Перейти к содержанию

чип тюнинг и удаление катализатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день, решил поэкперементировать на своей 2113 2011г убрать катик и поставить готовое решение свареный коллектор, но так как коллектор оказался кривым а замены ему не нашел машина затроила и запыхтела из за подсоса воздуха, принял решение выбить катик не смотря что он был целым ради экперимента, звук не сильно раздражает в принципе терпимо даже иногда нравится :) после часа езды борт компьютер показал 20литров расхода а было с катиком 12литров, вначале запаниковал а потом заметил что без катика борт копьютер быстро реагирует на изменения расхода с катиком он как то вяло менялся а теперь если збавить пыл то расход тоже падает показывая изменения на глазах, прошиву залил евро2 без второго дк, но и всеже есть сомнения что передний дк может правильно работать без катика ведь выхлоп не задерживается и иза отсутсвия сопротивления, как быть не парится и оставить так или без катика желательно прошиву без обоих дк сделать и можно ли как то подтянуть подстречный резистор на провода первого дк и тем самым регулировать СО, да и то что катик пустой а там могут образовыватся вихри не влияет ли на систему сильно отрицательно?

Опубликовано

Без обид, сам то понял что спросить хотел? По маршрутнику диагнозить пробуешь? Про какие вихри вопрос? В варианте Е-2 глубоко плевать,есть там катколлектор или нет его)))))))) Никакие завихрения и турбулентность выхлопной трубы на работу как самого движка,так и на работу первого кислородника ну никак не повлияют..... Не заморачивайся теорией,ибо нет её там почти ни грамма)))))

Опубликовано

после часа езды борт компьютер показал 20литров расхода а было с катиком 12литров, вначале запаниковал а потом заметил что без катика борт копьютер быстро реагирует на изменения расхода с катиком он как то вяло менялся а теперь если збавить пыл то расход тоже падает показывая изменения на глазах

Это не из за катализатора а из за того что вы либо отключали питание приборки либо сделали сброс.

 

но и всеже есть сомнения что передний дк может правильно работать без катика ведь выхлоп не задерживается и иза отсутсвия сопротивления, как быть не парится и оставить так или без катика желательно прошиву без обоих дк сделать

Нормально всё будет работать. исправный катализатор тоже не создает сопротивления! Ваше мнение ошибочно что катализатор стоит для задержания выхлопа! Катализатор - дожигает выхлопные газы и не более того и тем самым способствует повышению норм токсичности. А вот без обоих ДК совсем не желательно! это как крайнию меру или при использовании ГБО. Ставь Пашину Е2 и не думай.

 

и можно ли как то подтянуть подстречный резистор на провода первого дк и тем самым регулировать СО

Нет!

 

да и то что катик пустой а там могут образовыватся вихри не влияет ли на систему сильно отрицательно?

НЕТ. Если звук (как в консервной банке раздается) устраивает то ездий а если желаешь чтоб нормально было поставь паука (желательно 4-2-1 с 1дк)

Опубликовано

Если не заморачиваешься удалением ката на новой машине,то и вопросов не задавай.

Удали нафиг все- и езди.

Скажу по секрету:даже бочка заведется,если есть искра и бензин.

Опубликовано

клева не ожидал быстрого ответа и на редкость получил вполне удовлетворительные ответы, снял на новой тачке катик для сравнения прилива мощности меня устроил прилив вот еще приматок и паука закажу думаю еще прилив будет, да кстати когда ездиешь на больших оборотах то катик начинает перегреватся краснеть и появляется запах гари а это значит что бензин не сгоревший попадая в катик там догорает и создает помеху выхлопу проверял на почти 20 новых таких же машинах, а так спасибо за советы )))

Опубликовано

Без обид, сам то понял что спросить хотел? По маршрутнику диагнозить пробуешь? Про какие вихри вопрос? В варианте Е-2 глубоко плевать,есть там катколлектор или нет его)))))))) Никакие завихрения и турбулентность выхлопной трубы на работу как самого движка,так и на работу первого кислородника ну никак не повлияют..... Не заморачивайся теорией,ибо нет её там почти ни грамма)))))

в наше время не мешает обратить внимание на показания бортовика ведь клиенты из за него мозг выносят мол ботовик так показал и точка)))), на счет турбулентности ведь по теории тюнинг пауки и примотки делают без всяких там соплей и грубых изгибов гладкими из нутри что бы выхлоп проходил гладко и без сопротивления вот и подумал что попадая в большое пустое пространство выхлоп может както закручиваясь создавать небольшое сопротивление что минус тяге.
Опубликовано

У меня таких "экспериментаторов" прошло целая куча и каждый что-то всегда кричит особенное, а я как в басне про кота Ваську "слушаю да ем", молча считываю прошивку, дорабатываю её под нормы Е-2 с учетом особенностей данного авто и пишу обратно в ЭБУ.....

 

это говорит о неправильной настройке смеси....

так это и со стоком только проданных машин и с теми куда я заливал прошивы и от Паши и от Саши правда запах гари почему то отличался у двух разных тюнинг прошивок )))))
Опубликовано (изменено)

почитайте теорию про Е3 и омывание катколлектора для охлаждения не сгоревшим топливом на полных нагрузках ! из за этого расход топлива и падает на трассе на Е2 нормах, так выключается диагностика каты... а вообще для справки температура катика может достигать до 900 градусов, а следовательно меняться его цвет.

 

 

 

попадая в большое пустое пространство выхлоп может както закручиваясь создавать небольшое сопротивление что минус тяге.
--- всё правильно, без нутра в катколлекторе будут завихрения и эффект обратной тяги в момент полного перекрытия клапанов. да булькатит пустой каталик неслабо, особенно на акцентированных хундай. ставь паука и не заморачивайся. Изменено пользователем sergei726
Опубликовано
а было с катиком 12литров

Спасибо, я так и знал! :D

 

Нормально всё будет работать.

С лямбдой в частности на ВАЗе никогда нормально ничего не будет, будет только вонь и вибрации выхлопной трубы.

Это расплата за слабоумие инженеров.

 

дожигает выхлопные газы и не более того и тем самым способствует повышению норм токсичности.

Вот лично меня отравляют эти нормы, за эту изуверскую вонь катов, я готов расстрелять!

 

для сравнения прилива мощности меня устроил прилив

Равнозначный прилив мощности бывает как с чёрными, так и белыми свечами, выбирай что лучше! :)

 

а это значит что бензин не сгоревший попадая в катик там догорает

Это значит, по случаю грязных свечей я не ошибся...

 

проверял на почти 20 новых таких же машинах

В цивильных странах такие машинки заводы отзывают обратно на исправление.

Но это ошибка априори системная, а не технологическая и её завод так просто не устранит.

 

запах гари

Запах гари - применительно к ДВС, понятие уже несовместимое в 21-м веке.

 

температура катика может достигать до 900 градусов,

До каких бы значений эта температура не доходила, это бездарно потерянные деньги, поскольку у эффективного ДВС в выхлопе нечего дожигать!

Опубликовано
и где вы видели такие эффективные ДВС?

Двигательная установка для определения ОЧ - моторным методом.

И дизеля - это тоже ДВС, бинзинка так же может работать с высоким коэффициентом использования теплоты, и обеспечивать, вот такой выхлоп без ката!

post-21778-0-04846400-1339324982_thumb.jpg

Опубликовано

Двигательная установка для определения ОЧ - моторным методом.

И дизеля - это тоже ДВС, бинзинка так же может работать с высоким коэффициентом использования теплоты, и обеспечивать, вот такой выхлоп без ката!

 

О-о, СО -0.05 - это ваще огонь!

Опубликовано
это ваще огонь!

Это "ИНФРАКАР" современный, в отстойных газиках отрицательный поддиапазон значений ещё не вводился.

Опубликовано

У меня таких "экспериментаторов" прошло целая куча и каждый что-то всегда кричит особенное, а я как в басне про кота Ваську "слушаю да ем", молча считываю прошивку, дорабатываю её под нормы Е-2 с учетом особенностей данного авто и пишу обратно в ЭБУ.....

 

это говорит о неправильной настройке смеси....

накой нужно читать? тем более на ниве стоит бош, его надо на столе, разбирать.

или мы не ищем легких путей?

Опубликовано

О-о, СО -0.05 - это ваще огонь!

Ага. Газик походу сам CO генерирует :eo: .

 

NOVATOR, как говорил один прапор: "если вы такие умные, чтоже вы строем не ходите"?

А по делу - еще раз увижу околохудожественный бред с какими-то намеками на собственное величие, забаню навечно, как это сделано на других форумах под другими никами.

Опубликовано

Очень жаль, если в бан.Читаю все темы где, участвует НОВАТОР. Заставляет шевелить мозгами. И бред, иногда приносит пользу. А величие - мы все-таки, разные. В споре рождается истинна. Извените, что не в тему.

Опубликовано

... И бред, иногда приносит пользу. ... В споре рождается истинна. ...

 

Бред никогда не приносит пользы, спорить(обмениваться мнениями) с бредящим беспонтово - никакой истины не родится.

Читая NOVATORа никак не пойму, он прикалывается или скудоумный(Это "ИНФРАКАР" современный с отрицательным поддиапазоном значений).

Не надо писать в серьёзных разделах всякую хрень с умным видом, неопытные(начинающие) могут принять это за чистую монету, а потом будут говорить, что на Окте прочитали... . Подобным опусам место в "Приколах нашего портала" или "В ГОСТЯХ У БЕЛОЧКИ".

Опубликовано (изменено)

От части с ВАМИ согласен.

 

Почему отчасти? Novator бред несет. Кислород 21% - у него что "бензинка" без воздуха работает? Или его "бензинка" - генератор кислорода? Чудесный мотор - даже стехиометрия отсутствует! :eo:

Думаю картинка с необнуленного инфракара

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано

@NOVATOR, получаетсо, что для аргументирования Вы прикрепили изображение нерабочего газика, которым не пользуетесь (а может вся ваша теория основана на показаниях неисправного прибора?) - какие Ваши доказательства?

Опубликовано (изменено)
какие Ваши доказательства?

Доказательства простые, вот другой скрин видеоролика на 22-й сек. - того же двигателя, только уже с переключением на газ.

То, что прибор не показывает коэффициент лямбда и кислород, не говорит о неисправности газоанализатора, когда измеряемые соотношение CO и CH входят в стандарты калибровок, то кислород и лямбда отображаются корректно.

Кто пользуется таким инфракаром, знает об этом.

post-21778-0-57374700-1339405193_thumb.jpg

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Доказательства простые, вот другой скрин видеоролика на 22-й сек. - того же двигателя, только уже с переключением на газ.

 

СН что-то многовато, из глушителя должно слышаться "Пук-пук-пук". Это и есть работа "оптимизированного во всех отношениях" двигателя?

Опубликовано (изменено)
Это и есть работа "оптимизированного во всех отношениях" двигателя?

Это работа двигателя на газе, который по-обыкновению в стоковом моторе не сгорает!

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

Это работа двигателя на газе, который по-обыкновению в стоковом моторе не сгорает!

 

Ну тогда, будьте добры, предоставьте фото при опитмизированной работе на бензине. Нормально сгорает газ на обычном моторе, СН у нуля обычно (как и на бензине).

Изменено пользователем Диагност-непрофи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...