потом 3у что массу потом берет по другой цепи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возможно при искрении были иголки по питанию из-за индуктивности проводов, защитные диоды эти иголки погасили на массу, а та возьми да и выгори.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Космос мля.(Ремонт в условиях гаража не возможен )

После перепрошивки или просто считывания калибровок блок перестает выходить на связь мотор не заводится.Считываю,перезаписываю комбилодырем 2.15 от Кази.Помогает если скинуть клейму ак.батареи и одеть заново.Другого способа я не нашел.

Изменено пользователем romik
Опубликовано

Повторюсь:читаешь полностью,потом выключаешь зажигание,заводишь,если не завелась , передергиваешь разъемы не блоке,или акк.,снова читаешь,если завелась,то пишешь,и никаких уснувших...

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...