Перейти к содержанию

Mercedes A140 w168 1.4L HFS(MAF)


konkistodor

Рекомендуемые сообщения

Mercedes A140 w168 1.4L (пробег за 250)

притащили на галстуке из другого сервиса,клиент жалуется на та что машина перестаёт реагировать на педаль газа

Заводится нормально,на ХХ на педаль реагирует нормально ,ТРабл чётко прослеживается под нагрузкой ,особенно если на 3-ей давануть газку то пипец приехали,по ощущениям ведёт себя как на забитом кате (обороты не набирает,при движении дёргается и т.д но ХХ держит),глушишь заводишь всё ОК только газку даванул................

Первым делом был удалён КАТ такт как он был и ванял и 2-ой лямбды нету но трабл остался

По Ланчу в ошибках всегда присутствует

P0100-001 Hf type AFM sensor (b2/5) brevity error

а как доводишь до трабла то выскакивает ещё пачка ошибок и в основном

p0600 ( чегото по ECM )

Мерины к нам заезжают редко и по этому к знающим просьба просветить и растолковать если чё не так понемаю

По текущим данным на ХХ(по Ланчу):

18 air quality 10.16 kg/h тут циферки меняются при нажатии на газ но смущает quality по перевду вроде качество а по логике количество

19 HFM voltage 0.03 V тут ничего не меняется и при газе, но думается должно быть от 0.7 до 0.9 на ХХ по ходу отсюда и ошибка

20 injection time 6.72 ms ????? ;(

21 engine load 24.60%

22 intake air 20

В другом сервисе покапались основательно: был заменен модуль зажигания(была ошибка по пропускам),ДТЖ(ошибка и тёк корпус термостата) ,лямбда и в салоне лежит 2-а блока ECM с разборки c выпаяными HFS ??????

Установленный блок хочу вскрыть и осциллом глянуть напругу на пинах HFS и тут главный вопрос

может есть у кого инфа по распиновке этого HFS ?

И можно ли туда типа жигулёвского MAF проинтегрировать (чисто для проверки)?

Ссылка на комментарий

За инфу благодарен но вся загвоздка в том что на этом чуде намецкой техники MAF встроен в ECM , или даже ECM встроен в MAF

Там на плате 11 контактов к MAFу

сегодня вскрою блок и посмотрю чё там творится

Ссылка на комментарий

MAF у них интегрирован в корпус, но если его "обезвредить" то машинка не плохо начинает работать без него. а утром с первого раза заводится?

Ссылка на комментарий

С утра заводится отлично да и вообще заводится без проблем и на хлостых работает нормально(хоть целый день гоняй) трабл проявляется под нагрузкой

А по подробней про "обезвредить"?

Ссылка на комментарий

Блин я начинаю впадать в ступор фигня в том что рубятся сигналы на 2-е форсы если резко нажать на газ причём,предположим,рубятся 1 и 4-я а если понажимать на педальку вырубаются 2-я и 3-я так и прыгают то одни две неработают то другие глушишь заводишь всё гуд пока тапку не вдавишь

И когда трабл начинается загорается лампа ESP

Ссылка на комментарий

По пропускам писал бы ошибки(немчура всётаки)

Но идея (на мой взгляд) верна блок рубит форсы что бы пользователь осознал проблему и ковылял на сервис ,а так как зажигание DIS то и рубит либо 1 и 4, либо 2 и3

Напрягает ошибка по MAF(HFS) и то как с ней бороться

Люди до меня перековыряли практически всё и люди грамотные,бились до последнего,походу выбрали на разборке все блоки

Достоверную предисторию мне к сожалению не узнать

Но есть у когонибуть информация какие должны быть рабочие показания в пунктах:

air quality (на сколько я понимаю то с китайского это значит количество воздуха) и

HFM voltage

 

В наличии только Ланч

Ссылка на комментарий

отключение форсунок может быть по пропускам зажигания изза неправильной смеси. как я писал выше, копайте в сторону расхода воздуха. китаец вряд ли покажет правильную дату на этой машине.

Ссылка на комментарий

По пропускам писал бы ошибки(немчура всётаки)

судя по моему оаыту именно с а классом не каннает,,,пробуй катушку махнуть,,,а еще лучше на заглушенном моторе опрыскай водой ее всю и пробуй заводить,,,если не заведется то в помойку
Ссылка на комментарий

Катушка(модуль) стоит новая

Судя по распечаткам были раньше была ошибка по пропускам

Сегодня гляну как работает датчик детонации

Ссылка на комментарий

судя по моему оаыту именно с а классом не каннает,,,пробуй катушку махнуть,,,а еще лучше на заглушенном моторе опрыскай водой ее всю и пробуй заводить,,,если не заведется то в помойку

Полностью согласен с дед 30, т.к. очень похожие симптомы были на А160 у супруги.Проблема решилась заменой катушки.

Но... топикстартер пишет что катушка уже менялась

Ссылка на комментарий
Катушка(модуль) стоит новая
еще не известно что там воткнули новое,,,я уже не слушаю новый расходомер (((а за сколько вы купили А :ef: ЗА 2000 РУБЛЕЙ ТО ВЫ ЛОХ я вас поздравляю с новым годом)))
Ссылка на комментарий

Новый модуль Bremi старый лежит в салоне и судя по его состоянию он по любому шёл на замену

Мне эту машинку пригнали на ремонт(от знакомых) ,челу нужно избавится от этого бага и скинуть машинку, в другом сервисе её ковырнули нормально так (все замены были по делу) у меня на руках 3-и ECM с разборки(каждый по 14 рублей) чел вбухал денг прилично но основная проблема так и не решилась

И вот теперь ЭТО чудо у меня,было б очень интересно разобраться с этой проблемой,человек по времени не давит

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся буду копать в сторону пропусков под нагрузкой(других идей у меня пока нет)

Ссылка на комментарий

Блин я начинаю впадать в ступор фигня в том что рубятся сигналы на 2-е форсы если резко нажать на газ причём,предположим,рубятся 1 и 4-я а если понажимать на педальку вырубаются 2-я и 3-я так и прыгают то одни две неработают то другие глушишь заводишь всё гуд пока тапку не вдавишь

И когда трабл начинается загорается лампа ESP

 

такие вещи надо искать многоканальным осциком. в записи. и потом смотреть сигнал. сам так на 124 хфм мучался. как только пропуск-откл. один ряд форсов и катуха или наоборот.

путем долгих экспериментов приговорил мозг. с Германии за 400 евреев прислали.

ездит(да,свою керамику чинили,не помогло..не сумели...)

Ссылка на комментарий
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся буду копать в сторону пропусков под нагрузкой(других идей у меня пока нет)
как наколка проверь давку топлива
Ссылка на комментарий

Давку проверил первым делом 4-ку держит чётко ,путь на счёт пропусков мне уже кажется тупиковым

Тут получается что двигатель не может адекватно отреагировать на резкое нажатие газа и кидается в аварийку,и аварийку с отключением форсунок,и судя по выхлопу и по свечам он богатит,не сверх много но смесь богатая,и постоянное наличие ошибки на MAF ни есть гуд

Почищу конечно форсы в УЗ для профилактики но проблемы,мне думается,это не решит

Правда на счёт подсосов пока не проверял

Ссылка на комментарий

была бы старуха, можно было бы как вариант скинуть адаптации. а так...

 

я тоже за это,т.к. на этой хрени что не меняй надо всегда сбрасывать адоптации

Ссылка на комментарий

А по каким пружинам ТСБ ?

В ГРМ походу дела никто не лазил ,фазы там не меняются

Тут ещё такую фигню заметил что нормальный ХХ держится пока расход воздуха ~ 9.4 кг и впрыск ~ 4.0 мс потом подключается EGR и воздух ползёт до 13 кг и впрыск до 6 мс и ХХ начинает плавать

Я бы заглушил этот клапан но пока его просто даже увидеть не могу (там двигло по идиотски расположен)

Блин ,ну какой должен быть расход воздуха на этот объём ????? (хоть примерно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...