Перейти к содержанию

GenNik_007

ВАРЕЗНИК
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GenNik_007

  • День рождения 06/03/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь, Гомель
  • Интересы
    Автомодельный спорт
  • Авто
    Любитель

Достижения GenNik_007

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А прозвонить управляющий провод с форсунки на массу не догадался? Может коса, которая на форсунку идет, на коллектор всасывающий упала, был такой случай.
  2. http://vin-online.ru/fullinfo/wauzzz8p35a109053 Так вроде всё верно, коробка HFT, номер 09GD, о чём кажет и вагком.
  3. Давление в норме? Может насос отрубается. Была похожая проблема на G3, отваливалась ножка на релюхе насоса.
  4. На мондео 95 г.в. с разъёмом OBD световыми кодами без доработки не получится А вообще ещё ни разу не видел EEC IV, который бы нормально читался чем-то кроме блинков
  5. +100500 Именно так себя и ведёт. Т.к. у товарища появилась А6 С4 97 г.в. с таким же мотором, правда на автомате, попробуем "произвести обмен" мозгами и понаблюдаем как будут вести себя оба автомобиля. Вариант "лепить халяву" исключать тоже не буду, если ничего не получится, то тогда придётся. Спасибо всем, кто не остался равнодушным. По результатам обещаю отписаться.
  6. Системное давление измерялось: 4 очка на глухом моторе, 3,5 на рабочем. Упёртое давление насоса - 6.5 очка. Подсосы на коллекторе встречаются на моторах первого поколения выпуска до 07.94 г.в. где внутри разламываются "потроха" и "вытирают дырочку". В моём коллекторе этих потрохов нету, но для себя всёравно обе крышки снимал и ставил на герметик.
  7. Похожая ситуация была на Ауди. Мотор гудит, а ц/з не открывает и не закрывает. Разобрал, посмотрел - разлетелась крыльчатка на моторчике пневмонасоса.
  8. Полностью согласен с дед 30, т.к. очень похожие симптомы были на А160 у супруги.Проблема решилась заменой катушки. Но... топикстартер пишет что катушка уже менялась
  9. Всё верно, мозги Hella. Связь с ЭБУ есть, после ввода логина коррекции принимает, да только толку почти ноль. Единственное, лучше стала заводиться на горячую, точнее не лучше а немного быстрее схватывать. "Лепить халяву" думаю не прокатит, т.к. реально в -20*С были те же симптомы, куда уже "холоднее"... Зимой вообще проблема, её походу ещё и заливает, и после пяти-шести заводок она ещё некоторое время "четверит" и "пятерит". Кстати, сомнение было на катушки и коммутатор. Катушки подкидывал 100% рабочие т.к. до этого была сотка с "уху....аным" мотором, который впоследствии был заменен другим, а катушки подкидывались с этого мотора. Коммутатор искал, но, к сожалению, найти не получилось. Я просто понять не могу почему после пяти-шести таких "старт-стоп" на неё что-то находит и она заводится и работает идеально. Так же смущает и то, что мозги, походу, уже менялись. Пробовал искать с такой же машины б/у - найти нереально, мозги с иммо и машина делалась с 07.94 и в 95 была снята с производства. Больше как на мозги, грешить не знаю на что. Если ничего не изменится после замены коммутатора попробую купить мозги от A6 C4 или от A4 B5, т.к. других способов решения проблемы больше не вижу. P.S. До этого была Ауди 100 С4 с таким же мотором, заводилась одинаково долго, но при любых температурах.
  10. Да, мерял, почти в каждом горшке по 11 очков. Разбежка по горшкам 0,5 очка.
  11. Немного дополню. В трёх автосах сталкивался с такой же проблемой, две А4 95 г.в. и одна 96 г.в. У этих автомобилей, как сказано было выше, иммо выполнен в виде отдельного блока и запрос через Vag-com к нему идёт по адресу 25, в отличии от более поздних моделей, где иммо зашит в приборку и адресуется 17-м. Так вот, если при наличии ошибки 17978 P1570 в моторном ЭБУ, зайти в блок иммо по адресу 25 и посмотреть в нём наличие ошибок, то можно увидеть что-то типа "Низкий сигнал с транспондера". Лечится просто: снимается разъём с антены иммо, разъём сам по себе разборный, разбираем его и поджимаем два контактика. P.S. У всех трёх владельцев машиной пользовались несколько человек, соответственно активно использовалась опция "серво-руль"...
  12. Здраствуйте уважаемые форумчане. Имеется автос Audi 80 B4 95 г.в. с V6 2,6 мотором ABC, бензин заливается 92-й. Суть проблемы заключается в том, что при температуре окружающего воздуха от 10*С и ниже при заводке авто стартером происходит следующее: а)появляются периодические вспышки, либо их нету вообще; б) мотор заводится и работает цилиндрах на трёх-четырёх, причём при нажатии на газ продолжает "троить" или "четверить", но не глохнет. После пяти-шести таких заводок-остановок заводится и работает идеально чисто и ровно. При этом даже если на улице -20*С и машина полностью остыла, втечение дня она будет заводится и работать отлично, но только стоит ей постоять ночь - утром опять та же проблема с заводкой . Смотрел параметры датчика t* охлаждайки и датчика t* воздуха - оба соответствуют действительности, померял системное давление топлива - в норме, ГРМ выставлен правильно, проверял. Подскажите, может ли проблема заключаться в мозгах, или направьте в каком направлении ещё покопать нужно. Мозги снимал, походу они не от этого автоса т.к. 96 г.в. и номер по ETKA не совпадает. И ещё такой момент, весной попробовал залить 95 бенза и вроде стала заводиться лучше, но т.к. дело было весной и тепература пошла вверх не могу сказать как бы машина повела бы себя при -20*С. P.S. Это мой личный автос, с такой проблемой покупался, и мучаюсь я с ней уже третий год. Очень надеюсь хоть на какую-нибудь помощь, т.к. многочисленные обращения в автосервисы кроме потери денег ничего не принесли. Заранее преблагодарен.
×
×
  • Создать...