Перейти к содержанию

Газель-бизнес,дв.УМЗ-4216,Микас 10.3, 2011г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала Газель с троением, пропусками зажигания, дерганьем на ходу и расколбасом на холостых. Сканер выдал ошибки:Ро341-ошибка диапазона показания датчика положения распредвала и Ро301,Ро303,Ро304- пропуски зажигания. У машины пробег всего 30тыс.км. Свечи черные в копоти.Клиент поменял катушку, свечи - без изменений, на отключение ДПРВ реакция почти незаметная. Проверил давление топлива - 4бар., снял осцилограммы датчиков распредвала и коленвала - импульсы нормальные, синхра не нарушена. Схемка из инета не подходит, скиньте пожалуйста у кого есть и если возможно параметры датчиков. Потом, возможно ли смещение шестерни распредвала? Заранее благодаю. На х/х: обороты926об/мин.,расчетная нагрузка- 6,3%, температура ОЖ- 87*С, давление на впуске- 35КПа, УОЗ- 5,5 ПКВ.

Изменено пользователем Sergeu_shai
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Пролей водичкой посадочные места форсунок.

Герметичен ли выпуск до датчиков кислорода и работают они ?

И вообще подсосы это бич этих моторов.

Изменено пользователем gory
Опубликовано (изменено)

Насчет клапанов - это точно, открыл клапанную крышку: мазута полный и выхлопные зажаты. А, кто снимал ДПРВ, че, надо разбирать передок?

to, january, спасибо за схемы и, всем за участие.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Опубликовано

Да, проблеммы с этими Газелями не кончаются. Клапана отрегулировал, форсунки помыл, подсосов нет - один хрен троит, хлопки. Все ошибки теперь по пропускам зажигания, то 1цилиндр, то 2-ой и 3-й цилиндры, то, все сразу. Такое ощущение, что пропадает временами искра ( по крайней мере по стробоскопу). Блок на связь то выходит, то не выходит. Заметил еще, что бензонасос при включении зажигания отрабатывает долго и как-то с заминкой

в середине -обычно, несколько секунд - и выключился, а тут, после нескольких секунд короткая заминка (как-будто хочет остановиться и, продолжает работать еще секунд 10). Вот осцилки ДПРВ и ДПКВ, за качество извиняюсь.

post-74220-0-93831300-1339693716_thumb.jpg

post-74220-0-88282100-1339693742_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

А не пробовал тупо ДТОЖ заменить?.Стрелку по ТЖ на щитке не колбасит?

Массы-само собой.И кабеля ВВ проверь на обрыв.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

массовый провод проверь. Не удачно стоит. Потерю напряжения на нем проверь

 

упс опередил:)

Изменено пользователем Loki_7
Опубликовано

Давление топлива не пропадает, на массу кинута коса, высоковольтные провода нормальные, датчики температуры ОЖ на ЭБУ и щиток приборов адекватные. А как датчик температуры ОЖ на щитке приборов влияет на работу ЭБУ? Падение напряжения меньше 0,2 в. Катушку и свечи они меняли. Заметил, что при резкой перегазовке перед набором оборотов идет "протрой" - как при плохих свечах или коммутаторе. Завтра попробую зацепиться осциллом на форсы и первичку, может быть что-то покажет. Компрессию померяю. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Давление топлива не пропадает, на массу кинута коса, высоковольтные провода нормальные, датчики температуры ОЖ на ЭБУ и щиток приборов адекватные. А как датчик температуры ОЖ на щитке приборов влияет на работу ЭБУ? Падение напряжения меньше 0,2 в. Катушку и свечи они меняли. Заметил, что при резкой перегазовке перед набором оборотов идет "протрой" - как при плохих свечах или коммутаторе. Завтра попробую зацепиться осциллом на форсы и первичку, может быть что-то покажет. Компрессию померяю. Спасибо.

На М10.3 ДТОЖ -один.И не парьте мне мозги.На щиток и ЭБУ.И-такие фортеля может выписывать...

На Окте есть темки,полистайте.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Да не, sanek46, сигнал с ДПКВ нормальный, без помех А вот на ДПРВ помехи какие-то есть. Давление на впуске - 33, опережение зажигания на х/х-8,3.

ПО вряд ли кто-нибудь перешивал. 30000км она откатала нормально и без какого-либо техобслуживания.

Опубликовано (изменено)

Шкив на шпонке не болтается, форсы мыл в УЗИ, предварительно продув карбом форсунки (в обратку, через переходник) с последующей проверкой на стенде. С этими Газельками уже крыша поехала.

На М10.3 ДТОЖ -один.И не парьте мне мозги.На щиток и ЭБУ.И-такие фортеля может выписывать...

На Окте есть темки,полистайте.

да, датчик один, скинул разьем, а датчик на щитке приборов показывает температуру ( где-то 65*С). Двигатель стал работать гораздо лучше,правда все время работает вентилятор радиатора. Проехался на ней - вроде все нормально и разгон и динамика, послал покататься дня на два и потом заехать на проверку.

Да, так и не понял, почему бензонасос отрабатывает как-бы в двойном режиме, то есть: отработал положенное время - должен остановиться -а он еще один режим отрабатывает (включился, работает, запнулся и дальше работает).

Изменено пользователем Sergeu_shai
Опубликовано

Как вариант подменный блок или перешить более новым П.О. и не мешало бы указать конкретнее,например M114_151GN293054.

Опубликовано

Как вариант подменный блок или перешить более новым П.О. и не мешало бы указать конкретнее,например M114_151GN293054.

4216.3763000-82, M114151VN293063, 2011г.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...