Перейти к содержанию

ГБО Е-4 , нужен ли газовый мозг ?


kardan

Рекомендуемые сообщения

поставил себе форсунки с ГБО Е-4 под управление штатного эбу , машина работает отлично , месяц катаюсь , хотел узнать кто-то делал такое ? , и на каких машинах ?

Изменено пользователем kardan
Ссылка на комментарий

Газовые форсунки как правило низкоомные,интересно долго ли в штатном (бензиновом) ЭБУ проживут драйвера форсунок....Кроме того газовый ЭБУ некоторым образом ещё и контролирует/корректирует подачу газа.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Теоретически на газ.форсунки можно поставить свои управляющие ключи , что-бы обезопасить ключи в бензиновом блоке . А вот коректировку подачи газа наверное не сделать .

Ссылка на комментарий

Ну если такой расклад, то можно на логических элементах типа 561ла7 сделать регулируемое запаздывание закрытия форсунок. А как быть с давлением газа и подогревом??? Всё равно редуктор нужен :ef:

Ссылка на комментарий

Месяц, это ещё очень безобидный срок - как при беременности. :)

А расплата за газ будет...

пугать не надо народ :eo: ,ездили ,и будут на газу ездить,при условии что оборудование нормальное.как ктото написал-краник жадности открой :ep: и усе будет нормально.

Ссылка на комментарий

спаял отдельные ключи для газовых форсунок . с бензиновых берётся чисто управляющий сигнал , давление на газ-рампе сделал 2атм эбу отлично справляется с коррекциями по лямбде., авто - шевролет лачетти.

Изменено пользователем kardan
Ссылка на комментарий

Какой автомобиль то?Какие данные получились по расходу газа и бензина?Как динамика на газу?Побольше информации,если можно.

авто шевролет лачетти 1.8 nf 193 , по расходу получается в городском цикле 12 ., но езжу активно , не экономлю , на бензе столько-же . динамика на газу как-то поинтересней чем на бензе. давлением подогнал время впрыска , спаяли даже приблуду для задержки импульса , но она пока не понадобилась.

прошивка не серийная , использую две карты зажигания , под газ и под бенз , топливо в прошивке не трогал .

Изменено пользователем kardan
Ссылка на комментарий

Скупой - платит дважды, как-то так.

около 100 т.км полет нормальный -авто Логанчик.Поверь экономия реальная,но одно но-кто много ездит.Сотка за 2.5 года.

Ссылка на комментарий

Вот это и есть приговор двигателю...

почему ? используются более ранние углы , за щёт этого и динамика , но под газ и нужно более раннее зажигание . ЭБУ относительно показаний лямбды готовит правильный состав смеси , чем это вредно для двигателя ? да и тема не об этом , (нужен ли газовый ЭБУ ? )

Ссылка на комментарий
но под газ и нужно более раннее зажигание .

Но не настолько раннее, чтоб смесь воспламенялась во впуске. :)

Для оптимального использования газа в бензиновом ДВС, необходима предельно-высокая компрессия, а это условие делает несовместимым уже бензин, со всеми вытекающими неудобствами.

По этой причине нет ни одного серийного двигателя, который бы обеспечивал экологически чистый выхлоп при переходе на газ в качестве альтернативного топлива.

Ссылка на комментарий

Но не настолько раннее, чтоб смесь воспламенялась во впуске. :)

Для оптимального использования газа в бензиновом ДВС, необходима предельно-высокая компрессия

 

А смысл в высокой компрессии, это же не дизель?

Ссылка на комментарий

авто шевролет лачетти 1.8 nf 193 , по расходу получается в городском цикле 12 ., но езжу активно , не экономлю , на бензе столько-же . динамика на газу как-то поинтересней чем на бензе. давлением подогнал время впрыска , спаяли даже приблуду для задержки импульса , но она пока не понадобилась.

прошивка не серийная , использую две карты зажигания , под газ и под бенз , топливо в прошивке не трогал .

 

Фото под капотки можешь выложить? Редуктор какой поставил? как организовал отключение бензо форсунок? какой диаметр жиклеров газовых форсунок? и если не трудно схемку если не тут выложить то в личку...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Месяц, это ещё очень безобидный срок - как при беременности. :)

А расплата за газ будет...

БМВ М50 двиг, на газу более пяти лет, газ самый колхозный, ловато, прям во впуск, понимаешь ли тебе без всяких хитроумных контроллеров, предрекали тогда, что сдохнет через пять тыщь пробега, однако, херас двас, бегает, как молодой.

Единственное зажигалка в мотрёнике под газ немного пораньше подправлена.

Да и по большому счету, какая хер реазница, чему в ДВС гореть, бензсмеси или газосмеси, если все расчитано нормально, конечно газ горит дольше...

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Фото под капотки можешь выложить? Редуктор какой поставил? как организовал отключение бензо форсунок? какой диаметр жиклеров газовых форсунок? и если не трудно схемку если не тут выложить то в личку...

редуктор переделал из е-2 в е-4 поставил мощьней пружину и сделал регулируемым , газ взял с первой ступени 2 атмосферы , отключение форсунок через четыре релюшки , управление кнопкой е-2 , ошибку по форсункам отключил в прошивке , диаметр штуцеров там по ходу вообще роли не играет-сделал из магистральной трубки , давлением добился такого-же время впрыска ХХ как на бензе и корекция 0 и всё , остальное делает ЭБУ и лямбда .

Изменено пользователем kardan
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...