Перейти к содержанию

Газель-бизнес,дв.УМЗ-4216,Микас 10.3, 2011г.


Рекомендуемые сообщения

Приехала Газель с троением, пропусками зажигания, дерганьем на ходу и расколбасом на холостых. Сканер выдал ошибки:Ро341-ошибка диапазона показания датчика положения распредвала и Ро301,Ро303,Ро304- пропуски зажигания. У машины пробег всего 30тыс.км. Свечи черные в копоти.Клиент поменял катушку, свечи - без изменений, на отключение ДПРВ реакция почти незаметная. Проверил давление топлива - 4бар., снял осцилограммы датчиков распредвала и коленвала - импульсы нормальные, синхра не нарушена. Схемка из инета не подходит, скиньте пожалуйста у кого есть и если возможно параметры датчиков. Потом, возможно ли смещение шестерни распредвала? Заранее благодаю. На х/х: обороты926об/мин.,расчетная нагрузка- 6,3%, температура ОЖ- 87*С, давление на впуске- 35КПа, УОЗ- 5,5 ПКВ.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пролей водичкой посадочные места форсунок.

Герметичен ли выпуск до датчиков кислорода и работают они ?

И вообще подсосы это бич этих моторов.

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

Насчет клапанов - это точно, открыл клапанную крышку: мазута полный и выхлопные зажаты. А, кто снимал ДПРВ, че, надо разбирать передок?

to, january, спасибо за схемы и, всем за участие.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Да, проблеммы с этими Газелями не кончаются. Клапана отрегулировал, форсунки помыл, подсосов нет - один хрен троит, хлопки. Все ошибки теперь по пропускам зажигания, то 1цилиндр, то 2-ой и 3-й цилиндры, то, все сразу. Такое ощущение, что пропадает временами искра ( по крайней мере по стробоскопу). Блок на связь то выходит, то не выходит. Заметил еще, что бензонасос при включении зажигания отрабатывает долго и как-то с заминкой

в середине -обычно, несколько секунд - и выключился, а тут, после нескольких секунд короткая заминка (как-будто хочет остановиться и, продолжает работать еще секунд 10). Вот осцилки ДПРВ и ДПКВ, за качество извиняюсь.

post-74220-0-93831300-1339693716_thumb.jpg

post-74220-0-88282100-1339693742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А не пробовал тупо ДТОЖ заменить?.Стрелку по ТЖ на щитке не колбасит?

Массы-само собой.И кабеля ВВ проверь на обрыв.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Давление топлива не пропадает, на массу кинута коса, высоковольтные провода нормальные, датчики температуры ОЖ на ЭБУ и щиток приборов адекватные. А как датчик температуры ОЖ на щитке приборов влияет на работу ЭБУ? Падение напряжения меньше 0,2 в. Катушку и свечи они меняли. Заметил, что при резкой перегазовке перед набором оборотов идет "протрой" - как при плохих свечах или коммутаторе. Завтра попробую зацепиться осциллом на форсы и первичку, может быть что-то покажет. Компрессию померяю. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Давление топлива не пропадает, на массу кинута коса, высоковольтные провода нормальные, датчики температуры ОЖ на ЭБУ и щиток приборов адекватные. А как датчик температуры ОЖ на щитке приборов влияет на работу ЭБУ? Падение напряжения меньше 0,2 в. Катушку и свечи они меняли. Заметил, что при резкой перегазовке перед набором оборотов идет "протрой" - как при плохих свечах или коммутаторе. Завтра попробую зацепиться осциллом на форсы и первичку, может быть что-то покажет. Компрессию померяю. Спасибо.

На М10.3 ДТОЖ -один.И не парьте мне мозги.На щиток и ЭБУ.И-такие фортеля может выписывать...

На Окте есть темки,полистайте.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Микас 10.3 то же было замечено насос долго отрабатывал при включении зажигания,но машина работала нормально

Изменено пользователем Sergei na KIA
Ссылка на комментарий

Да не, sanek46, сигнал с ДПКВ нормальный, без помех А вот на ДПРВ помехи какие-то есть. Давление на впуске - 33, опережение зажигания на х/х-8,3.

ПО вряд ли кто-нибудь перешивал. 30000км она откатала нормально и без какого-либо техобслуживания.

Ссылка на комментарий

Шкив на шпонке не болтается, форсы мыл в УЗИ, предварительно продув карбом форсунки (в обратку, через переходник) с последующей проверкой на стенде. С этими Газельками уже крыша поехала.

На М10.3 ДТОЖ -один.И не парьте мне мозги.На щиток и ЭБУ.И-такие фортеля может выписывать...

На Окте есть темки,полистайте.

да, датчик один, скинул разьем, а датчик на щитке приборов показывает температуру ( где-то 65*С). Двигатель стал работать гораздо лучше,правда все время работает вентилятор радиатора. Проехался на ней - вроде все нормально и разгон и динамика, послал покататься дня на два и потом заехать на проверку.

Да, так и не понял, почему бензонасос отрабатывает как-бы в двойном режиме, то есть: отработал положенное время - должен остановиться -а он еще один режим отрабатывает (включился, работает, запнулся и дальше работает).

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Как вариант подменный блок или перешить более новым П.О. и не мешало бы указать конкретнее,например M114_151GN293054.

4216.3763000-82, M114151VN293063, 2011г.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...