Перейти к содержанию

Газель-бизнес,дв.УМЗ-4216,Микас 10.3, 2011г.


Рекомендуемые сообщения

Шкив на шпонке не болтается, форсы мыл в УЗИ, предварительно продув карбом форсунки (в обратку, через переходник) с последующей проверкой на стенде. С этими Газельками уже крыша поехала.

да, датчик один, скинул разьем, а датчик на щитке приборов показывает температуру ( где-то 65*С). Двигатель стал работать гораздо лучше,правда все время работает вентилятор радиатора. Проехался на ней - вроде все нормально и разгон и динамика, послал покататься дня на два и потом заехать на проверку.

Да, так и не понял, почему бензонасос отрабатывает как-бы в двойном режиме, то есть: отработал положенное время - должен остановиться -а он еще один режим отрабатывает (включился, работает, запнулся и дальше работает).

Воот. ЭБУ вам показывает в аварийном режиме температуру,которая ему нравится.Меняйте датчик 5215 там циферки должны быть и разъемчик серый,потом-сброс.И пытайте дальше.А прошивку сменить или отредактировать-это полезный совет.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приехала Газель с троением, пропусками зажигания, дерганьем на ходу и расколбасом на холостых. Сканер выдал ошибки:Ро341-ошибка диапазона показания датчика положения распредвала и Ро301,Ро303,Ро304- пропуски зажигания. У машины пробег всего 30тыс.км. Свечи черные в копоти.Клиент поменял катушку, свечи - без изменений, на отключение ДПРВ реакция почти незаметная. Проверил давление топлива - 4бар., снял осцилограммы датчиков распредвала и коленвала - импульсы нормальные, синхра не нарушена. Схемка из инета не подходит, скиньте пожалуйста у кого есть и если возможно параметры датчиков. Потом, возможно ли смещение шестерни распредвала? Заранее благодаю. На х/х: обороты926об/мин.,расчетная нагрузка- 6,3%, температура ОЖ- 87*С, давление на впуске- 35КПа, УОЗ- 5,5 ПКВ.

Была такая же хрень. Оказались негодные свечные наконечники.
Ссылка на комментарий

Воот. ЭБУ вам показывает в аварийном режиме температуру,которая ему нравится.Меняйте датчик 5215 там циферки должны быть и разъемчик серый,потом-сброс.И пытайте дальше.А прошивку сменить или отредактировать-это полезный совет.

gjllth поддерживаю-если свечи закопченые-значит богатая смесь.Отсюда заменить дтож и тот ли что должен стоит сей час.
Ссылка на комментарий

gjllth поддерживаю-если свечи закопченые-значит богатая смесь.Отсюда заменить дтож и тот ли что должен стоит сей час.

Ну, если только на заводе установили " не тот". Завтра приедет с датчиками - поменяю, проверю. На этой Газельке, как говорит хозяин с завода не работает правый "габарит" - начал прозванивать проводку, а там на лампочку габаритов вообще идет другой провод. Могут на заводе воткнуть не ту проводку (Газелька фургон) и замкнут на массу выключатель заднего хода. Вообщем проверю, отпишусь.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, вот и прибыла Газелька с датчиком температуры ОЖ серого цвета, датчиком скорости и новым ЭБУ точно с такой же прошивкой. Все установил, сделал сброс ошибок, завел, и ....через несколько минут все тоже самое: хлопки в выпускной коллектор, троение, расколбас. Как-будто временами пропадает искра или " затянута " подача топлива, или выхлоп не успевает закрыться. Снова проверил всю проводку, шкив колена и шестерню распредвала - все в норме, попробывал заменить катушку зажигания на вазовскую: результата нет. Завтра проверю коллекторы. Осцилки с этой Газельки.

post-74220-0-13979800-1340903920_thumb.jpg

post-74220-0-13268500-1340903982_thumb.jpg

post-74220-0-15429400-1340904027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день! и у меня сегодня такая же газель пришла с программой: M114_151GN293060 я сначала думал что из под коллектора сосет воздух( до этого ткакая фишка была но на 405 моторе там все решилось снятием впускного коллектора и фрезеровкой его посадочной плоскости ее пробег был 150 000км.) а тут коллектор сняли, сфрезеровали, поставили толку нет, и пробег у нее всего 37 000 км. я ДПДЗ, датчик нагрузки померил, работают, хозя говорит 2 раза поменяли модуль, ноль эмоций, смотрю по сканеру: время открытия форсунки 6 мс, на ХХ, УОЗ скачет от 5 до 12 градусов, попробовал обновить заводскую прошивку с 60-ой на 61-ю ( у меня мотор-мастер комплект) считать смог, а залить не может, решил я этому агрегату поменять ЭБУ, мне кажется в нем все дело, может еще кто что подскажет?

Изменено пользователем EvstafyevP
Ссылка на комментарий

может кто подскажет, что с машиной, вообще не работает, обороты развивает оооочень плохо, стреляет, давление в рампе 3 атмосферы.

 

Все правильно давление в рампе мало бедная смесь 4Атм должно быть в топку ЭБН

Ссылка на комментарий
Все правильно давление в рампе мало бедная смесь 4Атм должно быть в топку ЭБН

бедная то бедная, а снимаю с вакумного усилителя шланг, а машина как работала, так и работает...

Ссылка на комментарий

бедная то бедная, а снимаю с вакумного усилителя шланг, а машина как работала, так и работает...

А причем тут вакуумный усилитель? если бы подсос воздуха через него был тогда бы изменения были а тут давления не хватает по топливу и этим все сказано!!!

Ссылка на комментарий
стреляе во впуск?

Стреляет в трубу

А причем тут вакуумный усилитель? если бы подсос воздуха через него был тогда бы изменения были а тут давления не хватает по топливу и этим все сказано!!!

Обычно на нормально работающих машинах когда сдергиваешь шланг вакумного усилителя, она сразу глохнет, а эта как работала, так работает

Ссылка на комментарий

попробовал обновить заводскую прошивку с 60-ой на 61-ю ( у меня мотор-мастер комплект) считать смог, а залить не может, решил я этому агрегату поменять ЭБУ, мне кажется в нем все дело, может еще кто что подскажет?

Эти блоки мотор мастер штопает на ура,что то ты не так делал.

Ссылка на комментарий
Эти блоки мотор мастер штопает на ура,что то ты не так делал.

Возможно, я сам так и подумал потому что считал родные он очень хорошо, а заливать: резко до 85% доходит и начинает долго писать, а как до 100% дошло, пишет: запись прервана... попробую родную прошивку с другого места скачать я на чип-тюнере родную брал.

Ссылка на комментарий

бедная то бедная, а снимаю с вакумного усилителя шланг, а машина как работала, так и работает...

Ты его снимаешь с вакуумного усилителя вместе с клапаном? Смотри датчик распредвала.
Ссылка на комментарий

Была такая же хрень. Оказались негодные свечные наконечники.

Нет на нем свечных наконечников.

Осцилки хорошо, но где данные ДК, времени впрыска, разряжения,вообще данные диагностики?

Данные по диагностике писал вначале ( снимал Лаунчем - список не полный). Время впрыска на осцилке - 5мс. длительность горения -1,5мс. Давление на впуске - 29КПа, опережение - 11,0ПКВ, расчетная нагрузка - 5,1%. Поменял опять катушку на "вазовскую", отключил ДПРВ и самое главное - устранил подсос перед ДК. Отправил кататься - заедет, сниму все показания. Спасибо Всем за помощь!.
Ссылка на комментарий

сегодня заменил ЭБН который качал 3 атмосферы ,поставил новый показатель: 4, 2 атм. мотор как подменили, сразу заработал, всем спасибо за помощ, буду ждать отзыва клиента.

Ссылка на комментарий

Здрасте. А куда они делися ?

А, на нем "свечные наконечники" - короткие, тонкие трубочки одетые на провод (не такие, как на 406) ну, как на карбовых девятках.

Да, может и не по теме: кто, чем смотрит последние Газельки, УАЗы, ВАЗы? Что есть из диагностики для них, желательно не дорого и только для этих марок.

Изменено пользователем Sergeu_shai
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...